Опять про расход масла 1,4ТСИ CTHE ТКР

  • aJohansson
  • 28 января, 12:24
  • Просмотров: 195
Не первый раз вляпываюсь в эту историю уже, помните эксперименты с разными типами масел в плане производителя и вязкости дабы свести на нет его, масла , расход, который есть… или нет?)))
Из списка масел, которые уже испробованы: Mobil 1 0W40, LM TopTec 4200, Petronas Syntium 3000E 5W40.
На всех этих маслах есть его расход и не скажу, что он радует – за пробег 2500-3000 литр улетел и тут я задумался над двумя потенциальными развитиями событий:

1) Привет маслокольцам (которые у меня наборные)

https://a.d-cd.net/eQAAAgOl_2A-960.jpg

и , по заверениям лучших умов, - являются лучшим для этого мотора из того, что успел придумать ваг

а вот этот вариант коробчатого кольца
https://a.d-cd.net/jwAAAgJl_2A-960.jpg

часто к 60-80К пробега (как раз мой вариант) довольно часто зарастает коксом и получается нечто такое

https://www.instagram.com/p/Bm0NKbSlsns/?utm_source=ig_embed

со всеми вытекающими в виде расхода масла «ведрами»

Хреновая картина, которая заставляет лезть в мотор и кольца эти менять чтобы убрать расход, на пробеге 70-80 – рановато как то.

2) У меня лично на данном конкретном экземпляре что то не так с режимом эксплуатации, а именно:

- На неделе мало езжу (средний пробег 100км);
- Езда до метро и обратно, когда масло еле-еле успевает прогреваться до ~80 градусов (что, соглашусь, выглядит как издевательство над техникой, да, но ce la Vie);
- Даже при попытках хоть как то «отжарить» – движение все одно «пробочно-никакое», где двигаешься на «околохолостых» оборотах = масло не прожарить никак(((


Именно вторая мысль заставила провести своего рода эксперимент с замером таки расхода, чтобы окончательно в себе эту червоточину убить! Что было сделано:

- Авто полностью прогрет и установлен в гараже «по уровню», уровень масла восстановлен (после этой езды от метро- домой) до середины щупа, вошло грамм 200-300, которые за неделю-полторы сжираются, если в таком режиме "гонять";
- выезжаем на НР и едем + -460КМ (надо было по делам) в режиме «фигачим на все деньги»: спорт режим, обороты не ниже 4000 на протяжении этих 460 туда и обратно, авто практически не глушилось: доехал, поел, поехал обратно в таком же режиме;
- возвращаемся в гараж на тоже самое место и оцениваем расход по щупу;
- температура масла за данный пробег (91-101);
- приехал, дернул щуп…. И….







Все на месте! Не то, чтобы хоть чутка ниже упал, а вообще – на месте строго по центру + ко всему на горячем моторе масло минут через 5 уже в поддон стекло, в сравнении с попытками проверить его на тепленьком моторе, когда оно стекает полчаса поди, если не больше.

Получается, что к кольцам маслосъемным вопросов нет, ибо, если бы они были закоксованы – такой пробег и в таком режиме выжрал бы весь поддон, если у меня за неделю грамм 200 уходить может…

Внимание, вопрос: учитывая вышесказанное, расход связан с «нетипичным» для нормально работающего механизма режимом эксплуатации, когда езда фактически постоянно осуществляется на непрогретом ДВС и это можно считать нормальным? Иносказательно, масло через «замерзшие поршни» летит ведрами и это скорее нормально?))
А может все-таки маслосъемные колпачки? Через них масло больше уходит, когда в цилиндрах сильное разряжение. На турбомоторах разряжение бывает только при небольших нагрузках, если дует турбина разряжения нет.
ну как то с пробегом в 75к не вяжется
Зато менять легко :-) Помню лет 10 назад были жалобы на колпачки Elring с двойной фаской, очень быстро начинали масло не держать.
Кроме того мотор теплонагруженный, могли перегреться.
Из-за этого половки по гарантии меняют
Головки те
Тебе давно пора записаться
У меня плечо ноет,у тебя голова? :)
Ничо, голова завтра заболит Хотя чему там болеть то - кость
упущено ключевое - температура поршня
Градусник не взял с собой
твой "кокс" вполне может размягчаться в условиях относительно высоких температур поршня, и удерживать кольца в канавках при относительно низких температурах.
попробуй вынуть такое кольцо из канавки Вопросы сами собой отпадут
легко, если нагреть поршень до температуры мощностного режима.
Я дырку в уольце еле еле шилом проковырял Сливную, у тебя же все «легко» , ага..
А ты нагрел кольцо до 300 градусов?
нет, ля, только до 299 ты в руки возьми это кольцо закоксованное хоть раз и попробуй проковырять обратно это отверстие - посмотришь , чего там из него выкрашивается и при каких усилиях... сказочник
Для опровержения тебе надо таки нагреть поршень
завязывай чепуху молоть уже
зачем, ты же потом читаешь и тебе стыдно ))
Стыдно смотреть на твои отскоки и переобувания в пры Жке, когда возразить по сути нечего..
Конечно же есть,просто хватит своих ужимок Ты думаешь,что цинику ничем тебе ответить,не совсем так,он тебя жалеет ;)
ты еще подлизни ему, можт подружитесь)))
Вообще за такие слова банят Уймись,чудо.
так есть Ты ему в личку напиши чегоньть, оценит поди + тебе не в стену писать потом - бенефит
Re: так есть > Ты ему в личку напиши чегоньть, оценит поди + тебе не в стену писать потом - бенефит

Я не побегу жаловаться,не мой профиль плакаться в жилетку,а то,что ты деревянный,и не признаешь свой ошибки уже понял.
Чего ты там понял)))
Используй знаки в конце предложения Чтобы выразить мысль,на смайлы смотрю хватило место.
Re: Используй знаки в конце предложения
?!?!
внимание, правильный ответ который лишь подтверждает факт того, что опыт не заменить, чтобы это знать, надо через себя пропустить сотню этих 1,4):

так вот, расход масла есть от износа всех колец, как поршневых, так и маслосъемных, а на трассе его нет из-за повышенного давления внутри цилиндра, которое "распирает" изнутри поршневые кольца, уменьшая зазор... на околохолостых оборотах (при езде по городу то) давления такового не создается и масло "пролетает" сквозь 3 ряда колец, сгорая в итоге. не трагедия, но типа будущий клиент на замену колец. Алексею спасибо за ликбез четко и по делу.


ps прогнозирую сейчас дальнейшее наморщивание лба от некоторых особо рьяных членов клуба "знатоков": "я знал, это все есть в инторнете" и прочее и прочее... не трудитесь.
Сам пробовал прочитать написанное, "физик"?
конечно
опиши процесс "распирания колец", я не понял такой физики.
Выше описано все уже
из описания следует, что давление направлено от поршня к стенкам цилиндра повышая силу прижима колец. Пытаюсь понять, откуда бы ему там взяться, и как наборное кольцо может удерживать это давление?
речь про все кольца, не только про мск
это хорошо, как от поршня под кольца в канавки нагнетается избыточное относительно картера давление?
прорывается через них , видимо
во внутрь канавки, это новое слово в физике
Ну вообще-то есть мнение, что основной прижим колец именно газами.

Ну вот например, достаточно убедительно:

https://www.drive2.ru/b/462980982908125877/
Только для компрессионных в свободной канавке В отсутствии избыточного масла. Иначе компрессионные всплывут на масляной пленке. Для маслосьемного вообще не актуально
типа: "перескажи прочитанное своими словами"? ну с этим ты справился, молодец...
хотя вот тут https://forum.auto.ru/mark/skoda/792757/

ставил под вопрос процесс "распирания" в принципе. далее на какую ветку отпрыгнешь, бензин не тот?
ересь это про распирание, колечко имеет заданное ТЗ усилие на прижим, севшему кольцу давление никак не поможет, как и приклеенному
статейка эта от KS вообще то, довольно известная кон Тора, а с другой стороны какой то наморщиватель лба, который то говорит про «клей в канавках», то пытается убедить общественность в обладании какими то скрытими познаниями на счет ТЗ, которое он то обгадит сам (если в части мотора уеликом), то начинает оценивать иначе уже в плане «колец»)) тебе извиваться не надоело?


ТЗ усилие на прижим, севшему кольцу давление никак не поможет, как и приклеенному.
—- сгоняй к Алексею, может он разрешит тебе взять из бочки пару поршней для нагрева до 300 градусов, оценишь степень «приклеенности», там же можно будет оценить остаточное усилие на прижим. Хотя общий вывод напрашивается сам и давно: если бы все было так просто - всех на трассу и никаких капиталок: нагреется - пройдет
и притихли все "консультанты")) я, конечно, не кольбеншмидт, но пытался сказать именно это:

Усиление давление прижима давлением сгорания, которое действует на компрессионные кольца во время работы двигателя.
Около 90% общего усилия прижима первого компрессионного кольца создается давлением сгорания во время рабочего такта. Давление распределяется, как показано на рисунке, за компрессионными кольцами и придавливает их еще сильнее к стенке цилиндра. Увеличение усилия прижима оказывает влияние преимущественно на первое компрессионное кольцо, но продолжает действовать в ослабленной форме также и на второе компрессионное кольцо. Давление газа для второго компрессионного кольца регулируется благодаря изменению стыкового зазора первого компрессионного кольца. Из-за немного большего стыкового зазора создается, например, большее давление сгорания на тыльной стороне второго компрессионного кольца, что так же и здесь усиливает прижатие. При большем количестве компрессионных колец, начиная со второго компрессионного кольца, не происходит ни какого увеличения давления прижима с помощью давления газа сгорания.

https://a.d-cd.net/f8b107es-960.jpg
Главное - чтоб не заклино поршень в цилиндре :))) от избытка газов :)))))

Почему газы должны "распирать" кольцо, а не, например, проходить "под ним"?
Газы прижимают кольцо вниз и перекрывают проход под кольцом...
Это только теория.... А на практике эффект может быть иным.