Вместо обновленного рапида - шкода с шильдиком VW

  • SomeOne__
  • 11 февраля, 10:39
  • Просмотров: 143
https://mag.auto.ru/article/vwpolonotsedan/?mindbox-click-id=582b1fd8-879c-48c0-a37e-0e4fa723c0f9

Циник, не ты ли катаешься на нем по Москве? :)
Цинег молчит. перегонят взад в брауншвейг ведро?
Подозреваю, что в его случае молчание знак согласия. С NDA, который он подписал))
я же подписал! да мы заем))) https://a.d-cd.net/c05369u-960.jpg
Зато никакой путаницы с запчастями Знай только в шильдиках не ошибись:)
Так еще вон и автомат оставят, шик блеск, красота.
Так-то да, но если взглянуть под другим углом, Россия остается с устаревшими моделями/платформами в новой обертке, в то время как другие страны получают действительно новые, более совершенные машины. Ситуация, как уже сказал Bars ниже, действительно очень похожа на то, что происходит с Renault - вместо новых автомобилей Россия довольствуется разными обертками на старинной платформе Логана B0.
Никогда В России не было премьеры стоящей модели на москоу ауто что-то там.
Ну кроме маркетинговых представлений.

> Россия остается с устаревшими моделями/платформами в новой обертке, в то время как другие страны получают действительно новые, более совершенные машины. Ситуация, как уже сказал Bars ниже, действительно очень похожа на то, что происходит с Renault - вместо новых автомобилей Россия довольствуется разными обертками на старинной платформе Логана B0.
Как начали в нашу страну старье сбрасывать еще во времена гумпомощи и кредитных поставок, так и сейчас ничего не изменилось. Мы страна третьего мира, как бы сильно не хотелось киселевцам или кому там продвинуть тему имперского величия. К сожалению - все претензии к чете Романовых и лично товарищу Сталину, что за свои ударные пятилетки не смог создать задел для России 21 века.

Ну в самом деле, что за ропот, никогда автопром не вваливал нам свои новинки в массовом сегменте. Если брать то же пресловутое рено, у них была норм (внешне во всяком случае) тачанка амулет. Вообще в нашу страну не поставлялась. Гольф - сарай, я вот не уверен, что хоть раз его пытались на наш рынок вывести. Аудюхи - да. Шкода у нас наиболее полно представлена и то, мы во второй очереди обновлений и по комплектациям, без дизелей и части моторов. А с момента как был взят курс на локализацию - вообще непонятно, чему удивляться? Зачем тащить с еврозавода, если сборка в Калуге (не знаю, что там с нижегородской площадкой сейчас). И вполне логично, что чем меньше номенклатура, тем легче с точки зрения логистики.
поло+рапид
тигуан+карок
джетта+октавия (гольф еще вернули, надо радоваться)
думаю, что и суперб с пассатом будут все ближе и ближе друг к другу.
я извиняюсь, хотел бы уточнить а может быть и опровергнуть, что "НИКОГДА В России не было премьеры стоящей модели на москоу ауто что-то там." Вот тупо цитата из Википедии:"Современную форму Московский автосалон обрёл в 2006 году, когда он получил сертификат Международной организации автопроизводителей (OICA). В 2010 году ММАС собрал около 80 компаний и более 600 автомобилей из 12 стран мира, которые представили вниманию более 1 млн посетителей 8 мировых, 7 европейских и 62 российские премьеры, а также 20 концепт-каров. В том же году автосалон был включён OICA в категорию «А», куда входят старейшие и самые представительные автосалоны — в Женеве, Франкфурте, Париже, Детройте и Токио.

В выставке 2012 года приняли участие более 100 компаний, из них 43 — автопроизводители. В рамках мероприятия состоялись 23 мировые премьеры, 21 европейская, 85 российских и 34 концепт-кара.

Среди мировых и европейских премьер Московского автосалона были Мерседес С класса и Е класса, Вольво 850Т, Ниссан Х-Трейл, Хюндай Санта Фэ Инфинити JX.

Понятно, что с Детройтским, Женевским, Франкфуртским, Токийским не сравнить, но "никогда" ведь тоже тут объективно лишнее.
Да запросто Могу признать неприменимым в данной ситуации термин "никогда" и заместить его на "за всю историю у нас было..."
Вот только (если этот вопрос действительно представляет интерес) Давайте найдем модель, мы же понимаем, что мировая премьера, это премьера скажем шкода рапид. Если на салоне выкатывают модификацию рапид хоккейэдишн, только упоротый маркетолог москоуаутосалуна может называть это мировой премьерой...

> В выставке 2012 года приняли участие более 100 компаний, из них 43 — автопроизводители. В рамках мероприятия состоялись 23 мировые премьеры, 21 европейская, 85 российских и 34 концепт-кара.
23 модели были впервые представлены на ММАС??? 2012 года? Офигеть!

https://www.forbes.ru/stil-zhizni/avto/100812-10-samyh-interesnyh-novinok-moskovskogo-avtosalona
Вот ориентир для понимания, то есть есть шансы, что в Москве был представлен впервые вольво с80 и лансер...

http://www.motorpage.ru/Peugeot/508/last/newmodel/vstrechaj__moskva__premeru.html
можем попробовать зачесть, хотя речь о фейслифтинге (пежоводы могут поправить)

Среди мировых и европейских премьер Московского автосалона были Мерседес С класса и Е класса, Вольво 850Т, Ниссан Х-Трейл, Хюндай Санта Фэ Инфинити JX.
Пока нашел только упоминание о вольво, причем не 850, а следующего поколения, но случается:)

Понятно, что с Детройтским, Женевским, Франкфуртским, Токийским не сравнить, но "никогда" ведь тоже тут объективно лишнее.
Я готов его забрать обратно, повиниться, покаяться, посыпать голову пеплом.
Даже могу признать, что на ММАС могла состояться мировая премьера мицу, скажем аутлендера. Китайцы могли сюда что-то привезти... Для того, чтобы я принял покаяние в принижении московского салона - гуглю, что делать, придется в качестве епитимьи.

https://rg.ru/2018/08/29/v-moskve-sostoialas-mirovaia-premera-unikalnoj-modeli-renault.html
нашел аркану, стал ближе к покаянию:)

http://www.interauto-expo.ru/interauto/press/detail_news.php?ELEMENT_ID=6312
По бмв - ну никак:)
Насчет ауди "меня терзают смутные сомнения, что в Москве представили новую модель шестерки, слова "в новой версии"... Но как мировая премьера - зашло.
Завтра еще посмотрю, сегодня пыл гуглопосика иссяк.
Угу, Оберег :)))) Она - Талисман, ващет. Гольф-сарай пытались. Нишмагла. После этого следующие поколения гольфа+ и турана (как там они сейчас называются?) даже не пытались.
не исключено:) Не проверил себя гуглем, а память уже того, интерпретирует:)))

А какого поколения завозили сарайку? Вот прям что-то совсем прошло мимо.
По турану - кадди пытаются в том числе и микробусами продавать. Щупал в свое время плюсовый вариант, не вдохновился.
Седьмого. Он даже в конфигураторах мелькнул. Вроде даже на оллтрэк замахивались. Но 14 год, курс...
Туран легковая машина, Кэдди всеж грузовик.
Россия остается с устаревшими моделями/платформами в новой обертке, в то время как другие страны получают действительно новые, более совершенные машины
----ты удивлен? Хорошо что хоть что-то современное везут. При дальнейшем снижении платежеспособности населения останутся Логаны и Феррари
Да не удивлён, конечно По бизнесу, на мой взгляд, это разумный шаг. Я больше про то, что радости в том, что "путаницы в запчастях не будет", мало, так как описанная ранее стратегия автопроизводителей в РФ - это плохой индикатор, если смотреть на ситуацию с глобальной точки зрения. Если 10 лет назад автопарки центральноевропейских стран и, допустим, Москвы внешне не сильно отличались, то сейчас на европейских дорогах отчётливо ощущаешь, как та же Москва отстала по среднему возрасту машин и разнообразию моделей. Поток даже внешне, по дизайну, значительно отличается. Про регионы уж и говорить не приходится. На этом фоне радоваться условной унификации, сделанной специально для стран третьего мира, как-то странно.
противоположные впечатления Если 10 лет назад автопарки центральноевропейских стран и, допустим, Москвы внешне не сильно отличались, то сейчас на европейских дорогах отчётливо ощущаешь, как та же Москва отстала по среднему возрасту машин и разнообразию моделей. Поток даже внешне, по дизайну, значительно отличается.
Опять, же, что считать центральной европой:)
Еси брать Германию - 10 лет назад ничего похожего не было, у них была подавляющая масса сараев за городом, которые в городах покрупнее были щедро разбавлены микрошками.
У нас было сильно брутальнее, количество кроссоверов и вседорожников новоприезжающую немчуру вообще иногда ставило в ступор. Потом подоклемавшись от 2008 начался бум кредомобилей у нас. Чуть попозжее немцы начали активно осваивать кроссоверы.
Поэтому новее парк у них был всегда, на мой взгляд сейчас разница с Москвой меньше, чем 10 лет назад. Регионы не обсуждаю. Думаю что тот же Дальвас сильно ближе к Японии по автопарку, причем вплоть до Новосиба:)

По центральной же европе парк старше нашего. Опять же, за счет локализации и кредоусилий - у нас идет обновление. Центральная же европа всасывает то, на чем западная европа отъездила.
Сейчас на европейских дорогах сильно заметна мода на кроссоверы. Даже по консервативной Германии уже вместо гольфа-сарая едет тигуан. На мой же взгляд, самый похожий на московский автопарк - испанский. Даже камри с крузаками есть, уж не знаю откуда. И седанов разномастных полно.
и TD опять не завезут(
С дизелем ситуация "от любви до ненависти". Всеобщая дизелизация сменилась полным (ну почти полным) отрицанием - по крайней мере, в легковом сегменте.
Александр, Вы про дизельгейт?
чем дизель плох-то?..
Как думаешь, почему автопроизводители взялись за освоение электричества?
Re: потому что никто никому не рассказывает насколько вредно для экологии производство этих батарей и, самое главное, их утилизация потом.
Есть такая проблема. Но её пытаются решить. Тесла ещё с кем-то (не помню название компании, а гуглить нет времени) построили экспериментальный завод и пытаются решить эту проблему. А вот с точки зрения экологии дизельных двигателей, разработчики уперлись в потолок. Причём дизели портят экологию рассредоточено, а производить и утилизировать можно локально и удалённо от скопления людей.
Re: ты хотел сказать, что можно выбрать какую-то территорию, где можно утилизировать батареи?
лучше уж, кмк, рассредоточено распылять CO2 и сажу.
Если сосредоточить выбросы в одном месте, технологически гораздо легче их эффективно очищать (тем более что из ДВС вылетает отнюдь не только СО2 и сажа, а в том числе гораздо более опасные вещи). А если учесть, что точечный источник загрязнения может быть удален в незаселенные районы, то до заселенных выбросы долетят уже в гораздо более рассеянном виде.
Я пытаюсь до тебя донести тенденции мирового автомобилестроения.
забудь про дизели, мировой автопром нацелен на электрички
Re: сапсаны и иволги :)
Маркетасты. 2 одинаковых машины, с учетом объявленного выхода обновленного Рапида.
Дастер и Террано.
ЗЫ А где в статье про "вместо"?
Ошибся - вместо обновленного поло, конечно.