Замена масла в DSG и сцепление A7 1.4 TSI / 2017

  • id46262188
  • 2 марта, 16:45
  • Просмотров: 105
Привет
Думаю поменять масло в мехатронике так как пробег уже 90к
Но ранее на 80к был у дилера рекомендовали поменять в скором времени комлпект сцепления так как на
1-2 скорости есть небольшая вибрация... то есть сцепление износилось уже и скоро подлежит замене
( у дилера 40к )
Комплект думал поменять к лету ... пока вибрация эта не большая при разгоне с 1-2 передачи не особо напрягает
Кто знает НЕ СЛОМАЕТ ли коробку такое сцепление ?? O_O

И так как я полный чайник возник вопрос есть ли смысл сейчас поменять пока масло в коробке DSG
и поездить пока на старом сцепление не попадет ли там мусор какой то или еще ... или лучше менять все сразу с комплектом сцепления ?
не факт , что износилось оно... пару раз, когда менял сам - накладки были в идеале и без износа критического, суть скорее всего в каких то структурных изменениях непосредственно фрикционного материала, которые потом вызывают эти вибрации.

думаю, что замену масла в "мегатроне" можно вполне совместить с заменой пакетов, угробить коробку в принципе не должны, хотя и полезного тоже мало...

из пакетов есть оригинал подороже за 40-50К и LUK, который выйдет рублей в 27, если речь про оригинальный номер 0AM 198 140 H.
Подводя итоги, не мешайте машине работать:))
Опыт Рольфа начала века показал что замена масла в некоторых коробках (классические "гидры", но суть та же - фрикционы там ЕСТЬ) специального, с анти-слип-присадкой, на обычный Dexron-III привёл к слову из 6 букв, где вторая И. Массово.
Я к тому что практически во всех трансмиссионных маслах (вплоть до "мостовых" GL5) оные присадки есть, и они изнашиваются. в том смысле что разрушаются. И замена масла на свежее в 9/10 случаев заметно улучшает плавность работы любой коробки. И уж тем более DSG.
Поэтому намёк на "ничего не трогай" - врядли правильный. ;-)

Мих
Откуда в сухой ДСГ фрикционы? Рывки у нее из-за сцепления.
ну типа опять не угадал... ничего страшного
Страшно что я хоть что-то написал, а тут такая возмо жность прицепиться типа "он хочет на сухую сцепу масло лишь"

(это известный метод - написать что-то и эти СВОИ слова приписать другому человеку, да ещё и типа "копирайт" добавить)

а страшно то что ты считаешь необходимым комментировать всё - и что понял, и что не понял, всё-всё-всё.

Если что-то сказано не тебе, а ты ещё и к тому же не понял что сказано - то тихо спокойно заткнись и не звезди.
Как вот это поймшь - дела пойдут на лад, а пока не поймёшь я тебе до конца года вбивать в твою тупую башку эту истину буду.

Михаил.
а на хрена писать "хоть что то", если задан конкретн ый вопрос?

И так как я полный чайник возник вопрос есть ли смысл сейчас поменять пока масло в коробке DSG
и поездить пока на старом сцепление не попадет ли там мусор какой то или еще ... или лучше менять все сразу с комплектом сцепления ?

и, аплодисменты, на этот казалось бы простой вопрос лепится ахинея про температуру на обратной стороне луны:

Опыт Рольфа начала века показал что замена масла
в некоторых коробках (классические "гидры", но суть та же - фрикционы там ЕСТЬ) специального, с анти-слип-присадкой, на обычный Dexron-III привёл к слову из 6 букв, где вторая И. Массово.
Я к тому что практически во всех трансмиссионных маслах (вплоть до "мостовых" GL5) оные присадки есть, и они изнашиваются. в том смысле что разрушаются. И замена масла на свежее в 9/10 случаев заметно улучшает плавность работы любой коробки. И уж тем более DSG.
Поэтому намёк на "ничего не трогай" - врядли правильный. ;-)

ты слепой чтоль? тебе несколько раз сказали, что маслом вибрации не вылечить, так он опять чего то в грудку себя стучит... смысл твоих ответов - написать хоть что то на околоавтомобильную тему, если есть 4 колеса - подойдет.
Ну ты ж тут два месяца пишиешь хотьштото - нет? ;о)
именно по этому ты с дсг и решил обосраться))
хозяин-барин, конечно... но пробуксовки эти иногда напрягают, т.к., случаются именно в момент ускорения (плавного): стартанул ты со светофора на первой, отпустив тормоз, потом чуть прожал газ, а она вместо "плавно ускориться" начинает биться в конвульсиях.
40к только за комплект сцепы? без работы?
С работой вроде но забыл уточнить это со скидкой от ШКОДЫ
они им на завод диагностику отсылали и те типа согласны оплатить часть расходов
Это было осенью щас может и скидки этой нету ..
С вибрацией этой можно очень долго ездить, пока оно прям реально «долбить» не станет. Мусор никакой не попадёт. Цена 40 за сцепу у дилера подозрительно дешевая, обычно полтос с хвостиком, т.к. работ много и расходников.