Троящий CVWA вылечили таки…

  • aJohansson
  • 6 февраля, 15:02
  • Просмотров: 190
Пробег до 50К, точно не помню, начал троить на холостых с очевидными судорогами, у ОД или где то еще раза 2 меняли свечи, проблема ушла, но ненадолго – через одну две заправки такая же картина с ошибкой по пропускам в третьем цилиндре. Далее сервис предложил свечи еще раз поменять, в этот раз отказались и начали копать дальше: измеряли компрессию, давление топлива, хотя дело было, как оказалось, в одной из них:

https://a.d-cd.net/d18889ds-1920.jpg

переставили местами «ошибочную» катушку в другой цилиндр, - все ок, какое то время катаемся без пропусков, потом опять началось по новой, но ошибка перескакивает в соседние два котла: было только по 3-му, стало 2-4. В итоге меняем катушку во втором котле и троение уходит: троило ТОЛЬКО на ХХ или в момент плавного старта, в остальных режимах все пучком, внешне тоже в идеале катушка.
Я конечно не самый гуру..... но вариант махнуть местами катушки и записать куда кого подвинул, как и свечки в принципе - вполне типовая диагностика. И мы кажется всего два раза в итоге капиталили двигло при первичном диагнозе "катушка". Плюс там ведь есть в переменных число пропусков, тоже достаточно показательные цифры...
почти дошло до капиталки ))
А порядок работы цилиндров там какой?
У меня на скауте три катушки сдохли. Троил до 3 тысяч, выше нормально работал.
а у меня походу свечи. или катушка тоже.
Не очень понял. С 3-го проблемную катушку переставили на второй, так? (В тексте просто "другой цилиндр")

Ну или если даже и в 4, то откуда новые ошибки и во 2, и в 4?
Т.е. в 2 цилиндрах.
И куда они делись после замены одной катушки?
Мистика какая-то или я что-то не так понял?
да, переставили во второй раньше четко было только в третьем, когда поставили во второй - пошли во 2ом и 4ом, но, учитывая то, что в четвертом мы ничего не трогали - делаем вывод о том, что проблемная во тором, как то так.

Ну или если даже и в 4, то откуда новые ошибки и во 2, и в 4?
Т.е. в 2 цилиндрах. И куда они делись после замены одной катушки?
Мистика какая-то или я что-то не так понял?
-------
вот пес его знает, ДПКВ вроде там к диагностике пропусков по котлам имеет отношение, фиксируя ударные нагрузки, но вот с чего он в двух котлах их фиксировал - хз. По факту просто махнули катушку одну и тряска ушла
Предположу, что через некоторое время и в 4-м катушку менять. Что слышно про надежность конкретно таких катушек?

ПС.Я у себя сразу после гарантии все катушки поменял на хитачевские. Не дожидаясь "перитонита"...
а что слышно... оригинал типа))) учитывая, сколько бабла было вбухано в свечи и диагностики - можно было бы поменять все катушки
А кстати, как часто меняли свечи? Известно, что редкая замена свеч (а значит увеличенный зазор) убивает катушки...
не, там все + -по регламенту было
Я предпочитаю регламент делить пополам. Все-таки свечи дешевле катушек.
ну у тебя еще и период был с косячными катушками
Проблема катушек вечная. Правильная катушка с большим запасом по напряжению и току гораздо дороже катушки с минимальными запасами по характеристикам, которую и предпочтет поставить производитель. Катушки накрываются регулярно и на свежих машинках, и не только у ВАГа.
и вот, что странно... одна моя катушка прожила весь мой пробег, как минимум, это 110 ккм, одну сменил на новую, две на б/у...
страшно вспомнить даже как я ездил на Passat B4 , которому было 14 или 17 лет с оригинальной катушкой Telefunken)))
Было подобное на CAXA. вылечилось именно сменой катухи.
ну я тут больше про тернистый путь к решению))
Это 2.0 gen 2? Чистить клапана ему показано,суслик так грит :)