Не срослось:( 3-я попытка, 2-я дорожка.

  • Kostykom
  • 20 февраля, 20:39
  • Просмотров: 208
Начало тут https://forum.auto.ru/mark/skoda/793949/

Сегодня скатался в Тайгер-Бокс, поменял главный цилиндр сцепления.
Изначально заявили что, работа+з/ч будут стоить 4800 руб. По факту взяли 5500 руб. Оказывается, забыли, что нужно по новой слить и залить тормозуху. Кстати, меняю второй раз за неделю:) Теперь у меня самая чистая тормозуха в мире:))
Выехал из сервиса, проехал 10 минут, полёт нормальный, встал в пробку у ТТК, и тут началось...
Педаль сцепления куда то уехала вперёд, передачи не втыкаются почти никогда и никуда. Нашёл средство лечения, выключаю зажигание, врубаю 2-ю скорость, включаю зажигание и со 2-й передачи впёред к победе!
Доехал почти до дома, заработало, даже на 6-ю смог на МКАД переключиться.
Предварительно дальнейший ремонт оценен примерно в 30К. Замена сцепления.
Денег нет, всё ушло на другие цели. Машину в гараж, сам в метро :(
по хорошему надо бы деньги вернуть, за замену исправного на новое.
Да нифига,с чего бы? Если только из своих доходов!
Заявленный недостаток не устранен.
Подскажи, с какой стороны надавить, чтоб вернули?)
На заказ-наряд и неустранение неисправности Если он, конечно, оформлен. Ты заявил наличие недостатка, они поовели диагностику и ремонт, соответственно недостаток не устранен, поэтому платить не за что.
Свои новые зч могут забрать себе, тебе вернуть на деньги в кошелек и твои зч на место, после чего начинать все с начала.
заказ наряд в наличии
Но они мне ведь не обещали 100% исцеление, до ремонта говорили, что скорей всего это поможет
Какой то пункт из закона по защите прав потребителя сюда можно притянуть?
Грубо говоря как-то так Ты заказал услугу "устранение" нетсправности, услуга не выполнена, т.к. неисправность не устранена. Дальше начинается казуистика и понятия. Оплату диагностики они могут требовать по факту затраченного времени, если могут этот факт обосновать. Работы по устранению в рамках установленных нормативов или в рамках описаных в договоре сумм, или иных оговоренных условий. Зч только те которые ты просил заменить или необходимые для устранения недостатка.
У меня складывается ощущение, что некоторые здесь живут в каком-то другом мире. Где эти люди в России видели сервис, который возьмется за дело по принципу "все эксперименты и поиски - за ваш счет, я буду платить только за результат"?

Если вести себя в таком ключе до начала работ, вам покажут на очередь ожидающих на улице, которым будет только на руку, что вы освободили запись. Если после - можно и по морде схлопотать. Относится это все как к гаражам, так и к ОД.

С дивана-то быть клевым, правильным и крутым легко.
То что ты описал, отдельная темя для дойки Сервисов, магазинов и всех остальных, кто аодпадает под ЗоЗПП. У грамотного юриста Октавия приносит до 3.5 милионов чистой прибыли за полгода-год
Re: То что ты описал, отдельная темя для дойки
все форумы завалины лайфхаками от дояров-типа -как забрать авто когда не отдают и прочими миллионами в год
лучше читайте судебную практику, там куда интереснее
Надо исходные документы смотреть, что в Заявке на ремонт написано. Если неисправность, можно пободаться, если "замена з/ч" то гораздо сложнее. Пдробно - смотри статью 18 ЗоЗПП
Заявки как таковой не было
Мы в ватс ап общались
Забудь и списывай в чистый убыток.
Сходи в ближайший офис с юристами специализирующимися на ЗОЗПП. Они тебе все расскажут и с удовольствием займутся твоим делом как только поймут что есть шанс.
да проще цинега привлечь, ща все разложит на бумаге кого нагнуть и в какое место
Re: Не срослось:( 3-я попытка, 2-я дорожка. Могу подарить свою сцепу от Скаута,на твою пододет,маховик потерт,но жив,корзину и диск лучше новые.
Кстати,сколько запросили за замену?Могу подсказать хороших людей,которые меняли мне,стоит дешевле,но нужно ехать в область,в личку стукнись.
Re: Не срослось:( 3-я попытка, 2-я дорожка. Кстати,год назад(форматирование может слететь) на зч:
Luk 510017710 Подшипник выжимной гидравлический VAG A3 (8L1),TT (8N3), OCTAVIA,GOLF IV 1.8 T 02M141671B/02M141671A/0A5141671 <=510010710 0.5 2 дн 1 2 120,00 2 120,00
Luk 624327909 сцепление в сборе 6.75 2 дн 1 12 040,00 12 040,00
Sachs 2294000838 Маховик 0 2 дн 1 20 260,00 20 260,00
VAG G000100 Смазка 0.074 2 дн 1 510,00 510,00
Сумма: 34 930,00

Замена вроде 7000р обошлась,т.ч. 30 это без маховика КМК.
а твоя механика сколько продержалась?
90тык Но важно,а почему?КМК:
1)Чип,но я я аккуратно стартовал,но могло сказаться на износе.
2)Главный враг 4х4 антипробуксовочная система,особенно в снегу,душит тормозами,а потом сцепа горит.
3)В прошлом году хорошо штурманул парковку,после этого все и началось,запах от сцепы пошел,решил не дожидаться,пробуксовки не было.
Re: 90тык > 2)Главный враг 4х4 антипробуксовочная система,особенно в снегу,душит тормозами,а потом сцепа горит.

+++ asr же отключается кнопочкой

> 3)В прошлом году хорошо штурманул парковку,после этого все и началось,запах от сцепы пошел,решил не дожидаться,пробуксовки не было.

+++ халдекс так пахнет при езде по сугробам
Re: 90тык > > 2)Главный враг 4х4 антипробуксовочная система,особенно в снегу,душит тормозами,а потом сцепа горит.
>
> +++ asr же отключается кнопочкой

Саша,ты сам пробовал или мне инструкцию читаешь*

>
> > 3)В прошлом году хорошо штурманул парковку,после этого все и началось,запах от сцепы пошел,решил не дожидаться,пробуксовки не было.
>
> +++ халдекс так пахнет при езде по сугробам


Я все прекрасно знаю и предположу,что лучше чем ты.
Сорьки,Дмитрий? Перепутал с Кащеем.
да. антибукс всегда отключал кнопкой перед сугробам и в инструкции это есть, иначе автоматика глушит мотор.

Антибукс выключен, сцепление не трогаешь, ползешь на 1й или 2й передаче, халдекс очень быстро начинает вонять.
Да сцепа быстрей воняет
этта, я не Барсик, но влезу.
Скаут, 150 000, сцепу не менял. Сейчас 180 000 у нового хозяина. Все ок.
наверное мало по пробкам ездил)
да, скаут много провел времени на дорогах Европы.
Пробки?Да нет,ни при чем они здесь
мне кажется, что причём как раз
Когда кажется.креститься надо
не защищаю сервис но клиент здесь ведет себя как девочка которая согласилась на полшишечки а узнав что она уже не того вопит про изнасилование - на месте тайгер бокса надо было плюнуть на эту треху и отправить к дилеру где парню сразу выкатили ценник правильный
Смотря с какой стороны посмотреть
Вчера, когда главный цилиндр старый достали, разве не было видно, что он исправен?! Или там не увидеть, только почувствовать, когда всё обратно собрано?
Не может ведь так быть, чтобы всё в сцеплении поломалось!

Подскажите, гуру
давай попробую объяснить > Вчера, когда главный цилиндр старый достали, разве не было видно, что он исправен?! Или там не увидеть, только почувствовать, когда всё обратно собрано?

вот так примерно выглядит твой ГЦС
https://images.ua.prom.st/121331675_w640_h640_img_1181.jpg

вот так внутри
http://saenko-service.ru/wp-content/uploads/2013/07/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80.gif

сделать однозначный вывод о том исправен ли он или нет по внешнему виду не представляется возможным, т.к., перепускает манжета, находящаяся внутри цилиндра = даже разобрав его, не каждый даст однозначный ответ, понимаешь? а тебе один прикрутили вместо второго... я их не оправдываю, но тебе ведь предупреждали?
Всё понял, вопрос закрыт!
цена на него - 3000 руб, то есть по крайней мере 3000 руб я бы сэкономил уже
И главное, я ещё бы в сервисе понял, что дело не в цилиндре. А глубже и дороже
Теперь не плати за автобус, может и отобьешь))
вот согласен!
Лучше б уже к дилеру съездил Кмк дело всеже в рабочем цилиндре.
Но т.к. у тебя 4х4, то для его замены надо скидывать коробку. Не поменять при этом сцепу с выжимным действительно опрометчиво (хотя по износу смотреть надо).
[20.02, 20:03] Костя: И да. Сегодня денег взяли больше чем было сказано. Взяли 5500.
[20.02, 20:03] Костя: Главный цилиндр Orig - 3300р до 5 дней
Работа - 1500р ( с учетом скидки за прокачку)

Сцепление Sachs - 12900р 2 дня
Выжимной Sachs/Orig- 2800р 2 дня //5300р до 5 дней
Работа - 10000р
[20.02, 20:03] Костя: 3300+1500=4800
[20.02, 20:04] Антон Тайгер Бокс: Тормозная жидкость - забыли посчитать при проценке
[20.02, 20:04] Антон Тайгер Бокс: она сливается при замене гцс
[20.02, 20:06] Антон Тайгер Бокс: Завтра скину вам счет по работам и з/ч
[21.02, 10:15] Костя: Здравствуйте. Напоминаю про счет.
[21.02, 10:36] Антон Тайгер Бокс: Посмотрел переписку- у вас все цены есть
[21.02, 10:37] Костя: Рабочий цилиндр? А он где
[21.02, 10:39] Антон Тайгер Бокс: Выжимной подшипник и цилиндр совмещены
[21.02, 10:41] Костя: Без замены самого сцепления в случае если он в норм состоянии можно обойтись?
[21.02, 10:47] Антон Тайгер Бокс: Можно, но не целесообразно
[21.02, 10:47] Костя: 13 тысяч на дороге не валяются) хорошо я подумаю
[21.02, 10:48] Антон Тайгер Бокс: Платить за повторное с/у через месяц два- тоже не экономия
[21.02, 10:49] Костя: Согласен. Но менять работающую деталь? У меня была замена корзины по гарантии на 30 т.км. значит сцепление прошло 100 т.км. не знаю много это или малл
[21.02, 10:51] Костя: Да. И сколько будет стоить эвакуатор для постоянного клиента?
[21.02, 10:52] Антон Тайгер Бокс: Почитайте в интернете
[21.02, 10:53] Антон Тайгер Бокс: Эвак мы дарим скидку свою клиентам- как соберетесь скину вам информацию
И чего дилер бы? Хз, прощупывал тему с заменой колец - был удивлен подходом, если мягко говорить
С дилером решать проблемы проще, если проблема не устранена при правильном подходе.
По крайней мере от метода лечения путем замены всего подряд можно уйти.
Ой ну конечно :) Имел я дело с твоей любимой Таганкой по поводу ступенчатого возврата педали сцепления по гарантии. Машину разобрали, сцепление в руках покрутили, поцокали языками; мастер сказал, что раз разобрали, то надо хотя бы выжимной заменить; инженер по гарантии полчаса искал хоть что-нибудь, к чему можно придраться, ничего не нашел и чуть ли не буквально сказал "шлите клиента нахер" сразу же после получения первой отписки с завода о том, что это якобы норма (ага, конечно). Все собрали обратно, ничего, разумеется, не изменилось. По горячей линии по вопросу "какого хера такое происходит" умывают руки и говорят, что это все в рамках взаимоотношения сервиса и клиента и они ни при чем.
и ты что ли на эти грабли с МКПП вляпывался?)) и опять взял МКПП. Ну ваааще)
ааа ниже прочитал, что на это текущей в след раз подумай с какой коробкой брать)
мы с Серегой общаемся в личке. Он сказал, что если у меня ДСГ не сломается до 100 ткм, то следующую машину он тоже возьмет с ДСГ. На тебе и мне проводится эксперимент :))))
Это увы, твоя проблема. Можешь хоть в представительство, хоть соседу жаловаться.

Можно досудебную притенению и далее...
Проблема в том что ТЫ не хочешь на это тратить время, нервы и т.д. и т.п. НО это ТВОЙ выбор!

А т.к. пока все стараются идти по "легкому пути" - ничего не меняется и не будет меняться....