Тоже предложу на продажу Октавию А7

  • Alex0009
  • 18 февраля, 10:54
  • Просмотров: 248
Досталась по наследству. Октавия А7, 1.4tsi DSG7, 2013г.в.(куплена в декабре, начало эксплуатации с апреля 2014), пробег всего 28500 км.
Зимой практически не эксплуатировалась, хранилась в гараже. За все время проведено 5 ТО, все у оф.дилера (с момента последнего ТО прошла около 1000 км). Вложений не требует.
Эксплуатировалась на 90% в загородном режиме.
Без дтп. Есть очень мелкие, практически незаметные, недочеты по кузову. Салон чистый, по моему даже сохранился запах новой машины.
Климат, круиз, доп.шумоизоляция, парктроник задний, два комплекта резины.

799 000 руб.

Ну и фоточки:
https://d.radikal.ru/d15/1902/5a/cdce27feb5c5.jpg

https://a.radikal.ru/a09/1902/19/d31350228231.jpg

https://d.radikal.ru/d36/1902/d8/d9d87b6dd06c.jpg

https://a.radikal.ru/a04/1902/e6/98670a7b7d78.jpg

https://a.radikal.ru/a27/1902/fc/2486ad40f256.jpg

https://c.radikal.ru/c34/1902/5b/77a7ddc4359a.jpg

https://b.radikal.ru/b35/1902/82/a9367cbe6129.jpg

https://c.radikal.ru/c29/1902/08/68a414e58a0b.jpg

https://c.radikal.ru/c27/1902/7b/28c23c392c4c.jpg

Дата производства 20131023
Производитель Skoda
Модель Octavia лифтбек III
Модификация 1.4 TSI
Код модели 5E3, NL3
Страна производства Россия
Модельный год 2014
Модель двигателя CHPA
Мощность, л.с. 140
Привод Передний
Тип КПП РобАКПП
Передач КПП 7
Модель КПП PLF
Код цвета крыши B4
Код модификации NL33LD
Код цвета кузова B4
Комплектация HA
Любопытно, но всё же пора брать новую, а не б/у. Да и ДСГ эта доверия не внушает.
Офф относительно темы исходного сообщения. Чем конструктивно отличаются двигатели CHPA и CZDA?
Если я правильно помню, то блоки управления разные и у czda есть функция отключения цилиндров, которая в России деактивирована.
Вот тут про это написано: http://www.octavia-club.ru/f/A7/23624-dvigatel-1-4-tsi/p484

Сообщение 4836
теперь осталось понять почему у нас не отключаются цилиндры?
Мне вообще не очень понятно, какой толк от отключения подачи топлива в цилиндры без "держания" выпускных клапанов постоянно открытыми: энергия на сжатие воздуха же тратится.

Или же тут вопросы сгорания вмешиваются наподобие "в четыре цилиндра по чуть-чуть - это хуже, чем в два, но побольше"? Но много ли на этом выиграешь в реальных режимах?
Энергия на сжатие не тратится. Что сжали - то и разжали.
Увы, не совсем. И дело не только в КПД, но и в том, что выпускной клапан открывается еще до НМТ.
Любителей спорить развелось - куды бечь... :-) Выпускной клапан открылся чуть раньше НМТ. Давление в цилиндре выровнялось с давлением в коллекторе. Потом клапан закрылся. Поршень сходил туда-сюда. Давление в цилиндре как-то поменялось?
Ну или так: на что тратится предполагаемая тобой растрачиваемая энергия?
За счет того, что выпускной клапан открылся чуть раньше НМТ, не вся энергия сжатого воздуха реализуется на толкание поршня. Это очевидная потеря. Не считая потерь на трение.
Конечно лучше было бы лишние два поршня вообще остановить. Когда-нибудь придумают и это.
Сама по себе идея отключения цилиндров интересна, но реализация не вштыривает: если распредвал начнет сдвигаться не вовремя (а механической защиты от этого нет), в головке произойдет немальнький раскардаш...
Могу только фантазировать, что на меньшем количестве цилиндров внутри этих самых цилиндров все не так уж здорово с точки зрения детонации. А ваг очень боится (в политическом смысле) нашего топлива и так - не даром у нас на лючках 98(95), а в ЕС - 95. Поэтому эту свистелку, возможно, и отключил.
*чешет репу Интересно, за сколько же можно продать А7 1.8 на палке 2015г в практически полном фарше...
Заявить цену и продать - немножко разные вещи.
Чего вы напали-то? Цена очень неплохая, продаётся, по сути, новая машина. Я на днях писал, что а прошлом году продал 5,5-летний сарай с пробегом 155 почти за 600. Покупатель сказал, что пересмотрел больше десятка машин - и все хлам. Так что не ценой и годом единым.
Нападать даже не пытался.
Сереж, ты где выставлял объявление? Перекупы не замучили?
Только на авто.ру. Было два звонка, по первому приехали, посмотрели, оставили залог, по второму я ответил,что залог уже оставлен.

Перекупам, думаю, неинтересно покупать машины, которые выставлены выше рынка - ещё выше будет сложно продать.

От смс сейчас на авто.ру есть защита бесплатная виртуальным номером: твой настоящий номер на сайте не отображается.
Сарай все-таки специфичная машина. Их ищут прицельно и покупатели, как правило очень адекватные. Если будет выбор между 5леткой в отличном состоянии с пробегом 150к и ушатанной 3 леткой, то выберут по состоянию.
В моём случае покупатель сказал, что до этого смотрел хетчи, но сарай тоже ничего))
Да не... Мне просто интересно ;)
Де-факто эта машина в состоянии 1-1,5 годового автомобиля (с очень бережной эксплуатацией), которые продаются по цене 950-1150 т.руб.

Ps, цена может быть немного уменьшена, при условии, что покупатель приезжает, смотрит и, если все устраивает, сразу покупает ( без всяких предоплат, ожиданий сделки и т.п.)
Де-факто это стоймость более свежей 1.8 Конечно, может найтись покупатель и на твои условия...
Но возраст, к сожалению, к стоимости не добавляет...
Без обид, но цена бредовая.
Просто для понимания : https://auto.ru/cars/used/sale/1084077135-4df48efb
Побывал в одном дтп

У меня лучше)
И номер у меня красивше - *006**777
Если напишешь, что номер в комплекте, То кмк шансы увеличатся. Можно даж попробовать накинуть к цене - для разведки. Фетишистов ща достаточно
Это прям ну вот ваааще важно!

))
Пдц..а покупали ее за сколько?
А какая разница? Главное - какие на них цены сейчас, за сколько готовы купить

Новая-то около 1.4млн, +- от комплектации
~26000 $ (по курсу 33)
Ничеси, прям зелёными в кассу вносили наверное!))