О, "убийцу" Октавии подогнали

  • falco
  • 15.12.2020, 20:31
  • Просмотров: 558
Лифтбэк, турбо, многорычажка сзади, люк, "кожа", вертикальный "планшет" как у теслы - и всего ... чуть больше 1млн.

Ну,как оно? :-) По виду то неплохо.
ну и вкус... По виду то неплохо.

Как ты оказался на Шкоде? :) Если серьезно, завидую (по-доброму, рад за таких) тем, кого такое может устроить, проблем не знают! Надда брать!
чего то ты подсел на китай)))
Да прибивает мусор всякий рекламой - ну и любопытно было глянуть что это такое. Вот покопался. Ну на самом же деле - реальный аналог Октавии по всем параметрам слепили китайцы за такой приятный ценник. И вариатор этот не такой уж отстой - пишут что этот Punch Powertrain (была бельгийская фирма в составе ZF) несколько лет ставили на Mini и вообще по сути беспроблемный агрегат, если масло вовремя менять.

Вообщем - для расширения кругозора ;-).
Учитывая китайские способности создавать уникальный инструментальный сплав алюминия с картоном мне что-то очково.
вся шняга из корея-китай обладает одним неприятным моментом -все что в них стоит имеет скрытую приставку недо...или почти как в...-добавить любую евро марку- а уж то что морда едет отдельно от жопы это вообще ни в сказке сказать ни пером опИсать.....
Это маркетолухи так решили? Лифтбэк, турбо, многорычажка сзади, люк, "кожа", вертикальный "планшет" как у теслы - и всего ... чуть больше 1млн.
и по цене немношко дешевле Поло. Так что скорее оттягивать покупателей Поло, Рапида, Рио, Соляриса и кого там ишшо. Если барабан эдишн существенно просаживается по цене, то и тазы не могут себя чувствовать в безопасности:)

По виду то неплохо.
Красиво нарисовал макаронник, правда таки больше пахнет китаем, чем мазератти:)))
Я бы сказал, что спереди в сумерках при выключенных фарах можно принять за мондюка, точно будет понятно, после того, как вживую глянуть. С остальных ракурсов без шильды наверно бы принял за киа.
Про запчасти и сопровод в комментах непосредственно на ресурсах уже насыпано, так что повторяться не буду.
На самом деле китайских бричек на дорогах прибавляется ощутимо, в основном кроссовки.

Не так чтобы совсем давно видел последствия ДТП черри амулет и тойоты пикник.
Подтвердил свои выводы, что по прежнему китайские производители при производстве машин сталь не используют. Для того, чтобы доверить жизнь своей семьи подобной рисовой колеснице, нужно чуть больше, чем воткнуть вертикальный планшет "я так думаю".
"пахнет ... мазератти" - о, не я это сказал! "Заметьте - не я это предложил!"(С)

Хотя и мне такая мысль пришла, что-то есть ведь, не зря рисовал значит дизайнер - решётка радиатора прям вылитый Quattroporte без трезубца :-)

Про Амулет уж ниже написали, это ж был стыренный SEAT Toledo начала 90-х - за это время много воды утекло.
этобылорисовоевно > "Заметьте - не я это предложил!"(С)
>
> Хотя и мне такая мысль пришла, что-то есть ведь, не зря рисовал значит дизайнер - решётка радиатора прям вылитый Quattroporte без трезубца :-)
По мне - рисовать и компилировать - разные вещи, извините:)))
https://autoru.naydex.net/DJ14tz256/6039063OU/lWpE8br74ovKqIKcqiaxv8kyYAZXuhi8-aoGlRynboijDiahp503zhq2tsik-2viTn_nCtDEwzjDl6TzxgZL_cEnCe2n4uLX6_za_Md3tOqUEhhfJqpkmBEHthXAC-4IUqbaJe70LrZjq4d5FMcGAgeKsucFHe7gP9rgq4Y-KjClNmAVYusnrzaQi7QSthFzQQP47oPPqLAJry5FEMvmUEaS7sECHManT_MT2WXjpnJ7HjojUem6dPc-UDtOGooseVZY
Взять морду мондюка, воткнуть радиатор от мазератти и немноШко все это откиАть


> Про Амулет уж ниже написали, это ж был стыренный SEAT Toledo начала 90-х - за это время много воды утекло.
не знаю, какое качество было у толедо, но черри был жутким, ниже дал ссылку на свежегугленный краш, тоже не впечатлило.

В общем что там за крепость будет, посмотрим, пока кроме симпатичного ...терьера положительные эмоции скорее от этого
https://vodovoz.ru/upload/iblock/954/9541c09e00a188ed96a93b8449162403.jpeg

Ну и если раздувать, но как раз этот производитель выкатывал убийцу казели
Насколько понимаю, забыли приписать вна Украине
черри амулет.. ему лет то сколько? удивлен, что оно ..вообще передвигается ишшо

кстати, когда то ДАВНО на авто.ру человек выложил фотки гётца, которого догнал тазик..
ухх, сколько гумна тогда вылилось на корейскую конструкцию и железо..
Это с какой стороны смотреть черри амулет.. ему лет то сколько? удивлен, что оно вообще передвигается ишшо
https://auto.ru/catalog/cars/chery/amulet/
Сколько тому конкретному экземпляру - понятия не имею. Прям вот пожившим не выглядел. Выглядел на тотал
Но понятно, что никаких шансов у него не было после встречи с прошловековой уже не тортойотой.

кстати, когда то ДАВНО на авто.ру человек выложил фотки гётца, которого догнал тазик..
> ухх, сколько гумна тогда вылилось на корейскую конструкцию и железо..

Неоправданно?
Re: Это с какой стороны смотреть > кстати, когда то ДАВНО на авто.ру человек выложил фотки гётца, которого догнал тазик..
> > ухх, сколько гумна тогда вылилось на корейскую конструкцию и железо..

> Неоправданно?

конечно неоправданно.
ибо при приезде ТАЗика в зад практически любой нынешней бюджетной иномарки впечатление о железе и конструкции будет такое же 8-)
Re: Это с какой стороны смотреть Мне в калину Фабия приезжала сзади.
Калина - бампер на помойку, слегка пол багажника, оба лонжерона.
Фабия выглядела сильно лучше. Крыдья выглядели целыми, капот тоже. Бампер подбит был.
Но... Плюс калины - она реально поглотила удар - жена сначала даже не поняла, что в нас въехали. Спросила, зачем неаккуратно сцепу бросил.
Ну, вопрос что с пассажирами было бы. Если задний диван жует, то дело плохо, а если собирает гармошку прям до задней двери, но она при этом открывается, "так что совсем другое дело":)
На слове «убийца» моя рука тянется к пистолету.
Убийца?

1). 136 л/с и максималка 170. Г..но. Причем данных о времени разгона вообще нет... (а жаль, на ручке теоретически может быть неплохо, но максималка - боль)
2). Багажник 540. Мало.
3). Клиренс пустого авто - 145 мм. Это что - спорткар? Куда с таким клиренсом дальше МКАД денешься?
то есть по виду-то неплохо? ТС считает, что по виду-то неплохо... Да как не плохо, очень плохо, по всем параметрам отстой, но ценааааа... вот что продает такие аппараты. А если денег нет то и такого купишь. Себя уговоришь.
Китайские цифры нельзя читать как написано ;-) За ними может скрываться всё что угодно.
К примеру, везде пишут, что движок этот 150л.с., и это у нас его "дефорсировали". Как дефорсировали, зачем? Может только на бумаге, а может дилер за мзду малую оказывает обратную услугу - нам это сейчас неизвестно.
И с клиренсом тоже непонятно - кто это мерял, на каком экземпляре и в каком месте? Есть же масса примеров, когда производитель даёт одну цифру, а на обзорах потом с линейкой показывают совсем другую.

Так что оставим это действительно потенциальным покупателям, которые доедут до салона. А нам пока только картинки - с виду то неплохая машинка получилась.
Ты ими торгуешь что ли? :))) постоянно сюда всякую китайчатину тащишь.
Увы, нет. Просто "вброс" ... для оживления ;-) А то про Шкоды то и писать уже нечего - щётки, диски, да влезет ли телевизор.
И даже заголовок про "убийцу" не я придумал - попался в мусорке
По нынешним ценам надо ххх и МБ вбрасывать :)))
У китайцев убийцы есть на каждую евромодель. Только убить не получается.
да ладно тыц
Этой только с бентли конкурировать, не иначе... Ну какой Як?
Я понимаю, если Як-40 бы назвали.... :)

Китай пока еще такой китай. В этом (дешевом) сегменте уж точно. Обертка лишь...

Само собой, при конкурентной цене будет пользоваться спросом в своем ценовом сегменте. А вот что будет дальше - вопрос...
>> "Обертка лишь" - Да, но ведь вроде неплохая. Як .. Жак, вполне себе французское такое имечко :-)

По картинкам вообще очень прилично и интересно выглядит (линия задних окон очень хорошо смотрится) - дизайнер то вроде итальянец. По езде - ну тебе то понятно что не подойдёт, но большинству потенциальных покупателей начальных комплектаций Октавии 1.6/1.4 наверно вполне, ибо "в настройке ходовой части принимали участие инженеры совместного предприятия JAC Volkswagen( о как ! )" ;-).

Да, сервиса нет, запчастей нет, продать потом наверно это не очень просто, но ведь реальный аналог Октавии (кому нужна именно семейная практичность, которая в каждой рекламе Шкоды звучит) по цене Рапида. Есть повод задуматься.

Явный минус один - вариатор. И DSG у нас народ не любит, а уж вариаторы подавно.
Ну вот в своем сегменте разойдется А как народ прочухает, что неликвид - тогда и выводы будут... А неликвидом очень многие китайские поделки становятся...
Машина "одного владельца , т.е. без будущего...
Но... все может измениться, конечно. Вопрос подхода...