Зашел тут по делу в шкодосалон и заодно заценил

  • Alex-ndr
  • 03.12.2020, 20:53
  • Просмотров: 627
новую шкоду. Стояла в небогатой комплектации, но вполне достаточной (с диодами спереди и сзади, движком на 1,4т, МКПП, климатом 3-х зонным, подогревами сидушек, 220в, свингом 8-ми люймовым, 16-ти дюймовыми колесами, сидушки кожа/зам). Я так понял это амбиент плюс. 1.678.100р плати и забирай.

Кстати! На лючке бензобака опять написано 95, допускается 92/91. Указав на это менеджеру тем самым поставил его в небольшой ступор. Он и как все наши соконфетяне - неее.. ниже 95 лить нельзя, типа в мануале указано. Ептыть.. а кто читает мануалы? Вот и будут лить 92-й, экономия то получается почти 500р с заправки. Я вот думаю может действительно (ну там по просьбам таксистов) новый 1,4т адаптировали и на 92-й? У меня то написано 98, допускается 95, я и лью практически всегда 95. А чего тут нельзя лить по низшему пределу?

А так в целом машинка понра. Сидеть удобно, эргономика понятная, в целом поинтереснее чем в А7.
Кстати коленки не упираются в приборку, как писали ниже. Спецом проверял :)
Непривычно, что вместо "ламповых" крутилок всюду сенсорные кнопки. Даже свет на улице включить и то сенсором. Вместо традиционного фаллоса ручника - кнопка! Как теперь на ручнике входить в повороты, я не знаю :) 8-ми дюймовый Свинг норм смотрится.
Сидушки очень понра. Ну очень удобные, лучше чем в А7, на которые тоже в общем то грех жаловаться. Какие будут "спорт" боюсь даже предположить)
МКПП неожиданно понра. Очень легко щелкаются передачи, прям одним пальчиком. Ну это просто сравнил как переключаются передачи на Ларгусе и прифигел :)
Кароче задумался о МКПП.

Было время посмотреть Карог или как там его. С виду норм, но после того как сел в него порулить на месте, че та вааще не зашло. Посадка как в грузовике, сиденье как в ларгусе, приходится ерзать задницей что бы удобно было. Не знаю, может так у всех кроссоверов, но еще раз убедился что не мое. А то была мысль после пердей Крымских пересесть на что нить проходимее. Нет. В октавии же лег в сиденье и слился с авто в одно целое :)
С механикой не обольщайся Там наверняка МКПП та же, что и на А7. Так вот она гораздо менее удобная, чем, например, та, что у меня была на А5 1,6. Начиная с того, что включить заднюю без паузы в несколько секунд после движения вперёд без скрежета невозможно и заканчивая тем, что переключиться с пятой на четвертую на 80 км/ч без перегазовки не получится, если силой не втыкать. Если ездить по рекомендациям с экранчика (ну то есть пятая с 50 кмч), то все втыкается идеально в любую сторону - видимо, и синхронизаторы в МКПП теперь настраивают под "экологичные" диапазоны оборотов мотора а-ля диапазоны автомата, но в реальных условиях это очень неудобно. Лично мне привычнее спокойном режиме использовать по передачам такие диапазоны: 3 - до 40-50 км/ч, 4 - до 80-90. И до А7 я не встречал машин, где МКПП была бы некомфортна в переключениях вниз в соответствии с этими диапазонами. Инженеры/маркетологи вага решили иначе.

Перегазовка при переключении вниз вошла уже в привычку, но иногда я обращаю на это внимание и несколько расстраиваюсь - ни на одной из предыдущих машин делать этого не требовалось.
Да, механику в связке с двигателем надо пробовать Я всю жизнь на механике ездил (до Суперба), но A5 на механике с 1.8 BZB меня четыре года раздражала тем, что плавно тронуться на ней было проблемой. И умею же вроде, пару раз в году брал совершенно разные пепелацы в прокате и легко к ним адаптировался - в вот со своей Октавией так и не смог.
PS. А "перегазовки" вниз у меня вообще на полном автомате - как научил отец в молодости, так и делаю не задумываясь. Помню при получении прав гаишник спросил "а зачем ты это делаешь, синхронизаторы же есть?". А я ответил "не знаю, вот по звуку так должно быть, комфортно" :-)))
Проблемка трогания объясняется довольно длинной 1-й передачей на 1.8Т и 1.8ТСИ. Была такая мода в конце прошлого - начале этого века, длинная 1-я передача позволяла существенно уменьшить разгон до сотни: вторая тоже длинная и 100км/ч достигается БЕЗ переключения на 3-ю.
На современных машинках вроде поняли свою ошибку, передачи укоротили. Кроме того БУ двигателем мягче работает на оборотах меньше 500, "вытягивает" даже если трогаться неправильно.
Да, ездил 1-3-5 или 2-4 :-) На таком турбо движке и с такой полкой момента часть передач мне однозначно казалась лишней при гражданской езде.
Расстроил ты меня)
Ты побольше слушай ворчунов, вообще жить не захочется. :-))
Покупали гольфа, в конце менежер посадил нас в него и поехал по внутренним проездам из автоцентра. А чувствуется, ваговские механики в столице редкость, и в какой-то момент говорит: да, блин, фв-шная коробка это песня!

:-)
не делайте ошибки, после автомата пересесть на механ ику - пытка, если у вас автомат. Имеет смысл если только это жип и грязь месить.
Про джип и грязь на механике поржал
+1, достаточно съездить зрителем на какой-нибудь этап по триалу и убедиться, что на механике там машин почти нет. На механике даже с понижайками дозировать момент на колесе в какой-нибудь крутой подъём, огороженный фишками, очень сложно без перехода на пробуксовку, из-за которой машина начинает ползти и сбивать фишки.

Ну хотя суперменами типа номера все по плечу, это остальные неумехи)
Про триал не скажу, а про ралли-рейды знаю очень хорошо (много там корешей и знакомых) - нет там автоматов как класса.

http://www.did120.ru/images/cache/0b/0bf2b09c64a62f40e0913abaae058734.jpg
Это не совсем внедорожники
Ну как сказать Надо чем можно быстрее добраться из точки А в точку Б. То же самое как и в жизни дачников :)

На этой фотке друган где то в Африке торопился в аэропорт опаздывая на самолет :)

http://www.did120.ru/images/cache/80/80ded026a2bb3a47d8ceb157a4589d4c.jpg
ну вот как раз в таких грунтах механика "не подарок" понятно, что в сухом-сухом песке и на автомате тронуться без букса не выйдет, но вот в мокром может получиться.

а на механике и в мокром - сильно вряд ли
Там трогаются один раз. А дальше только летят :-) Ну если все нормально...

:-)
я к ситуации на фотке ;-)
Блин, мечта молодости. Так вот опаздывать... :-))
позвоночник "спасибо" точно не сказал бы ;-)
Там всякое нехорошее бывает Вот, например, статья про моего товарища

https://www.eurosport.ru/rally-raid/story_sto6041622.shtml
познавательно весьма. спс!
это несколько не то, согласись.. ралли-рейд даже с трофи-рейдом не сравнить по условиям,
не говоря уже о триале

имхо
Зато это ближе к обычной эксплуатации :-))
тут не поспоришь
Да нет, на медленном бездорожье типа распутицы как раз триальные подходы ближе к жизни - ехать медленно, но уверенно и не сползти на пузо.
Смотря где и с чем ездить. С тяжелым прицепом механика сдуется очень быстро, точнее сцепление.
Тяжелый прицеп это необычная эксплуатация. Кстати, а как у ДСГ с тяжелыми прицепами? Есть опыт?
В мануале есть предельная масса прицепа Но это для штатного фаркопа, у них мотор и коробка могут отличаться от бесфаркопных. Если не превышать массу прицепа, то все норм.
а что не так? или ты сможешь мне назвать жип с АКПП? тут речь про настоящий жип идёт, братан, а не паркетник
Touareg GP, H1, LC. Расскажи о преимуществах механики, потом вместе посмеемся над твоими заблуждениями.
вон тебе сверху уже эксперт ответил )))
Видимо, он лучше тебя знаком с техникой.
да и вообще, видимо, он лучше меня! ))))
всякую глупость лучше закончить смайлами
Вообще сложно придумать причины пересесть на механик у.
Много езжу на алроде с продольной DSG. По городу да, менее муторно. Но на трассе все равно перед каждым обгоном приходится переключать ее в спорт или дергать подрулевой. Потом обратно. И чем это проще, чем переключиться на механике?
Не, можно конечно постоянно ехать в спорте, или вообще не обгонять...

:-)
+1 Всеж это для спокойной размеряной езды Я все никак не привыкну к DSG...
50% в спорте езжу, 10% - в ручном режиме...
+1
к ДСГ привык и нравиться, но для полного ощущения полного контроля над машиной иногда хочется МКПП
Самая главная - контроллер управления Сам выбираешь передачу, а не тупая железяка по косвенным данным.
Да-да, я эту слабопонятную фразу от апологетов ручки слышу постоянно. 6-7-8 передач ручкой "поконтролировать" как-то сложно.
7 много. Но даже в мануальном режиме Заставить автомат включить нужную на выходе из поворота передачу непросто.
Ну.... "нужную" надо включать на входе :) А перед входом тормозить двигателем отщелкиванием передачи до "нужной". При практике все будет нормуль :)
Гражданская тупит не по детски
Но есть рево и чип коробки :)
у меня рабочая на механике в целом на ней как то веселее ездить, за исключением стоячих пробок конечно) Это все на любителя конечно.
Да у меня тоже Нива для леса есть, езжу регулярно. Но постоянно не хочется. Если что, за рулем с 88 года, естественно, много "механики" сменил.
На Г7 механика очень четкая. Я б сказал слишком :-) С задним ходом точно проблем нет, возможно они туда встроили синхронизатор.
Не очень нравятся слишком фиксирующие фиксаторы. Движение муфт не чувствуется рукой (в отличии от коробки 02J на туре).

И это, может ВАГ наконец внедрил автоматическую перегазовку? :-)
На фиатах она уже лет 20...
Возможно, восторг связан с тем, что на твоём туре коробка уже ушатана донельзя с твоим пробегом)

Нет, увы, коробки на вф и шкоде одинаковые. Скрежету включения задней посвящены многостраничные темы на форумах. А по поводу перегазовки думаю следующее:

1. Ты писал, с ездишь как автомат - чуть прямая - сразу шестая. Именно в таком режиме переключения отличные на этой коробке, факт. Я так ездить не привык и не хочу. Меня учили иметь запас тяги в каждый момент времени, чтобы в критической ситуации просто нажать педаль, а не тратить секунды на переключение.

2. Как можно сделать автоматическую перегазовку? Это же надо выключить сцепление, перейти на нейтраль, отжать сцепление, повысить обороты - и только после этого снова нажать сцепление и включить нужную передачу. Очень сомневаюсь, что на фиатах это автоматизировано. Думаю, ты путаешь с подгазовкой. Она есть и на вагах.
Коробку 02J ушатать почти нереально. :-) В идеале, особенно после переборки кулисы и всего механизма переключения.
Недавно масло поменял, синтетику ессно.
Насчет подгазовки на вагах. Как это можно сделать без датчика передачи? А его НЕТ, циферки на панели приборов -- это мозги по оборотам высчитывают.
Подгазовка делается по концевику сцепления можешь поотжимать его на стоячей машине и понаблюдать за стрелкой тахометра.
И кстати, чем тебе поможет датчик передачи на коробке в сравнении со схемой вычисления соотношения скорости коленвала и скорости вращения колёс для определения передачи?