А почем можно продать YETI?

  • Kostykom
  • 16 февраля, 10:07
  • Просмотров: 219
2012 г.в. 130.000 км пробега. Не скручен.
1.8 4х4 механика 6кпп.
Комплектация Актив с допами.
Без ДТП.
Небольшие проблемы по кузову из-за херовой покраски.
Кое где на дверях локально вспучилась краска.
Масложор вылечен полностью.
Один владелец.

А то вот задумался. Может продавать пора и в кредит взять какой нить новый Карок/Тигуан?
Ближе к 500, чем к 700 Относительно быстро в прошлом году была продана йети 13 года 1.8 ДСГ с пробегом 40 за 700. Но по видимому продалась сугубо из-за пробега.
Если хочешь Карок, то нужно ждать Он в конце года, вроде, ожидается. А за трейд-ин скидку должны дать.
Если Тигуан - можно и сейчас, за 18-й год наверняка дополнительную скидку можно выторговать.
Re: А почем можно продать YETI? а вот можно ли просто сдать машину дилеру и получить деньги на карту?
Да, но сильно невыгодно
посмотри аналоги на авто.ру, исключи явно битый хлам и нелогичный оверпрайс, получишь некое средне арифметическое по хотелкам.
Объедь 2-3 дилеров с трейдином, (предложения могут сильно отличаться), процентов 20, где-то они свой интерес закладывают против того, что сможешь получить, продавая сам, при наличии терпения; но ещё скидочка за трейдин будет некоторая. Так примерно цену и узнаешь
но читая твои отчёты по ремонтам, весьма странно слышать о желании ещё раз пробежаться по тем же VAG-граблям
А что не так с вагом?
Пролистай страничку вниз там отчеты ТС и размышления Йохансона.
ТС давно уже со своей йетей воюет, посему его "завтра снова пойду" (с) звучит странно на фоне этого.

ЗЫ: лично я 70 тык откатал на Октавии Туре (AUM), масло не жралось совсем, патрубок воздушный к турбине с новья порвался, а так без нареканий (но геометрия с подвеской не очень нравились).
Потом 100 тык на Скауте А5. Масло подъедал, но не сильно, после 90 цепь махнул (от греха), ну были небольший поломки еще (не криминал) и подвеска, кмк, слабовата, и МКПП похрустывала, но по-большому счету, особых проблем не было, может, повезло просто, а может, эксплуатировал аккуратно
Да читал, но удивляюсь столько вагов вокруг и ни у кого проблем нет, а на форуме есть...
дыма без огня не бывает еженедельные прыжки с маслянным щупом и доливочной баклажкой вокруг современного недешевого авто, все же не есть правильно.
Замена цепи до сотки (оф. рекоммендация концерна),- тоже
подъедь к ближайшему дилеру и оцени в трейдин реальная стоимость будет ИМХО на 10-15% выше, но поимеешь гиморы с процессом.
а в ТИ чих-пых и сдал
и еще скидку получил на новый автомобиль
Не стоит тратить время. Я пробовал сдать свой прежний чешский сарай в трейдин прошлой осенью. Тоже 2012 год, 155 ткм, состояние идеальное для сочетания возраста и пробега. Машину даже никто смотреть не хотел, как только я называл год и пробег. Говорили вслепую что-то вроде "400 максимум, если все будет в порядке во время осмотра".

Естественно, во время осмотра в трейдине не может быть "все в порядке". Скидку давали при этом на новую машину около 50 тысяч.

В итоге я продал за 585 на второй день после публикации объявления. Выводы делайте сами.
Усёк!
+1
Сейчас для нормальной цены в трейдине Надо самому знать рынок.
Первую сумму они называют "на дурака"
Может не все. За полгода говорил в мб, бмв, киа, шкода, фолькс. Мб хлеще всех.
разные есть стратегии как вариант - перввую сумму они как раз называют приличную. Для привлечения интереса
потом осмотр и по результатам уже снижение, чувствуюя, что клиент уже привык к мысли "ща быстро скину и на новой уеду"

если же под термином "на дурака" ты подразумеваешь маленькую цену , то ничто не мешает услышав её ответить "да вы чо, хочу.... (и цифра на 20% выше).
и даже рынок знать не надо, просто надо уметь в уме прибавить 20% ))

но всё это бессмысленно, т.к. купят все равно за столько, ха сколько ОНИ захотят купить.
И да, это будет дешевле, чем хозяин продал бы сам.
но быстро и без гимора
т.ч. каждый сам решает, что ему лучше
По первому варианту-ни разу не столкнулся За 3 последних года
По второму(заниженному) ответ хоти вполне реален.
Это путь на самостоятельную продажу-можно никуда и не ездить сразу.
Про продать самому дороже-да, но вопрос времени этой продажи и разницы цен(по опыту бюджетные 4-6 летки вполне рыночно можно втрейдинить с учетом доп.скидки(обычная скидка само собой) ну да, по салонам поездить надо.
А вот бмв да мб проще самому продать(правда состояние если хорошее)
Все основано на личном опыте.
А скидку на новую по трейдину они обычно сколько дают?
сейчас на тигуан ФВ за ТИ скидывает 100тр. думаю, еще полтосик от салона можно вытянуть

https://www.volkswagen.ru/ru/offers/specials/tiguan-loyal.html
На самом деле не все комплектации.
это оооочень важное замечание в обсуждаемом ключе
зависит от марки\модели покупаемого авто. и наличия\отсутствия дополнительных скидочных программ производителя.
и от твоего умения уговорить менеджера на скидку "от салона"
На авто.ру и авито ищется и анализируется в течении 20 минут.
Там черт ногу сломит;)
И за 500 и за 700 есть
Ты сравни комплектации, проведи анализ, что с таким пробегом и мотором дороже - ДСГ или механика. Далее если уверен в состоянии - берешь максимум или даже больше.

Я по совету приятеля взял выше самой максимальной цены вообще за этот год выпуска. Продал, скинув запланированные 15 и это все равно было больше максимума на авто.ру.
Ну вот -от 500 до 700)))