Сегодня сгонял в Тайгер-Бокс. Оставил почти 30К :(

  • Kostykom
  • 14 февраля, 19:57
  • Просмотров: 190
Жаловался на залипание педали сцепления на неразогретой машине в положении "утоплено".
Сказали, что вероятно из-за некондиционной тормозной жидкости, которую давно уже не меняли. Прокачали сцепление.
Посмотрим, как будет завтра.
Жаловался на биение руля при активном торможении. Поменяли передние диски+колодки
Жаловался, что хрен когда менял масло в муфте Халдекса. Поменяли вместе с фильтром.
Ну и чтобы 2 раза не ездить, сделали очередное ТО. Предыдущее у них же делал 11 месяцев и 10 тыщ км назад.
Да, машина Шкода Йети 1.8 4х4 Актив механика. 2012 года, 130 тыщ ровно пробегу.

По ходу ремонта вскрылась невнятная работа кулисы, но я даже этого не замечал - привык.
И отломилась одна из пружин заднего амортизатора. На скорость всё это не влияет, поэтому забил и едем дальше
А вот вакуум для работы усилителя, интересно, откуда берется? Разряжнение во впускном коллекторе, наверное? Нет ли дырочки где?
отсюда

https://a.d-cd.net/dwAAAgBFdOA-960.jpg
Не путай с прямым углом. Вакуум в тормозах.
для сцепы не нужен, да...
Акт
https://a.radikal.ru/a31/1902/a6/51264e18d9f4.jpg
За РадиКал банить пора ))
а что не так с радикалом?
Заблокирован на работе ))) и не только у меня, думаю...
разомните шею, сцуки! так, да?
Принято!

https://c.radikal.ru/c40/1902/05/2a81042a68cc.jpg
Смысл в оригинальных дисках, колодках, фильтрах? Да и поменять всю эту фигню можно своими руками, качественно и с удовольствием. И легко уложиться в 15К...
своими руками качественно и с удовольствием я не поменяю
Тогда плати и радуйся. В Вентусе тебя б развели на 100К. Был там с дочкой на гарантийном ТО с ее Фабией. Перед нами тетенька приехала колодки поменять. Приемщик легко раскрутил ее на замену всего, что можно, остановился на 98Круб...
Фабии ещё бывают на гарантии? вроде их продажи уже давно в РФ свёрнуты

А тётеньку нехорошо было в беде неведении оставлять :)))
Это было давно. А тетенька была вполне довольна, наверное привыкла к гораздо бОльшим счетам...
ну это еще и уметь надо , согласись
А где оговорка?
Контекстное меню->сохранить->повернуть Как умеет,так и прикладывает.
а толку то
а может мне еще и распечатать чтоб прочитать? > Как умеет,так и прикладывает.
++++ нормально выложить - не бином ньютона
Обучиться фотку перевернуть ПЕРЕД размещение можно за 2 секунды, тем более в радикале прям кнопка на экране есть для этого.

дело не в умении, дело в голове
Наверно тоже вариант
Я с телефона. Тут не очень удобно.
Извиняюсь
вин напиши свой, посмотрим ГЦС
TMBLB25L5C6068219
ощибка чтоль, проверь еще раз
Вроде все ок.

https://a.radikal.ru/a39/1902/49/948212e6207f.jpg
верные рекомнедации [15.02, 11:48] Антон Тайгер Бокс: все верно, этапы как раз такие - сначала прокачка, потом главный, затем рабочий с выжимным подшипником, поскольку при замене выжимного нужно снимать кпп - лучше заменить со сцеплением

если не поможет замена главного (что-то мне подсказывает что не поможет) - меняют рабочий , он у тебя выглядит так и стоит внутри кпп
https://a.d-cd.net/2cba876s-960.jpg

= если уж лезть так глубоко - нужно подумать о том, когда менялось сцепление, т.к., кпп один фиг скидывать.
Документы не стоит в сеть выкладывать
[15.02, 8:55] Костя: Здравствуйте! Прокачка сцепления не помогла. Педаль сцепления на холодной машине по прежнему западает. Вот только через 10 мин после старта все пришло в норму. Что делать дальше и какова цена решения проблемы???
[15.02, 10:12] Антон Тайгер Бокс: Доброе утро
Следующий этап - замена рабочего и главного цилиндров сцепления
[15.02, 10:14] Костя: Сколько стоит?
[15.02, 10:15] Антон Тайгер Бокс: 15-20 минут просчитаем вам по стоимости
[15.02, 10:17] Антон Тайгер Бокс: В первую очередь прокачивают контур сцепления
[15.02, 10:18] Антон Тайгер Бокс: Тк возможны воздушные пробки в процессе эксплуатации + сама ТЖ имеет регламент замены - 2 года
[15.02, 10:19] Антон Тайгер Бокс: При прокачке ТЖ контура колес - ТЖ в контуре сцепления практически не обновляется
Поскольку проблемы происходят именно на холодную - и было предположение что проблема с самой жидкостью в контуре выжима
[15.02, 10:20] Антон Тайгер Бокс: мы в любом случае учтем при расчете стоимости, что прокачка не помогла
Уточни: когда у тебя педаль проваливается, сцепление при этом "выключено"? Т.е. связи мотора с коробкой нет?
Ты вытягиваешь носком педаль и сцепление включается?
при самостоятельно утопленной педалью я не могу переключить передачи.
Поподробнее. Жмешь сцепление, переключаешь передачи, отпускаешь сцепление, педаль не вернулась, но передачи уже не переключить. Все верно? Тогда с большой вероятностью ГЦ.
да именно так как ты сказал!
Было такое на двух машинах нужно менять Главный Цилиндр. Теоретически рабочий тоже может заедать , но ни разу не слышал про такое.
[15.02, 11:45] Антон Тайгер Бокс: Главный цилиндр Orig - 3300р до 5 дней
Работа - 1500р ( с учетом скидки за прокачку)

Сцепление Sachs - 12900р 2 дня
Выжимной Sachs/Orig- 2800р 2 дня //5300р до 5 дней
Работа - 10000р
[15.02, 11:46] Костя: Это всё нужно делать? Или сперва попробовать поменять только гл. цилиндр?
[15.02, 11:48] Антон Тайгер Бокс: все верно, этапы как раз такие - сначала прокачка, потом главный, затем рабочий с выжимным подшипником, поскольку при замене выжимного нужно снимать кпп - лучше заменить со сцеплением
[15.02, 11:49] Костя: Хорошо. Запишите меня тогда на ремонт. Срок зависит от поставки гл. цилиндра верно?
[15.02, 11:50] Антон Тайгер Бокс: Записывать на замену главного или со сцеплением/выжимом?
[15.02, 11:56] Костя: Только главного. На остальную работу не хватит денег. Надеюсь этл поможет
ремонт методом перебора - этканешнпять. вопрос к понимающим - действительно это баг нельзя как-то более внятно диагностировать без последовательной замены работающего на новое?
Ну почему, рабочий может перепускать Кстати, если у Йети он встроен в выжимной, то это вполне коррелирует с ситуацией "машина нагрелась - гк пропал".
Тогда бы уровень тормозной жидкости постоянно уходил
Тоже верно. Ну тогда Костя сэкономит на разборке трансмиссии :)
Цилиндр просто перепускает давление скоро он его вообще не сможет создать достаточного для выжима сцепления.
ты типа их на чистую воду чтоль выводишь?
Я в технике не силён, есть подозрения что процедура была ненужной, оно не оправдалось.
Жду теперь вердикта, сколько будет стоить замены цилиндров
я тебе + -тоже самое говорил, когда ты звонил есть шанс, что система завоздушена - они ее "проверили", теперь можно вкидывать запчасти, главный цилиндр стоит рубля 2-3, если верно помню, я бы начал именно с него, рабочий, как верно уже подметили, можно оставить на потом))
Печаль. С утра опять педаль сцепления провалилась. И так минут 10 я ехал, возвращая её обратно носком ботинка.
Вроде был ТПИ по провалу сцепления к замене главный.
Ну а ты думал, что замена водички починит гидроцилиндр?)
Я не специалист, поэтому ничего особо не думал.
Но теперь думаю, что 3000 руб за прокачку я выкинул в трубу
Почему в трубу? Гарантию на выполненные работы не дали?
всё дали, переписку скинул выше, сказали учтут при расчёте