У нас кто-нибудь DQ200 шил?

  • Dеbatter
  • 16.12.2020, 11:31
  • Просмотров: 484
Обещают первую передачу до 1800 об + остальные что-то между режимами D и S. Просят 27 руб.
https://tvsengineering.ru/
вот бы для айсина официально кто-нибудь поменял б настройки
в смысле "официально" ? ты не интересовался.. .. у мудилеров - может была обнова проши для автомата?
Обнова то прошивки у них есть, и даже мне ее накатили. Только она решила проблему зависания акпп на 2й передачи в горку. А поменять именно кодировку акпп, мудилер засцал.
ясно 8-(
Re: У нас кто-нибудь DQ200 шил? Не знаю актуально ли для dq200, но на dq250 можно васей запрограмить что у тебя не шкода а ауди, и переключения теперь происходят на оборотах выше, чем прежде. Стало реально удобней и комфортней в городе. Поиском по деталям настроек, все есть в гугле
А на ауди что ставить? :))
С точки зрения васи это край:) А если серьезно, у меня две таких коробки я поигрался настройками на обеих машинах, эффект есть, по ощущениям похоже на то как педаль бустер описывают и переключения действмтельно немного повыше присходят думаю около 200об разница, на расходе разницы не заметил
Хмм...

Когда я тут подобное написал, но про акпп на рапиде с 1,6 что неплохо бы кодировку поменять, меня тут тапками закидали.
Ссыль на обсуждение давай :) Что-то мне кажется, в тот момент речь была об изменении отклика педали газа...

По крайней мере, обсуждения об изменении поведения КПП при помощи Васи тут единичны (если это вообще не первое из подобных).


ЗЫ. Я, конечно не "живу тут" и может что-то и пропусти... Но мне кажется, что все именно так, как я написал :)
Лень искать, если честно ))

А речь шла именно о смене кодировку акпп ибо с родной мне ездить просто невозможно.

Видимо сделаю таки смену кодировки акпп, гарантия 3 года кончилась ))
все уже давно зашились на "от октавии", а ты всё.. ..окончания гарантии ждёшь 8-)

перефразируя старый хондоводский лозунг, замечу что "айсины не ломаюЦЦа!(если их не ломать)" ;-)
это намеренно делается для морального унижения владельцев Шкод))))

OMG....
до недавнего времени с ней рядом чихать то опасно бы ло... что то я сомневаюсь, что именно в этот узел нужно пускать всяких рукоблудов
по городу на дсг врубаешь режим S и никаких лишних переключений а в пробане вообще на ручной режим перещелкиваешь и как на механике -красота.....и прошивок нненнада никаких
Ну хз... Меня по пробкам вполне спорт устраивает на второй катится себе и норм.
чуть больше дистанцию держишь и хватает для второй на авто режиме это факт
Всё равно что в S, что в D в пробке коробка старается максимально быстро перескочить на вторую. Только в S она делает это менее деликатно. Что на D, что на S -- движение на второй обычно.

Поэтому -- да, ручной режим.
Если в пробках нужно включать ручной режим, то зачем вообще тогда автомат? :)
я вообще не понимаю о чём вы говорите на моей нет никаких дерганий или дискомфортных переключений. Пробовал и D и S, разница мизерная. Куда хуже то, что робот сразу же после трогания стремится переключиться на 2 и далее тащит практически на холостых. При этом откровенно "тракторит". Поскольку удержать его на 1 можно только в ручном, переключаю на ручное. Здоровье двигателя важней расхода. Или я не прав?
рекомендую испытать неизведанное, при активном торможении на режиме S и небольшом износе подушек двигателя при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1 происходит натыкание на передачу на механике такое получается при неумелом торможении двигателем или при броске сцепления , на если ехать не агрессивно о эти рывки практически отсутствубют, в пробке на второй вполне себе хватет и 1200 об чтоб не тракторило -педалировать ннада аккуратней
А у меня, кстати, наоборот Когда интенсивно тормозишь переключения не заметны. А вот если плавно - рывок чувствуется с 3й на 2ю...
Но у меня DL382...
Но на чип планирую съездить, но все никак не срастается (хочу более быстрое переключение, в остальном все устраивает)
С такими запросами начальный чип не подойдёт.. Судя по табличке, увеличение скорости переключений это прерогатива стейджей 2+
Ну это с рево поговорю :) По общению с ними проблем нет :)
Главное - доехать :))))
Ну об этом и речь Не устраивает:
1) частые переключения
2) низкие обороты при движении

Собственно от этого и "спасает" спорт режим
Хороший вариант, кто спорит
Ну я спорю, например (с)
Ревет как подбитый медведь на S, при переключениях вниз появляются ощутимые толчки. Вообще не комфортная езда. по трассе да, вопросов нет.
ну если режим s понимать как спорт то да и толчки и рев имеются , но если ехать без топки то вполне себе режим для города и в диапазоне максимального момента все работает, а для наваливания имется ручной режим вотт там правильно тапка в пол работает и при торможении все как надо щелкает,
Чесно-говоря режим спорт ваще непонятен Ибо если спорт прям спорт, то переключения происходят слишком поздно. В этом плане кмк режим "D" и тапка в пол гораздо интереснее в плане динамики.
да и кик даун неадеватен при тапке в пол и при активном педалировании можно загнать робота и он начнет зависать и дурить, так что ЭС не значит спорт а что то иное но принт был и менять не стали похоже
коробка постоянно держит около 1700 по стрелке седьмую передачу в городе не видно днем с огнем
У тебя именно TVS? Так брать или нет?)
да, у меня именно tvs касательно брать-не брать у них вроде тест-период есть
если что, вернут сток-прошивку обратно

это я о представителях рево на набережной
Пользуешь? Расскажи подробности. Оно без Stage-ей ставится? Дерготня в пробке пропала? Лишних пинков не появилось от увеличения оборотов >1700?
непонятно о какой дерготне в пробке идет речь то, что переключений в глухих пробках стало меньше - факт
то, что на повышенных (относительно стока) оборотах движку ехать легче, и отзывается он лучше - факт
то, что расход увеличивается - тоже факт

и да, это можно зашить без шитья движка

я не агитирую за совеЦкую власть, ибо каждому своё
В описании бред, особо доставило про увеличение Ограничения момента в коробке.
кмк ээто увеличение давления чтоб проскальзывания не было
а м.б. это отодвигание границы по моменту точнее границы запроса к мозгам движка об ограничении момента
Трудности перевода наверное, контора то аглицкая.
одно могу сказать точно - температуры сцеп ниже.. ..чем на стоке
Сухих? Интересно как, подозреваю тюнинг термометра
Тем более, что его там нет, можно любую цифиру писать.
серьезно? насчет отсутствия датчиков температуры с учетом что их два..