
Владельцам 1,4тси вопросы
- Alex-ndr
- 27.11.2020, 21:36
- Просмотров: 558
На фото лючок бензобака А8 1,4тси. На А7 так же можно лить 95/92 зебин?


У меня 1,4 DJKA (98/ min 95) езжу на втором обычном.
колхоз - дело добровольное.. продолжайте лить 92 Это поршень от знакомого сирокко 2012гв, 1.4 160лс
Пробег на момент фоток - около 90ткм преимущественно трассовый, на скоростях 120+ ("новая рига")
95й бенз, лукойл


Пробег на момент фоток - около 90ткм преимущественно трассовый, на скоростях 120+ ("новая рига")
95й бенз, лукойл
у вас в сообщении написано "езжу на втором обычном" ну и этта..
поршень от автО, которая кроме 95го "лучка" (московского) ничего не видело
поршень от автО, которая кроме 95го "лучка" (московского) ничего не видело
да я уж догадался.. но фотки всё же попомните.. я за то, что бы ездить на 98..
и это спасает далеко не всегда... и поршеньки эти крошились только в путь на всяких CAVE и CTHE даже на 98...
Где вы там 92 бензин увидели? 91/92 это американские сорта бензина, 91 это аналог 95 нашего.
https://akross-oil.ru/blog/2020/05/10/chem-otlichaetsya-amerikanskiy-91-y-benzin-ot-nashego-92-go/
Изучайте.
https://akross-oil.ru/blog/2020/05/10/chem-otlichaetsya-amerikanskiy-91-y-benzin-ot-nashego-92-go/
Изучайте.
ну ты паджог с утра пораньше ))))))) бухал чтоль вчера?
У ТС сегодняшняя регистрация. Сразу решил заявить о себе.
Да, я тоже обратил внимание. Но скорее всего это просто в очередной раз кто-то из уже зарегеных не осилил, как войти в свой аккаунт с другого устройства.
Я не очень разобрался а проблеме (ибо у меня её нет), но знаю о её существовании ))
Я не очень разобрался а проблеме (ибо у меня её нет), но знаю о её существовании ))
Я не очень разобрался а проблеме (ибо у меня её нет), но знаю о её существовании ))
----- У меня тоже нет этой проблемы. Авто.ру периодически выбрасывает из аккаунта, спокойно захожу с любого устройства. Проблемы видимо у того, кто потерял доступ к почтовому ящику который был указан при регистрации.
----- У меня тоже нет этой проблемы. Авто.ру периодически выбрасывает из аккаунта, спокойно захожу с любого устройства. Проблемы видимо у того, кто потерял доступ к почтовому ящику который был указан при регистрации.
Просто идиотская авторизация... Если куки чистить - при последующем входе надо будет заново авторизовываться.
На авторизации предлагает по номеру телефона или по почте. С почтой возможно и нет проблем, но по номеру телефона, согласись, удобнее. Так вот если авторизовываться по телефону - такой ник и получится...
На авторизации предлагает по номеру телефона или по почте. С почтой возможно и нет проблем, но по номеру телефона, согласись, удобнее. Так вот если авторизовываться по телефону - такой ник и получится...
авторизуюсь именно по телефону. Нет проблем возможно хитрость в том, что однажды я к своему аккаунту (изначально заведённому на почту) привязал телефон.
+1, периодически авторизуюсь по номеру телефона, проблем нет. Почему так не знаю.
На автомобиле собранном в России и для российского рынка американские стандарты топлива. Кто бы мог подумать.
Кстати, тоже не знал, спасибо за ликбез. Хотя на практике вряд ли пригодится.
"ТОЖЕ не знал". А кто ещё не знал?
И (на всякий случай) что именно не знал?
И (на всякий случай) что именно не знал?
Вот пришел разом всю малину испортил... Хорошо быть начитанным.
В данном случае это горе от ума Слышал звон, что называется.
RON/АИ - это американские стандарты? Хм.. не знал... Век учись :)
каталог грит "не ниже 95" и что то мне подсказывает что и все остальные доки это подтвердят. наклейка типа не та)))
У меня на лючке 98 (95) 92 я бы не стал. Езжу на 95 экто, реже - обычный 95. Инструкция, насколько я помню, говорит, что 92 допустим в режиме "не жать на газ и ехать до ближайшей заправки с нормальным бензином".
Что интересно, на предыдущей с обычным 1,6 инструкция запрещала 92-й совсем.
Что интересно, на предыдущей с обычным 1,6 инструкция запрещала 92-й совсем.
Главное - первая заправка Лукойл. А дальше хошь дизтопливо или карасин.
А ведь и так бывает) https://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=65102
И в 1,6 и в 1,8 можно с незначительной потерей мощно сти. Указано в мануале.
Хм.. Это они конечно веско выступили.. Думаю, что налить то можно..
И по необходимости даже можно ехать, не нагружая мотор..
Но в целом, я бы на такое не рассчитывал.
И по необходимости даже можно ехать, не нагружая мотор..
Но в целом, я бы на такое не рассчитывал.
прошивка евро 4 или пять не помню точно, по коду pr можно узнать
Может на заводе не от той машины лючок прикрутили? От 1,6 например?
Циник! Проясни плз ситуёвину! :)
Циник! Проясни плз ситуёвину! :)
На разных рынках разные требования Поэтому бывает пересорт по наклейкам. :))