А расскажите за переднюю подвеску А5.

  • HarryGolf
  • 25 февраля, 09:11
  • Просмотров: 64
Вот этот люминевый подрамник, задние сайлентблоки передних рычагов типа папа-мама -- это все умеет не скрипеть? Какие-то такие жалобы помнятся...
И по дверям, эту гениальную приклепанную внутреннюю пластину нужно высверливать при любом ремонте, и для замков и для фиксаторов? И, кстати, может есть какой специнструмент для этого увлекательного действа?

ПС. Только не надо спрашивать, на кой это оно мне надо.

:-)
Re: А расскажите за переднюю подвеску А5. > Вот этот люминевый подрамник, задние сайлентблоки передних рычагов типа папа-мама -- это все умеет не скрипеть? Какие-то такие жалобы помнятся...

Продаются другие болты с шайбами типа звездочка,ставятся между кузовом и подрамником https://www.drive2.ru/l/477115754639000164/. Задние СБ ставятся на термоусадку и проблема тоже пропадает.

> И по дверям, эту гениальную приклепанную внутреннюю пластину нужно высверливать при любом ремонте, и для замков и для фиксаторов? И, кстати, может есть какой специнструмент для этого увлекательного действа?

Тебе нужно купить заклепку и подобрать под него приспособы, номер навскидку на скажу, сам не делал.
Литые лемфердеры и пресс. Термоусадка не нужна.
Поясни Нужно КМК, нужно.
Re: > Вот этот люминевый подрамник, задние сайлентблоки передних рычагов типа папа-мама -- это все умеет не скрипеть? Какие-то такие жалобы помнятся...

На своей А5 ФЛ проехал 110ККм за 5 лет.
За это время никаких проблем со скрипами не имел. Единственное - это подрамник приходилось протягивать, пока болты не поменял.


> И по дверям, эту гениальную приклепанную внутреннюю пластину нужно высверливать при любом ремонте, и для замков и для фиксаторов? И, кстати, может есть какой специнструмент для этого увлекательного действа?

Там же вытяжная заклепка стоит. Единственный путь - высверливание.
Сверлится легко. Но главная проблема - вытаскивание мусора от сверления (стружки) из двери :)))) Когда шумку делал - наелся с этим. Магнитик, сука, не помощник, а пылесосом не везде подлезть можно :))))


> ПС. Только не надо спрашивать, на кой это оно мне надо.

Если нужны материалы по разборке салона - пиши, гляну. Я в свое время (когда салон для шумки разбирал) много "вырезок" из эльзы делал (если только не поудалял)...

ПС. Ну а все-таки, накой? Мож чо посоветую... :)))))
Re: > На своей А5 ФЛ проехал 110ККм за 5 лет.
> За это время никаких проблем со скрипами не имел. Единственное - это подрамник приходилось протягивать, пока болты не поменял.

++Поменял просто на новые, или на другие-специальные?

> > И по дверям...

> Там же вытяжная заклепка стоит. Единственный путь - высверливание.
> Сверлится легко. Но главная проблема - вытаскивание мусора от сверления (стружки) из двери :)))) Когда шумку делал - наелся с этим. Магнитик, сука, не помощник, а пылесосом не везде подлезть можно :))))

++А при сборке опять заклепки поставил? Мне наш главный муханик предлагает туда вытяжные гайки вкрячить...

> Если нужны материалы по разборке салона - пиши, гляну. Я в свое время (когда салон для шумки разбирал) много "вырезок" из эльзы делал (если только не поудалял)...

++ОК, если дело зайдет так далеко. :-)

> ПС. Ну а все-таки, накой? Мож чо посоветую... :)))))

++Я в сложнобуридановом процессе :-) Когда наступит какая-нибудь внутренняя определенность -- я вас тут замучаю вопросами.

:-))
Re: > > На своей А5 ФЛ проехал 110ККм за 5 лет.
> > За это время никаких проблем со скрипами не имел. Единственное - это подрамник приходилось протягивать, пока болты не поменял.
>
> ++Поменял просто на новые, или на другие-специальные?

Там шайбы специальные ставили, если склероз не изменяет. Ну и болты при этом тупо новые поставил.

>
> > > И по дверям...
>
> > Там же вытяжная заклепка стоит. Единственный путь - высверливание.
> > Сверлится легко. Но главная проблема - вытаскивание мусора от сверления (стружки) из двери :)))) Когда шумку делал - наелся с этим. Магнитик, сука, не помощник, а пылесосом не везде подлезть можно :))))
>
> ++А при сборке опять заклепки поставил? Мне наш главный муханик предлагает туда вытяжные гайки вкрячить...

В принципе, можно, если есть необходимость часто лазить туда.
Но тут надо будет подбирать по размеру (отверстия под заклепку маленькие).


> > Если нужны материалы по разборке салона - пиши, гляну. Я в свое время (когда салон для шумки разбирал) много "вырезок" из эльзы делал (если только не поудалял)...
>
> ++ОК, если дело зайдет так далеко. :-)
>
> > ПС. Ну а все-таки, накой? Мож чо посоветую... :)))))
>
> ++Я в сложнобуридановом процессе :-) Когда наступит какая-нибудь внутренняя определенность -- я вас тут замучаю вопросами.
>
> :-))
В принципе умеет За 140+ тысяч по подвеске не делалось ничего, кроме протяжки подрамника, тысяче на тридцатой.
Один раз вытаскивал камень из задней пружины)
Легкий хруст наблюдался только при перевалке через неровность при трогании с места в морозы.
Несколько авто PQ35 за много лет,ничего не скрипело
Подрамник у некоторых образцов щелкал на лежаках изредка - брак сборки, лечилось подтягиванием болтов.

Сайленты рычагов и стабилизатора хрустят резиновым звуком, лечится это на полгода-год обильной проливкой силиконовой смазкой. Например, при смене колёс. Сами по себе сайленты надёжные - я продал машину с родными при пробеге 150+ ткм. Я слышал про съедание оси рычага сайлентом с последующим надеванием на ось термоусадок и прочего, но меня это миновало. Впрочем, ямы я стараюсь объезжать и на плохих дорогах скорость сбавлять - может, это сказалось.

Это мой опыт. Но вообще эти хрусты-скрипы одна фигня в рамках разумного и не слишком досаждают.

По дверям не подскажу.