ДД. Баянные вопросы про EA888 1,8 2011 г.

  • -EGA-
  • 29 февраля, 09:56
  • Просмотров: 77
Приглянулся отцу ПАссат 2011 с эдим движком с пробегом 34 тык (заявлено)
Правильно ли я понимаю, что:
1. Проблема с неправильными маслосъемными кольцами закокосовыванием и нагаром на клапанах и вытягиванием цепи реальная, это не страшилки из инета, не зря же ВАг их модернизировал в 2012 и далее?
2. Такой маленький пробег за 9 лет с пенсинерскими поездами между и заменой масла раз в год только усугубили проблему, особенно закоксовывания?
3. Даже если сейчас при таком пробеге эти проблемы ещё не появились, к 60-70 тык они появятся обязательно?

Можно ли избежать нагара и закоксовывания если ездить часто выше 3000 об/мин?
Если ехать на сервис, что как можно выявить эти проблемы? Вытягивание цепи Диаг показывает, а остальное?
Спасибо!
не лучший вариант для БУ... правды тебе никто не скажет, не купив и не поездив - сам ее не узнаешь, а мотор может подкинуть, о части сюрпризов ты уже сам справки навел. Можно купить и потом изучать темы досконально, если на возможный ремонт нету +150рублей, я бы не...
ваш пробег 97К, вы поете хорошо!
Ты уже сам себе отвечаешь? Лихо, новый уровень, чё.
https://forum.auto.ru/mark/skoda/816434/
Так не интересно, ты буквами пиши. ;-)
ты буквы не понимаешь, если их много
Правды нет, но если не от сохи пробег можно проверить в блоках.
Re: ДД. Баянные вопросы про EA888 1,8 2011 г. По болячкам https://vwts.ru/forum/topic/192986/

> Приглянулся отцу ПАссат 2011 с эдим движком с пробегом 34 тык (заявлено)
> Правильно ли я понимаю, что:
> 1. Проблема с неправильными маслосъемными кольцами закокосовыванием и нагаром на клапанах и вытягиванием цепи реальная, это не страшилки из инета, не зря же ВАг их модернизировал в 2012 и далее?

Не на страшилка, но и так все плохо и страшно.

> 2. Такой маленький пробег за 9 лет с пенсинерскими поездами между и заменой масла раз в год только усугубили проблему, особенно закоксовывания?

За такой маленький пробег страшного ничего не произошло, сделай "мягкую" раскоксовку, только никакой ядреной химии. А лучше ехай к мастера71 на драйве, он и сделает.

> 3. Даже если сейчас при таком пробеге эти проблемы ещё не появились, к 60-70 тык они появятся обязательно?

Как ездить, тут однозначно не скажешь.
Лотерея. Из личного - литр на тысячу после 40 пробега.
там еще термостат веселый,но в целом нормальный двигун
А что с ним не так?
заливает плату и снимай коллектор и стоит недешево
Какую плату? Ты о чем!?!?
Абонентскую!
У этих моторов были проблемы что до, что после так называемой модернизации. Не у всех проявлялось, не все считали несколько литров масла от ТО до ТО чем-то ненормальным, но риск немаленький. Да и 4 тысячи в год ничего хорошего не сулят. Ну или 150круб положить в ячейку на случай капиталки.

Я бы не.