По сигнатурным радар-детекторам есть мнения?

  • HarryGolf
  • 24 марта, 09:43
  • Просмотров: 64
Родственнику подарок надо выбрать. Я так понимаю благодаря сигнатурному анализу количество ложняков сильно минимизируется. Но при этом есть реально работающие алгоритмы, а есть чисто рекламное бла-бла. Кто-нибудь юзает?

ПС.У меня последние лет 10 в качестве томагочи Стрит-шторм 8000, обычный пищащий на каждый куст. Окупил себя многократно, мне без него уже как-то и неуютно... :-)
С удовольствием прислушаюсь к ответам. Уже для себя хочу купить новый. Старый в Москве и подмосковье орет постоянно и стрелки не ловит.
Мне крайне необходим, пользуюсь и не представляю без него.
Не ездить - не предлагать.
Пробеги в год большие 50-60 ткм и стараюсь в новые места ездить.
Сейчас из-под Рязани три штрафа притащил. Просто ехал вроде за "опытной" машиной, но пришлось радар-детектор отключить, поскольку именно от него фонило сильно. Но ехали быстро и я не сильно опечален, только бы еще и радар-детектор работал бы у меня.
Один штраф - вообще красота - скорость 100 (сто ровно) в месте, где можно 60. Еще бы +1 и другой интервал. Хотя в этой "пачке" и 84 было. Вот тут, конечно, обидно
опять же не "не ездить" а "не нарушать" не пробовали?:)
Много раз пробовал. Не получается. Потому что с каждым днем надо ездить для этого в е медленнее а лучше вообще не ездить, чтобы не нарушать. И власти всеми силами пытаются заставить не ездить. Поэтому приходится как-то держать баланс поездок/штрафов
очень давно штрафов не приходило даже сам проверяю иногда.
Сигнатурные, в массе своей, при включённом сигнатурном режиме не ловят комплексы "Арена" (чаще всего они на треногах, особенно в регионах), а также слишком поздно реагирует на "жирафов", что популярны в Подмосковье. При отключённом сигнатурном режиме из неудобств только наводки от Тойот (почему-то чаще всего) от их системы слежения за слепыми зонами, и иногда от других машин (но не всех).
Я отключил сигнатурный режим, и просто настроил порогами скорости нужные сигналы. Ловится большинство радаров, а помехи от машин не так уж и часты.
Какой конкретно порекомендуешь?
А, и ещё: в конфе ДиД есть активный пользователь:
https://auto.ru/profile/165803/
Он является завсегдатаем рд-форума, и, полагаю, у него широкий кругозор насчёт радар-детекторов. Может, он дельный совет даст.
Я только один сигнатурный использовал(-ю), поэтому альтернатив не видел.
У меня Sho-Me G-800 Signature, он удобен по настройкам, в своё время по отзывам его выбрал как оптимальный по соотношению цена/функционал/качество, но его иногда может подглючивать: раз в минуту или около того сигналит о радаре, когда такового точно нет, и вообще в округе ничего нет (лес глубокий, например). Одно из мнений, что это может происходить, если телефон неподалёку активно использует сеть.

Советую на rd-forum сходить, там поспрашивать.
Занудное ИМХО - окажи родственнику услугу, не покупая ему детектор. И ему меньше поводов гонять, и остальным безопаснее. А камеры на полосы пусть в навигаторе включит - они всегда стационарные.

Для понимания - получаю в год 1-2 штрафа с камер, детектора нет, в навигаторе все камеры выключены. При этом я согласен, что камер стало слишком дохрена и теперь это просто бизнес.
+1, я расстался с радар-детекторами всех типов ещё в прошлом веке. И с багажниками на крыше.

Езжу быстро, штрафы плачУ редко.

Михаил.
+1 есть куча программ для телефона, позволяющие настроить пыщалку на нужные виды алярмов.
А я вот соглашусь с тобой.
Ожидаемые песни. Дело не в гоняниях. Вот у нас в повороте на 30 градусов, где в гололед стабильно убираются, повесили знак 20км/ч. При том, что в гололед можно безопасно ехать 60, а когда гололеда нет там можно и 100км/ч, ну или хотя бы 79. И что, ездить в этом повороте 39км/ч и всем мешать?

ПС.Родственник ездит неспешно, но попадается постоянно. Возрастное... :-)
Янавигатор в смарфоне, настроенный на +18
Это есть, не всегда спасает. Короче, НУЖНО выбрать попродвинутей взамен имеющегося (который 10 лет назад подарил естественно я же ;-)
Если ездишь постоянно по машруту, то знаешь, где что можно, а что нельзя. А по незнакомому, раз поворот и стоит знак 20 - да, я еду 39 на всякий и не вижу в этом ничего зазорного. Такие участки встречаются крайне редко, а в остальных местах +19 - более чем.

Как вяжется "не гоняет" и "попадается постоянно" - я хз, по мне басни все это. Когда я гонял - попадался регулярно. Перестал гонять (уж лет 10 как) - был период и 4 года вообще без штрафов.

Ну или если с другой стороны посмотреть - если возраст не позволяет следить за знаками, то, может, и не стоит водить? Вот без шуток вопрос.
Зазорного нет. Но проморгать знак в незнакомом месте дело нехитрое. Кстати, конкретно у нас после знака 20км/ч до перекрестка пара километров. И гайцы как мы все понимаем там иногда пасутся...
Лично я практически всегда езжу +19 от разрешенной. Но иногда случаются запредельные ограничения, например 40км/ч на магистрали, где ЗАКОНЧИЛИ делать ремонт. И детектор позволяет сбрасывать скорость не до 59, а например до 79. Больше +39 превышаю очень редко.

А родственник просто ОЧЕНЬ много ездит. Минимум 50ккм в год. И естественно не только по знакомым маршрутам.
Напишите письмо что знак неправильно установлен.
Не, знак 20 там это вообще говоря победа здравого смысла, сперва городские начальники планировали вообще закрыть эту дорогу на всю зиму. Им она не нужна...

:-)