к вопросу о пропавшем антифризе

недавно тут был пост про таниственное иссчезновение антифриза.

у меня тут уровень ушел на 1 см, обнаружил лужицу на паркинге под машиной.
если смотреть на машину, справа в районе вент. отверстия для акпп в защите картера.
маслянистая..
капает только во время прогрева, как прогреется - не капает.
полазил с фонариком, и обнаружил, о чудо, на радиаторе 2 пробки.
в моих ведрах такого не видел..пробки..в радиаторе..нет, ну в хонде была пробка, но это был он же расширительный бачок..
короче говоря, мокрая пробка что в середине радиатора "справа" если смотреть на машину.
рекомендация официального дилера была "подтянуть пробку, у всех откручивается" и долить G13, что и было сделано силами мастера-приёмщика прямо на улице.
наблюдаю.
а можно на картинке =) для тупеньких?

Посмотрю, вдруг это оно и было ?

За время наблюдения 1 см, в бачок долил.
1 см и выкипеть мог у меня это уже второй раз по 1 см.
сегодня смотрел, вроде, не течет больше.
наблюдаю.
PS на моем радиаторе, если смотреть из-под капота вперед на левой стенке радиатора две пробки. одна наверху, вторая в середине левой грани
Re: к вопросу о пропавшем антифризе Проверь рефрактометром свою жижу в бачке.
там чистый дистиллят :) ога
Re: там чистый дистиллят :) Мне тоже меняли концентрат G13 разведенный на глазок, уровень немного падал я доливал разведенный G13. Решил все-таки проверить, и оказалось, что у меня жижа -60, что не есть хорошо для лета.
осетра урежь у меня жижа -60,
++++ в голове у тебя "жижа -60"

а антифриз такой бывает на -52 минимум.
при соотношении 60% концентрата на 40% воды