и всё-таки маловат багажник у рапида =(

ничего не влезает, грузиться неудобно.
посмотрел сарайку- от 2 млн за комплектацию с амбициями.
это финиш уже.
ларгус моё всё?
Фиат Добло твоё всё. Прекрасный машин.
Re: а еще кадди?
за кадди незнаю, не имел, да и дорого оно . А фиат у меня есть и за 10 лет только приятные впечатления.
Туда стиральная машина свободно влезает. Ещё вдогон три чемодана. Маленький багажник?
проёмчик маловат.
Наверно у тебя, ну-у-у очень большая стиральная машина :)))))
А какая нормальная, не "очень большая"? https://vsestiralnie.com/catalog/stiralnye_mashiny/miele_w_6000_galagrande_xl/ - вот такая - норм, влезет?
60х66х85 см, вес 99 кг.

;-))))))))
Михаил.
А речь только о новых машинах, бэуные низя? Ну чё-нить типа такого - "соседи засмеют" или как?

https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/rx/1095588436-242c9e3e/

Михаил, последний раз купивший новую машину осенью 1990-го года.
А если серьёзно... Неужели это лучше и дешевле в обслуживании, чем новый (ну или 2-3х летний) ВАГ уровня шкоды в нормальной комплектации?


> Ну чё-нить типа такого - "соседи засмеют" или как?
> https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/rx/1095588436-242c9e3e/
ДА. Лучше. Поездив 5 лет на Лексусе, я убедился что это оказалось САМОЙ дешёвой по затратам на ремонты и обслуживание машиной. Даже дешевле моего нонешнего Хундая, а про ВАГи я уж и не говорю даже. Я на налоги тратил кратно больше чем на обслуживание и ремонты. Точнее, говоря, на обслуживание, потому что ремонтов по сути не было вообще за 5+ лет и 100+ тыс км. Ну и продал за сколько покупал, дисконт 50 тыс руб.

Мих
наверняка Михаил знает ответ на мой вопрос У меня сейчас аллроуд 2,7 2004. Всем устраивает, кроме расходов. Что можно купить за миллион такое же по преимуществам, но тратить сильно меньше? Года так с 12. Неужели Лексус?
и напомню, сколько тратил Михаил на Лексус Я на налоги тратил кратно больше чем на обслуживание и ремонты. Точнее, говоря, на обслуживание, потому что ремонтов по сути не было вообще за 5+ лет и 100+ тыс км. Ну и продал за сколько покупал, дисконт 50 тыс руб.

Налог на этот Лексус 41550. Выходит, тратил Михаил на обслуживание и ремонты Лексуса максимум тысяч 20. Какое это обслуживание? Ну, допустим, раз в 15 тык масло/фильтра, или раз в год, всё делал сам, а покупал только запчасти. Но за 5 лет/100 тык хоть раз колодки, диски, да и свечки, шины пару раз да надо поменять, наверняка.
Тебе поёрничать или истину найти? Давай вот что сравним.
Сколько стоит родной оригинальный фильтр на мотор 2,7 битурбо?

Не дожидаясь ответа, сообщу, что родной оригинальный масляный фильтр на оба Лексуса RX350, упомянутые чуток ранее, имеет партнамбер 04152-YZZA1 и стоит от 300 рублей. Официальная ппоставка, со склада дилера. На московском складе их в моменте около 33400 штук.

Интересно дальше? Звони - расскажу.

Михаил, +7(926)173-62-77
ну, истину найти конечно хорошо бы было, только что-то сомневаюсь, что даже с твоей помощью это будет "на раз-два" так просто. Сначала отвечу по цене фильтра. Если мы про фильтр масляный, то VAG стоит 900 руб. в экзисте, но я обычно меняю на Bosch или MANN около 500 руб. Если ты хотел проиллюстрировать, что з/ч на Ауди кратно дороже з/ч на Лексус, то я всё-равно не понимаю, как можно тратить до 20,000 руб. в год на обслуживание и ремонт старого премиального кроссовера. И ещё ине не понятно, если имеется желательно потратить в год двадцатку на ремонт и содержание, то нафига брать сверх-налоговую тачку, у которой один налог будет кратно больше стоимости содержания и ремонта.

Ну, ближе к моему вопросу. Напомню, у меня сейчас аллроуд 2,7 2004. Всем устраивает, кроме расходов, которые примерно 100 тыс руб./год, без бенза. С бензом 200 тыс. руб.
Что посоветуешь купить такое же по преимуществам, но тратить сильно меньше? Допустим как ты тратил. Года так даже с 12.
Re: ну, истину найти конечно хорошо бы было, только > что-то сомневаюсь, что даже с твоей помощью это будет "на раз-два" так просто.

>>> А ты попробуй.

Сначала отвечу по цене фильтра. Если мы про фильтр масляный, то VAG стоит 900 руб. в экзисте, но я обычно меняю на Bosch или MANN около 500 руб.

>>> А теперь я, никуда не глядя, напрягу извилины. 078 115 561J ? А чего номерок не пишешь? Не покупаешь такие? Ну да, я бы тоже не покупал - ДОРОГО.

Если ты хотел проиллюстрировать, что з/ч на Ауди кратно дороже з/ч на Лексус,

>>> ЭТО ИМЕННО ТАК

то я всё-равно не понимаю, как можно тратить до 20,000 руб. в год на обслуживание и ремонт старого премиального кроссовера.

>>> Ну что я могу сделать если ты - не понимаешь? Телефон свой я дал. Будешь дальше не понимать или наберёшь? Лучше не набирать, а предположить что я вру, стоя на пригородной платформе с бутылкой бухла, так ведь? А то вдруг я что-то скажу и это так и окажется, правдой? Ну не могут же фильтры масляные втрое отличаться по цене! Ну не могут же другие запчасти так же, кратно отличаться, да? Ну не может же передняя многорычажка на Ауди-Оллроаде каждые 100 тыс км, все 8 рычпгов, два рулевых наконечника и две стойки стаба - меняться, а у Лексуса RX350 - 200 тыс и ни одной детальки, верно? Ну НЕ МО-ЖЕТ БЫТЬ такого, НИ-КА-ДА. Да? ;-)

И ещё ине не понятно, если имеется желательно потратить в год двадцатку на ремонт и содержание,

>>> Нет такого желания. Есть только желание ездить и не париться, не ломаться вообще, а даже если что-то сломалось, то... GMB GUT24 Крестовина вала карданного - посмотри сколько стОит. Ладно, я сам посмотрю, https://www.autodoc.ru/price/436/GUT24 по 420 рублей их в Москве больше тыщи штук.
Ну да, лужа была мегаглубокая, но я ж "подмороженный" - пневмой кузов поднял, газку побольше дал и... ну и через неделю - здрасьте, заскрипело. Она, крестовинка. %-)
Именно поэтому я хотел взять себе GL450 или GL500 но посмотрел, подумал, поговорил, и не стал, передумал. ;-)

то нафига брать сверх-налоговую тачку, у которой один налог будет кратно больше стоимости содержания и ремонта.

>>> Вот не интересовало меня это тогда. Совсем. Да и сейчас не интересует, если честно. Просто захотел. Просто взял. Просто 5 лет катался, платя этот налог и понимая, что он и есть мои расходы. ;-) Я сегодня покупателю скидку на квартиру сделал больше этого налога. Он просто попросил. А я просто дал. Хотя и так цена конкурентная была. ;-)

>
> Ну, ближе к моему вопросу. Напомню,

>>> То один напомнит, то другой... что у вас тут за привычка - не помнить. Я помню, номер масляного на Ауди выше - не в интернетах вычитан, из памяти забрал. Помню чуть ли не подетально РН "Протон" и ещё пару крылаток. Нельзя мне было загранпаспорт давать, даже через 9 лет после того как. Мало ли... %-)

у меня сейчас аллроуд 2,7 2004. Всем устраивает, кроме расходов, которые примерно 100 тыс руб./год, без бенза.

>>> Мне будет ОЧЕНЬ трудно тебе объяснить, что 280-сильный полноприводной Лексус - не ломается.... да ты и не жаждешь походу...

Михаил.
P.S. Ща ЁханПалыч припрётся со своими тупыми предположениями и ставшей традиционной кафельной плиткой... %-)))))))))
Re: ну, истину найти конечно хорошо бы было, только Да, не верится с непривычки. Ты наверняка не помнишь, но я тебе звонил несколько раз по неисправностям спросить и получал совет где поискать проблему. Так что я тебе доверяю! И уважаю твои знания и память, это без вопросов! Я понял, что единственным оптимальным по соотношению стоимости содержания, долговечности и комфорту является Лексус, но я Лексус не хо чу! :)
Мой автомобиль должен быть не только комфортабельным, а премиальным по-европейски - технологичным и экологичным: расход на сотню смешанный 7 литров, разгон 7 сек до сотки. Не старше 2015 года и не дороже 1.5 млн. Не мощнее 250л/с. и с клиренсом от 160мм, полноприводный, из первых рук, желательно сарай. Желательно на коже со всеми наворотами. Можно без панорамы и люка, с учетом наших условий. А это только ВАГ! Ну и БМВ.Самые породистые немцы! Но так в хвост и в гриву их загоняют первые владельцы, мне тяжело найти здорового, не белого. Больного белого я не хочу. :)
Ну прям как в госзакупках - когда знаешь что купить хочешь именно определённую машину, у которой длина, к примеру, от 4,7 до 4,75, а клиренс чтобы был не более 165 в нижнем положении (чтобы устойчивость на трассе) и не менее 215 в верхнем (чтобы проходимость), и чтобы разгон был 7-8 секунд до 100, и чтобы полный привод на трёх диффах, а не дебильное муфтоподключение одной оси к другой, и чтобы... и получается что получается что-то строго одно. %-)
Только оно будет если 2015-го года то 2,5+ ляма, а вовсе не 1,5+.

Вобщем, если ты хочешь купить дизельный 3-литровый Ауди-Q5 2015 голда с наддувом "триочка" и дохераступенчатой коробкой, то так и скажи. Только ломаться и требовать денег он у тебя будет как пять лексусов.

Михаил.
P.S. Сколько-сколько клиренс? 16 см? Гыы! У меня на жЫге больше было...
Re: Ну прям как в госзакупках - когда знаешь что купить Дык, в том-то и дело, что не хочу именно определённую, но она сама по этим заданным параметрам выходит. Куплю скорей всего ХэЗэ 3,0/249 или С7 2,0/249.

P.S. Сколько-сколько клиренс? 16 см? Гыы! У меня на жЫге больше было...
С этим согласен, верно! Хочешь ездить по асфальту быстро, в кайф - не путай с ползать по грязи, песку и снегу. При этом быть экономичным, не ломучим, просторным и недорогим - фантастика. И ближе всех к этой универсальности приблизился как раз Аллроуд. Поэтому и хрен что купишь после него!
Для тебя это фантастика, а я сказал что сказал. Всё.
Да, всё. Я тебя услышал. Даже понял. Спасибо! И мнение моё не поменялось. Как в том стишке: "Можно и не в розовом, но уже не то" Иными словами: "Можно и на Лексусе, но уже не то". Ты считаешь, что я "подкрутил" как в госзакупках. Ок, но я называю это оптимизацией параметров. Открываешь автору и из 160 тыс вариантов начинаешь: оригинальный птс, 1 владелец, автомат, полноприводный, до 250лс, до 150ткм, цена до 1млн, год от 15. Заметь, всё это как у твоего Лексуса. И вот осталось в тысячу раз меньше. Теперь расход Лексуса уменьшим до 5л. Нет ничего. До 6 - нет ничего. До 7 - 5 предложений. Все не подходят! У Сузуки Витара разгон до ста 13 сек., у SX4 больше 10, у Киа Спортидж -10. Но у меня сейчас (на 20-летней тачке) разгон 7,7сек. Такую же хочу! Хотя бы как у Лексуса - 8 сек. И нужно так же цену увеличивать до Лексусной, иначе получишь Шкоду Ети. За Ети тут меня так сильно обругали, сказали что там неудобный маленький багажник, даже в ашан с таким не съездишь, что поимею в полный рост проблемы масложора, что не рассчитан он на долгую эксплуатацию и никакие там не 18 см. клиренс, и вообще, такой простецкий, что с учётом всех отличий, после Аллроуда не сможешь Ети пережить.
ОК. Добавим денег до 1,644 млн. и клиренс до 180 см., так как у Лексуса. Бинго! Две БМВ ХЗ рестайл, 2016 3л дизель. Сравним. Багажник больше, клиренс больше, момент в 1.5 раза больше, разгон в 1,5 раза меньше, а расход в 2,5 раза меньше. Только на заправках я выгадаю в год 70 тыс.руб. За 5 лет 350 тыс.руб. Если не придется ремонтировать. А ремонтировать наверняка придётся! Езжу я задорно! Попробую-ка уложиться в эти деньги. По крайней мере на аллроуде я в эти деньги легко укладывался. Как-то так... Не для спора, а для понимания моей позиции.
я слишком стар уже и времени нет.
Не совсем понятно А анкете 36.
ага. так и есть
но психологически уже за 60 :)
я уже наигрался в это всё=(
Мне 56, старшей дочери 32, младшему сыну 9 и я НЕ НАИГРАЛСЯ!

Вчера оплатил ещё один штраф за превышение скорости. :-(((((

Мих
Re: ага. > так и есть
> но психологически уже за 60 :)
> я уже наигрался в это всё=(

Раз тебе 60, ты должен хорошо помнить советское время, там почти не было универсалов и все влезало и возили ;)
а как же волга сарай? :)
Ты еще вспомни 2-ку А купить? Да почти нереально, там же политика подводилась под эту базу, зачем обычному советскому человеку универсал?
А что именно туда не влезает? Холодильники развозишь?))
коляска большая у меня, наверное тяжело входит , да и вообще засовывать неудобно - проём высокий.
после моего бывшего рабочего ford tourneo connect,наверное, всё кажется маленьким, но вот я пришел к тому, что нужен а)сарай б)чтобы багажник был "до пола".
пока самое бюджетное, что могу представить - ларгус, но он, говорят, тоже уже не торт, с мотором от жигулей.
vw caddy ваш выбор
Странно. Сейчас коляски очень компактно складываются. Даже знакомые с солярисами как-то их впихивают, а багажник там гораздо меньше, да ещё и не лифтбек.
Но в сарайку всё равно удобнее грузить
Re: Странно. Сейчас коляски очень компактно у меня коляска "ретро" : )
Вот замерил сложенное шасси своей 2в1 Длина 85
Высота 40
Ширина 62

В какое место Рапида такая не влезет?)
в проём тяжко пролезает вопрос именно в пролезании в проём мимо бампера
Мало походу в тетрисы в детстве играл.
Все равно не понимаю. Задними колёсами поставил на пол багажника и закатил, придерживая оставшуюся часть.

Универсал Октавии тебя не спасёт, кстати. Там пол точно такой же как у тебя в лифтбеке, то бишь дверь не вровень с полом. А вот Ларгус - спасёт)
цена на сарай меня уже убедила у меня вот такой был багажник, вот такой ровный пол

https://cdn.autocentre.ua/ac/11/20/images/11/Ford_Connect-(5).jpg
Ну ты сравнил коммерческий фургон с рапидом Турнео - жёсткая некомфортная машина, годная лишь для перевозки мешков/коробок по городу. Ехать на ней куда-то относительно далеко - ну очень не круто.

Без всяких шуток Ларгус выглядит компромиссом к твоим хотелкам. И не грузовик, и пол низкий вровень с дверью. Непонятно, правда, зачем ты вообще купил рапид, если у тебя потребность что-то возить. Все-таки это даже не C-класс.
при всём уважении, Вы ошибаетесь. или можно на "ты"?)

мой торнео был в "пассажирском варианте", только 3 ряда сидений не было.
да, она была LBW, высокая, и потолка вещевого не было в комплектации.
но она была очень удобной, по крайней мере для меня и переднего пассажира, очень далеко ездил с комфортом, и 5л солярки на 100км очень приятны под свист турбинки..
Можно на ты, конечно. Да я тоже на нем ездил пассажиром. Все эти грузовички одинаковы - вытрясают душу своей задней дубовой подвеской. Во всяким случае, по моим ощущениям.
да, сзади рессоры и диван "доска". это верно.
но если нагрузить "балластом", то норм :)
да, еще можно было ходить с переда назад и обратно пригнувшись:)
Рено-Доккер?...
Re: как вариант, но он уж совсем утилитарный я в салоне его смотрел , снаружи вроде вместителен, внутри не особо.
Ларгус на фоне Доккера не утилитарен?
А вообще, если есть 2 млн рублей, бери сарай. Если нет, тогда к чему страдания?
Re: конечно нет :)
если нравится "намешивать" то бери ларгус, чо.. да и веста-сарай немаленькая (ну с ларгусом или коннектом конечно не сравнить)

или что-то из китайских жыпов, благо они весьма недороги в недоприводных конфигах (к коим тебе не привыкать)
Re: если нравится "намешивать" то бери ларгус, чо.. я после кваттр своих уже 4 года "мучаюсь" с недоприводом :)