Уровень масла и мигающий чек Octavia a7

  • r-rsa4
  • 5 марта, 20:35
  • Просмотров: 151
Привет
Нормальный ли это уровень масла ? К верху на щупе слой тонкий или это норм ?

Кто знает может ли переодически мигающий чек, говорить о низком уровне масла ?
Перед предыдущей заменой масла проехал почти 8к км
тоже мигал переодически раза 3
Теперь снова такая хрень проехал 7т км и снова замигал и погас как заглушил и завел

У дилера делал диагностику на предыдущей замене масла
компьютер показал что это что то с выхлопными газами и ничо толком не сказали ..

Теперь снова хрень замигала может масла мало ?
Раньше вроде не жрала
1.4 tsi 150 пробег 95к

Залито сейчас 0w40
Ранее всегда было 0w30

https://gyazo.com/ab364a12f25686a2f8f6322e38ba3faf


https://gyazo.com/28b8a15473dd8dce7c5504b3124c7923




Снято со вспышкой ..без вспышки типа уровень норм ..



https://gyazo.com/bc15025992c3ee6fce85ec541d97963e
диагностика кривая какая то... ошибки то были вообще, если были - какие коды?

уровень неплохо было бы проверить на ровной площадке , дав теплому масло "стечь в поддон" - потом достал щуп, вытер насухо, вставил, и вынул обратно, оценивая уровень.
Макс, а ошибки о пропусках зажигания (которые и зажигают мигающий чек) сохраняются после глушения двигателя?
если ошибка повторяется и гритична то сохраняется и загорается постоянный чек,если чек мигает то ничего не сохраняется, я ездил на 3 х цилиндрах вынуждено чек помигал потом погас и все и в ошибках ни хрена небыло -заменил свечу и все, а вот когда подохла катуха то чек помигал потом загорелся и все заменил катуху все стало норм но в памяти ошибка была
Такого рода ошибки делятся на три класса 1. После устранения причины неисправности ошибка исчезает совсем.
2. После устранения причины неисправности ошиька исчезает, но в памяти хранится в течении 20 "успешных запусков мотора" - назови это хоть "ездовыми циклами", хоть ещё как.
3. После устранения причины неисправности ошибка внешне исчезает, но в памяти остаётся на бесконечное количество циклов, пока не сотрёшь внешним компом

Сразу скажу, что есть и другие "ошибки", более "тяжёлые", но не для этого класса случаев. Помнится, мерсы на рубеже веков иной раз даже в Штутгарт на автовозах возили ради этого.

Михаил.
именно после мигания была ошибка по пропускам в котле, чек постоянно вообще не горел.
да, обычно по проблемному котлу ошибка остается дальше уже думать на тему свеча\катушка... у меня так одна подыхала как раз.
Мда уж, просто кеп
Тебе принипиально Макс? В ошибках есть такое понятие, ездовые циклы, если нет ошибок, то они сбрасываются.
Что такое ездовой цикл в цифрах?
Раньше у ВАГа, и не только у ВАГа , это был очень чётко определённое понятие.
1. Заводка мотора не более чем с третьей попытки. Промежуток между попытками не более 20 секунд
2. После заводки устойчивая работа мотора не менее 10 минут.

Вот это был ОДИН цикл. Ну, то есть если ты через 8 минут машину залушил - "единичка к числу циклов не прибавляется".

Сейчас могли что-то и поменять - я не отслеживаю ибо малоинтересно.

Михаил.
это он видимо про горящий чек, который может погаснуть при дальнейшем отсутствии пропусков, но ошибка в памяти все равно останется.
Не, вопрос был "что такое ездовой цикл", наверное. Но ты не в теме, а написАть что-то хочется, да?

Ну, да, вижу.

Давай, стартуй с тупыми каментами теперь. Я тебе "новую веточку открыл".

;-))))))))))))))))))
Михаил.
выше чего то непонятно осталось про ошибку про пропуски? или ща на жигули съезжать начнешь, открыватель?
"Непонятно" опять тебе? Ну, как обычно, ага... %-)
гы гы , пУпУ и куча смайлофф
Читай заново, мож с дваждатого раза до тебя допрёт: Если что-то сказано не тебе, а ты ещё и к тому же не понял что сказано - то тихо спокойно заткнись и не звезди.
Как вот это поймшь - дела пойдут на лад, а пока не поймёшь я тебе до конца года вбивать в твою тупую башку эту истину буду.

Михаил.
на стену се повесь и читай утром и вечером https://forum.auto.ru/mark/skoda/816434/
У тебя системный косяк - ты считаешь себя умным настолько что думаешь что можешь всем и вся давать советы.

Так вот, мне - не надо, ибо слаб ты ещё, НЕ ДОРОС УМИШКОМ.

Михаил.
косяк у тебя в днк, не иначе... со своим желанием поучать других можешь спокойно идти лесом или к тем друзьям и знакомым, кому действительно нужны твои ответы невпопад и не туда.
Это я про атрибут ошибки Ездовой цикл - завел и выключил.
есть ПОДОЗРЕНИЕ что "мозги" таким образом.. ..регулярно настаивают на проверке уровня масла.
Возможно по моточасам, не по пробегу.

Читал что то типа "в таком случае следует проверить масло при включенном зажигании(естественно при заглушенном движке). Эбу замечает открытие капота и считает что уровень проверили"
помогаю с фотками https://i.gyazo.com/ab364a12f25686a2f8f6322e38ba3faf.jpg
https://i.gyazo.com/ab364a12f25686a2f8f6322e38ba3faf.jpg

https://i.gyazo.com/28b8a15473dd8dce7c5504b3124c7923.jpg

https://i.gyazo.com/28b8a15473dd8dce7c5504b3124c7923.jpg

https://i.gyazo.com/bc15025992c3ee6fce85ec541d97963e.jpg

https://i.gyazo.com/bc15025992c3ee6fce85ec541d97963e.jpg
Спасиб, с телефона просто загрузились криво
Загрязнение маслом сильно выше контрольной зоны - это не перелив, это просто в трубку щупа масло попало тем или иным образом. Тоже на своем 1,4 tsi 150 лс наблюдаю некоторое количество масла на щупе в этой зоне.

Одним словом, уровень абсолютно в норме и почему вдруг ТС/сервис решил, что это как-то связано с маслом - я лично хз.
Протер щуп, во второй раз нет таких масляных мазков выше контрольной верхней метки.
Вероятно, я не протираю его полностью) Там еще зависит, какой стороной вставлять - петелькой под палец к блоку или от него.
фотки не видно но посмотреть сумел
выкладывать скриншот фото - это особый уровень медийности ))))


> Нормальный ли это уровень масла ? К верху на щупе слой тонкий или это норм ?
++++ край уровня меду мин и мах должен быть.
толщина слоя (о чем там вообще на щупе про толщину можно говорить?) пофиг
другое дело, что у тебя на фото как-то вообще странно - следы масла наблюдаются СИЛЬНО выше уровня МАХ.
или не протер нормально щуп, или у тебя там очень сильно перелито
>
> Кто знает может ли переодически мигающий чек, говорить о низком уровне масла ?
+++ если именно ЧЕ. то нет
про УРОВЕНЬ масла говорит ЖЕЛТАЯ масленка
про ДАВЛЕНИЕ масла - красная маслёнка
(ниже биомакс тебе неправильно сказал)


>
> У дилера делал диагностику на предыдущей замене масла
> компьютер показал что это что то с выхлопными газами и ничо толком не сказали ..
++++ поменяй сервис на тот, где есть нормальный диагност
>
на А7 нет маслёнки на приборке (про уровень масла должен написать максидот)
ну ок, хотя строго говоря я про приборку... ничего и не говорил )))

если верить мануалу, то и на максидоте маслёнка рисуется. Просто не цветная, видимо.
ну и да, словами подробности

основной посЫл сообщения был в том, что XT от масла вроде как не должно быть

https://c.radikal.ru/c04/2003/7c/48809ea92434.png
https://c.radikal.ru/c04/2003/7c/48809ea92434.png
Да вроде ещё на а5 цветная маслёнка на максидоте рисовалась.
Не удивлюсь, если есть разные варианты
мигание чек =пропуски зажигания
при низком уровне масла горит красная лампа
Спасибо,
А как это лечится ?

Есть наверно в этом проблема
Иногда кстати бывает не большая вибрация ну как бы жопой чувствуется
Был у 2 дилеров , диагностика ничего не показала и оба сказали что это типа нормально для tsi
И что может ещё быть из за бенза, но бенз я лью только Газпром гдрайв или Шелл випавер, правда чаще 95й но думаю что не в бензе дело
И в инете про эту вибрация куча постов что на холостых когда стоит иногда бывает такое
если рекомендован 98 а у вас на лючке скорее всего крупным написано(* то заливка 95 возможна но приведет как раз к подобным вещам а тряска это двигло сходит с ума от детонации так что или шейтесь под 95 или лейте 98 на нормальных заправках,
Re: > если рекомендован 98 а у вас на лючке скорее всего крупным написано(* то заливка 95 возможна но приведет как раз к подобным вещам а тряска это двигло сходит с ума от детонации так что или шейтесь под 95 или лейте 98 на нормальных заправках

На ХХ детонация?!?!?!
а какая разница, топливо горит неправильно вот и детонация,
Что значит горит неправильно? На хх? Ну уж простите, такие советы ...
Либо диагностику кривую сделали..
Re: > Либо диагностику кривую сделали..

Сделали не кривую диагностику, а не умеют трактовать результаты, на самом деле платятся деньги за это, а не за считать коды ошибок.
Свечи они откручивали и смотрели? Фотки свечей есть?