Поменял права (через ГУ). Спасибо за советы.

  • SERGant TM
  • 15 февраля, 19:39
  • Просмотров: 140
1. Получение выбрал ГАИ №2 в Строгино. Запись была на 11.18
Приехал к 10.40 с учетом, что место придется искать. В проезде, где ГАИ, парковаться можно почти везде, но все забито, места освобождаются, но их надо ловить. Подъездная улица (Маршала Воробьева) вся оккупирована чукотско-чухонскими платными парковками и знаками.
2. Народу очень много (может пятница), но для оплативших на госуслугах выделены 2 отдельных окна на 2м этаже. Что приятно- нет хаоса. Для любопытных и нервных на стене висит список на нескольких листах- запись на сегодня (Фио, время). Подходишь, находишь себя и ждешь когда вызовут. Объявляют по громкой фамилию и номер окна для оформления. К 11 часам уже был сдвиг на +30 мин.
Дальше оглашают сразу по 3-5 человек заходить в соседний кабинет на фотографирование, там же изготавливают и сами права. Потом просто ждешь- выходит дядька с пачкой прав и раздает, выкрикивая фамилии.
3. Сайту госуслуг не верьте и ОБЯЗАТЕЛЬНО имейте с собой любое подтверждение оплаты- принтскрин с сайта, распечатку, либо файл квитанции об оплате. Если бумажки нет - любезно просят переслать хоть какой то файл в их служебную почту. Просто цифры УИНа и номер транзакции веса вообще не имеют. Возможно, это потому, что там у них что-то не работало с госуслугами.
Не смотря на то, что на сайте ГУ написано, что никто не имеет права с вас этого требовать, сегодня неоднократно слышал вежливый ответ (в том числе и себе, на фразу- так я же не обязан?)- ну тогда ждите, когда ГУ заработают... Что то там у них глючило, и гайцы не видели то ли ГИС ГМП, то ли сайт ГУ. На сколько слышал, 2 предыдущих дня у них с этим тоже были какие то траблы.
У меня был принтскрин, а барышня в окне его глянув, любезно приняла его в почту, тем и удовлетворилась, за что ей спасибо.
4. Плюсы- все бумажки переместились в зону ответственности гайцев. Экономия на пошлине. Освоил фрагмент "цифровой экономики" )))
Минусы- в гаи (Строгино) очень душно, в сумме на все ушла куча времени.
Итог:
- справка 1ч15мин(на ул.Расковой), освоение сайта и оплаты(индивидуально) ну пусть 3 часа, права 2ч20мин, дорога вся ну 2 часа. Итого 8,5 часов.
- справка 700р и пошлина 1400р. Итого 2100.
в сентябре 2018 жена меняла там же в.у. 30 минут на все. оплату видели (но распечатку оплаты взяли с собой). Авто оставляли на платной
Название документа только на Русском?
Нет. На трех языках - рус./фр./англ.
Супер!
Это не "не работало", это им ссыкотно выдать кусок картона без подтверждения оплаты. Как и любому другому госслужащему в любой подобной ситуации. Мерзость да и только.

И эта практика - повсеместная практически, ГУ тут ни при чем.
Нет, это реально проблемы склейки платежей в ГИС ГМП
Я не знаю, где там проблемы, но во многих московских гаевнях на стендах прочно и невременно закреплены бумажки, в которых распечатка с сайта госуслуг в обязательной наборе документов.

Не нужно оправдывать ссыкливых госслужащих. Клиента не должно волновать, что там у кого не склеивается: клиент видел надпись в ГУ, что подтверждение оплаты предоставлять не нужно - и этого достаточно.
а можно фото данных стендов?
Предлагаешь съездить сфоткать?)
Ну ведь говоришь что в гибдд везде это висит))))) видел или это слухи?
просто что на сигнальном что на твардовского такой хрени не видел
Ну какие слухи, если здесь уже несколько человек отписалось? Жена права получала, я менял.
В сентябре опять же на Твардовского никаких не было вопросов про квитанцию об оплате)
Если бы в тот день работало (в моем случае), думаю, что тоже бы вопросов у барышни не возникло про подтверждение. Она так и сказала- могли бы- сами бы посмотрели, но сегодня не можем, т.к. не работает ГУ.
В Зеленограде квитанцию не спрашивали.
Надо было любезно ответить со ссылкой на НПА, который приводится на ГУ, что не обязан предоставлять подтверждение оплаты.
Кстати, ГУ в этом момент, похоже, лежал... Я пробовал зайти в этот момент - фиг.
Собственно, первым то их предложением было- зайти на ГУ со смартфона и показать хоть на экране, что оплата прошла...
Но ГУ в этот момент было ни гу-гу...)))
Это проблема ГУ и гаёвни, но никак не твоя.
Да, я это понимаю. Но, по большому счету- мне пофигу, поскольку я туда приехал не за идеальную цифровизацию всей страны бороться, а просто права поменять.
К тому же, видимо, все же какая то межведомственная процедурная дыра там есть у них. Поскольку у барышни даже дежурная табличка с ее почтой крупным шрифтом была.

Просто я догадываюсь, насколько все между ведомствами может быть доведено до абсурда и бодания.. И там у многих были с собой распечатки или файлы. Распечатки- шли в папку доков, файлы в почту, а права в обмен.
З.ы. Кстати, старые права, оставил себе на память. Так вернее ))
Там таких много было- спорили и все ждали чего то. Мне было не трудно тут же перегнать принтскрин ей в служебную почту. Зато получил и уехал.
Ну если бы все спорили, то и мир бы стал лучше.
А в целом поздравляю. Не забудь данные нового ВУ в страховую отправить. Хуже не будет. И в каршеринг, если пользуешься.
Спасибо. Сразу заскочил в страховую, внес.
Их не просто надо отправить, надо ехать новый полис осаго получать, так как теперь на правах номер прежних не пишется.
У меня написан на обратной стороне.
Давно получал? Где-то с 2017-го прекратили писать туда это. Может, возобновили по просьбам трудящихся, конечно.
две недели назад
Видимо, одумались. А прям вот номер, не просто стаж?
Есть и номер предыдущего ВУ и стаж.
А у меня только стаж (п.14). Номера старых нет. Про ВУ, если что.