Типа пятница: а как вообще, надежная тачка Шкода? ))

  • aJohansson
  • 15 февраля, 12:08
  • Просмотров: 241
У меня их было уже штуки 4, если не 5, не считая совсем старых ВАГов, которые меня и приучили как раз к формуле: «масло почаще – прослужит подольше» по ней вполне припеваючи жилось на семействах двигателей от RP до 2Е, потом AGU и уже потом перешел к «двигателю года (хз какого)» ТСИ 1,4, не считая всяких фордов, рено и прочих ТЛК, которых в семье хватает и они просто едут и едут… (реально на к4м даже не помню, когда щуп доставал и для чего)

И вот теперь, спустя каких-то 80К пробега, могу сделать вывод о том, что все эти попытки продлить молодость или отсрочить конец микролитражному сердечку 1,4 – если не совсем пустое, то отчасти уж точно…

за эти 80К к авто относились бережно, масло раз в 7-7,5, фильтры все тоже не по регламенту, свечи, горючка – все самое лучшее, что есть в наших реалиях.

Итог не сказать чтобы критический, но, кмк, плачевный все-таки: тысячам к 75 появился значительный (по моим прикидкам) жор масла, о котором я неоднократно тут писал уже, за 6К пробега влил 2литра масла, что, даже учитывая мой режим эксплуатации (от метро-до метро + жарево в выходные), – многовато.

В итоге будет замена поршневой: кольца и поршни + мск и вкладыши, раз уж лезем так глубоко...

Турбину тоже глянем, но 90% с ней все ок, т.к., как уже говорилось, повышенного расхода на трассе, когда она «лупит во все щеки» - нет.

Еще раз убеждаюсь в том, что хреново спроектированное маслом не улучшить)))

Я бы вот такое «счастье» бу вообще стреманулся брать, т.к., многие с такими проблемами разбираться не будут – сразу в слив, а продиагностировать жор тоже особо не выйдет ДО покупки))) Симпли клева , епта
К4М уже усе, 1.3 ТСi тот же ваг но сбоку.
про него выше как раз
Вот я уже давно своей формулы придерживаюсь.
Тупо делай, как завещал производитель и не выеживайся)) ну и чини вовремя то, что отвалилось, не накапливая болячек.
И ваг и мой трактор прекрасно живут по этой схеме, и предыдущие авто тоже.
не уверен.
на примере моей Шкоды Йети
Есть проверенные решения их и надо брать. А то что ваг обкатывает свои тачки на потребителях вроде не секрет.
какие такие проверенные? А то что ваг обкатывает свои тачки на потребителях вроде не секрет.
--- ну как то цепи и ЦПГ на таких пробегах - за гранью понимания
1.8/2.0 gen 3 вполне себе бегают, если конечно никто не меняет им программу управления
И с чипом прекрасно бегают :)
судя по блогу суслика - к ним тоже вопросы есть
Re: > 1.8/2.0 gen 3 вполне себе бегают, если конечно никто не меняет им программу управления

И в чем проблема изменения программы?
У gen.2 и gen.3 есть болячки,которые программа ЭБУ не изменит.
Наверно он имел ввиду корейцев,но это не совсем так Пошли проторенным путем,кольца похожи на ваговские,наборные наверно буду лет через 5?
Мазда 6 ощемта, например
да оно не едет))
Какая-то полемика,а причем здесь Шкода? Так везде,нужно чаще вещи менять,эпоха потребительства.
далеко не везде
Не военка и т.п. понятно Мы же про гражданские вещи.
причин для восторга по гражданке как то не вижу
А кто говорит про восторг?Едим что дают.
котовский, ты чтоль опять?
чую почерк знакомый ))
Re: https://static.mk.ru/upload/entities/2016/11/24/articlesImages/image/74/3a/ec/10/5969089_3815441.jpg

))
Гриня?Годится :)
после лоботомии, похоже. начал пользоваться полем "тема сообщения".
ну и вообще чуть-чуть связнее речь ))
быстро раскололи)))
Да я и не прятался,сыщик :)
Re: после лоботомии, похоже. > начал пользоваться полем "тема сообщения".
> ну и вообще чуть-чуть связнее речь ))

Буду рад оказать тебе такую услугу,я пока не воспользовался опционом.
а вот теперь узнаю ))) у тебя в 13-00 первый выстрел чтоль? ))

не, ну и то уже нормально )
всяко лучше чем с самого утра квасить
Re: а вот теперь узнаю ))) > у тебя в 13-00 первый выстрел чтоль? ))
>
> не, ну и то уже нормально )
> всяко лучше чем с самого утра квасить

Посмеялся,спасибо!
Просто посмеялся над твоими комментариями,то он повернуть,то развернуть не может.И есть еще идеи?Наверно есть,но самое плохое?Вываливай :)