ребус-краксфорт с картнками

  • aJohansson
  • 19 февраля, 11:56
  • Просмотров: 139
не про шкоду, но тоже про машину:

дано: фланец выпускного коллектора с креплением через шпильки такого плана
https://a.d-cd.net/7128e6es-960.jpg

которые вкручиваются во фланец выпускного коллектора с трудным доступом
https://a.d-cd.net/1a28e6es-960.jpg

https://a.d-cd.net/1628e6es-960.jpg

https://a.d-cd.net/ae28e6es-960.jpg

фото самих шпилек

https://a.d-cd.net/f7b0e6es-960.jpg

состояние моих шпилек гораздо хуже((( гайки практически дезинтегрировались от ржавчины, шпильки тоже в диаметре потеряли, хотя вся конструкция еще не разъединилась, держится.

хочется заменить шпильки , не снимая коллектор, с которым тоже может быть жопа, т.к., и там крепеж закисший....

в порядке мозгового штурма идея: что, если отпилить старые шпильки, подварить к ним под углом 90 какой нибудь болт и , предварительно прогрев старые закладные гайки горелкой, попытаться открутить остатки шпилек? смущает возможное попадалово на снятие коллектора, если идея не выгорит(((
делай раз! вот так они выглядели

https://b.radikal.ru/b40/1902/47/af8498401574.jpg

видны зазубрины от внешнего экстрактора , которым зацепились за шпильку
https://a.radikal.ru/a25/1902/8c/b68533ceae9f.jpg

экстрактор выглядит вот так

https://a.d-cd.net/7ca5b42s-960.jpg


фото остатков колечка...
https://b.radikal.ru/b19/1902/8d/1cfa60e17dc8.jpg

https://d.radikal.ru/d40/1902/16/fc36bce7758e.jpg

https://c.radikal.ru/c23/1902/83/01b6a41413f9.jpg

далее нужны прямые руки и миниатюрный гайковерт, который не лупит 700Нм прям сразу

https://msvlad.com/image/cache/catalog/import_files/f6/f69b47e3-67c8-11e5-8374-c8be1927e5ca_0d39e9b8-f8b1-11e5-8827-c8be1927e5ca-280x280.jpeg

делал вот тут
https://bibizone.ru/

стоило три рубля..

И на каком пробеге они такими стали?
73 тыщи
Ну вот, а всё говорят наваливать надо, наваливать надо))
Тут дело не в этом Возраст, тачке 8 лет + катается на небольшие расстояния и летом стоит в траве - от этого всего глушаку капец
А чем обмазано? Экстрактор - тема, надо запомнить. Есть уверенность, что без гайковерта бы не случилось? Просто ручками, аккуратненько...
это я намазал Герметиком керамическим на «новые» гайки , которые поверх ржавчины закрутил чтобы доехать.

Гайковерт нежный очень, а слабые удары свое дело делают, ручками так не получится
если есть возмождность подвариться то пожно и болгаркой подлезть , если нагрев докрасна не помогает стронуть то надпил гайки и зубило решать проблему и резьба не пострадает
болгарином там фиг - места мало... да и зубило под углом фиг засунешь. выше написал, чем пользуются профи))
КМК Если "хорошо погреть" - выкрутится и так.
гаек нету уже... пытаешься стронуть - они на размер уменьшаются)))
но мыслю именно так как раз "если погреть - выкрутится"
чуть лучше, но похоже https://i.ytimg.com/vi/ZUp-WkUKvoY/hqdefault.jpg
Слушай. Во времена когда у меня был нексус (дэу нексия) у них была болезнь с обламыванием болтов крепления крышки головки. Их выкручивали специальными развертками. Здесь так не пролезть?
не, там все криво\косо в плане перспективы чего то высверливать практически нереально - посему только один вариант: подвариться и стронуть после прогрева горелкой

https://youtu.be/_EfLTszAr7w?t=503

как то так, но только еще ничо не отломали))
отломать - это быстро и можно под корень... :)
тогда жопа
Ты не боишься, что даже если приваришь, то шпилька может обломиться и все станет многократно интереснее?

Я бы не трогал, если предпосылок нет.
ну типа погреть ее в месте входа в гайку закладную именно для этого. обломиться может в любой момент, да. я просто пытаюсь решить проблему малой кровью и здесь и сейчас, а не потом отлавливать в режиме: мы тут ехали и у нас отвалилось...
можно еще "не трогать пока само не развалится" но, цуке, перфекционизм не дает покоя рукам(