Замена масла в DSG и сцепление A7 1.4 TSI / 2017

• id46262188
  • 2 марта, 16:45
  • Просмотров: 105
Привет
Думаю поменять масло в мехатронике так как пробег уже 90к
Но ранее на 80к был у дилера рекомендовали поменять в скором времени комлпект сцепления так как на
1-2 скорости есть небольшая вибрация... то есть сцепление износилось уже и скоро подлежит замене
( у дилера 40к )
Комплект думал поменять к лету ... пока вибрация эта не большая при разгоне с 1-2 передачи не особо напрягает
Кто знает НЕ СЛОМАЕТ ли коробку такое сцепление ?? O_O

И так как я полный чайник возник вопрос есть ли смысл сейчас поменять пока масло в коробке DSG
и поездить пока на старом сцепление не попадет ли там мусор какой то или еще ... или лучше менять все сразу с комплектом сцепления ?
не факт , что износилось оно... пару раз, когда менял сам - накладки были в идеале и без износа критического, суть скорее всего в каких то структурных изменениях непосредственно фрикционного материала, которые потом вызывают эти вибрации.

думаю, что замену масла в "мегатроне" можно вполне совместить с заменой пакетов, угробить коробку в принципе не должны, хотя и полезного тоже мало...

из пакетов есть оригинал подороже за 40-50К и LUK, который выйдет рублей в 27, если речь про оригинальный номер 0AM 198 140 H.
Подводя итоги, не мешайте машине работать:))
Опыт Рольфа начала века показал что замена масла в некоторых коробках (классические "гидры", но суть та же - фрикционы там ЕСТЬ) специального, с анти-слип-присадкой, на обычный Dexron-III привёл к слову из 6 букв, где вторая И. Массово.
Я к тому что практически во всех трансмиссионных маслах (вплоть до "мостовых" GL5) оные присадки есть, и они изнашиваются. в том смысле что разрушаются. И замена масла на свежее в 9/10 случаев заметно улучшает плавность работы любой коробки. И уж тем более DSG.
Поэтому намёк на "ничего не трогай" - врядли правильный. ;-)

Мих
Откуда в сухой ДСГ фрикционы? Рывки у нее из-за сцепления.