OFF, об обзоре "360"

  • falco
  • 28.11.2020, 21:15
  • Просмотров: 516
Случайно тут наткнулся на нового китайца и почитал отчёты владельца на драйве. Удивила работа кругового обозора. Ранее картинки разных машин видел - грубая склейка по секторам обзора, с чёткими линиями между ними и жуткими искажениями. Не знаю как сейчас в мерсах/бмв, не видел, но тут просто удивительное качество и "склейка" камер - полная иллюзия обзора с дрона со всех сторон. То, что называется сейчас "дополненная реальность". И "видит" разметку под авто! Т.е. видимо ранее полученные изображения с камер обсчитываются(?) в реальном времени и вставляются в правильном ракурсе в общую картинку позже! Невероятно как-то ... но факт. Хорошо сделано, гляньте.
Больше интересно про динамику этого ведра. Заявлено, 6,8 до 100 с мотором 2.0 на гидроавтомате и ПП. Вот не верю.
Именно что виртуальная отличная от реальной На самом деле есть мертвые зоны, а картинка на мониторе вводит в заблуждение.
Ну это надо проверять, сравнивать с реальностью Такой возможности пока нет.
Но чисто визуально очень хорошее впечатление производит, согласись. Вероятно даже чип какой-то специализированный используется, ибо такие картинки не слабых вычислительных ресурсов требуют.
Это разрабатывают не автопроизводители У шкоды 5 лет точно. Забавная штука, но бесполезная.
а зачем это , авто вести надо а не киношки смотреть
Парковаться, маневрировать когда тесно - вспомогательный механизм, может пригодиться. Вот, к примеру, у меня передний правый диск жутко покоцанный и ободранный - стараюсь парковаться ближе к бордюру, но иногда ошибаюсь. А здесь вся слепая зона правого борта становится видна - чем плохо?
Но я даже не просто про камеры - меня уровень реализации удивил.
больше помогает понимание стереометрии и конструкции авто. На машине с передними поворотными колесами вплотную можешь встать только параллельно паркуясь при движении назад. У тебя машина вращается в горизонтельной плоскости вокруг середины задней оси.
Ровно тоже самое про расстояние от заднего фонаря до отражающего его свет предмета - угол падения равен углу отражения, звук бамц случится при значении примерно 10-15 градусов.

Задняя камера помогает только не тереть бампер о препятствие, которое уже и ниже задней части авто. Боковые камеры, на мой неразумный взгляд, это цацки для хипстоты, которая в школе не поняла геометрию.
Тем, что на самом деле она не видна
Ну не факт. Ни ты, ни я этого китайца не проверяли и насколько картинка соответствует реальности не знаем.
Без вариантов, кронштейнов нет, значит как у всех
Ну то же самое можно сказать про абс, есп, камеру заднего вида и даже про боковые зеркала.

На мой взгляд, камера заднего вида с омывателем, отображением траектории и контролем слепых зон радаром при выезде задом - чуть ли не самая полезная вещь из всех многочисленных современных электронных опций в моей машине.
все что требует визуального отвлечения от реального обзора дороги = ухудшение безопасности управления но очень хорошо для маркетинга, даже в инструкции всегда пишут сотрите и слушайте парктроники но контролируйт е визуально куда едете, ну раз есть и нравится то круто -надо больше камер
может и зеркала заднего вида снять? типичный пример визуального отвлечения от реального обзора дороги

реальный обзор - это когда головой на 360 градусов крутишь, правильно?
Из-за езды только по зеркалам, много аварий У боковых очень узкий сектор обзора.
А заднее вообще показывает только назад. Повторяю вопрос - предлагается отвинтить и выкинуть?
следуя "логике": авто не заводить, ключи сдать тем самым будет кардинально снижен уровень аварийности ит.д.
робот справится гораздо лучше человека и его приход неизбежен
Роботам мешают не только водители, но и пешеходы Избавимся от пешеходов -- можно везде внедрять роботов.

:-))
а он как-то вот прям СРАЗУ придёт? вчера еще без зеркал ездили и головой крутили, а сегодня так хоппа - и с пивком на заднем сидении самоуправляемой коляски?

могу себе представить степень возмущения луддитов, которым сегодня банальная камера внешнего обзора "мешает управлению".
куда денутся все эти крутые водители, которым требуется исключительно "реальный обзор"?
уже пришел, проблема в социальной сфере
"в социальной сфере" - это как?
куда девать армию наемных водителей, и кто будет отвечать за ДТП
давай бухти мне про то, как космические корабли бороздят просторы вселенной! а я посплю...))
а смысл? Тебя выгонят из-за руля без моего бухтения
это я к тому, что содержательная часть обсуждения давно потеряна, а общение в режиме: "если у тебя есть колесо - когда нибудь ты наедешь на гвоздь" не несет никакой смысловой нагрузки
содержательной части обсуждения и не было. ибо сложно назвать "содержанием" высеры некоторый участников, которые не осилили научиться пользоваться той или иной системой (ну или у них просто не хватает денег на комплектацию с оной) и громко заявляют о её бесполезности (а то и вредности)
возможно возраст... я тоже помню обсуждения "опасности оставления форточки в открытом положении" бабушками на лавочке у подъезда ,т.к., кто-то непременно может залезть, вот здесь нечто похожее... и кофе еще из банок могут шприцем "отсосать"
Точняк! И с мошкарой никаких проблем
"ща все авто такие, чо поделаешь..."
Ну вообще головой крутить и выбирать правильный ракурс камеры заднего обзора.
))))))
В камеру заднего вида видно больше, чем глазами так-то. Плюс она даёт возможность контролировать одновременно и переднюю часть машины, так как смотришь вперёд и на торпеду, а не назад. Поперечные радары видят пешеходов и машины, когда их из салона при выезде с перпендикулярной парковки ещё не видно. Неужели отказ от всего этого делает вождение безопаснее?