Накатал 1300км на шКодиаке дизельном, ощущения

в целом приятные, салон доставляет радости своим объемом, .багажник тоже.
Немного мутная навигация по меню в ГУ Болеро, но, в целом, терпимо.
К телефону подключается или по вайфаю/блютусу или по шнурку (без разницы)
Из нави у меня стоит родная эппловская, waze и сайджик. Из всего этого самое оно для меня именно последний. На нем еще и камеры есть.
Из минусов отметил бы странную АРАдинамику - во-первых, все летит в лобовое как на магнит, и оооочень быстро (моментом), загрязняются зеркала и боковые стекла. Это прям вообще нечто. То есть взмах дворниками и вся грязь/вода - на водительском стекле. Если оно было приоткрыто - то в салоне)
По двигателю - его вполне хватает для такой авты.
Немного обделался правда, недавно. на обгоне)) ехал, игрался режимами езды на приборке)) и на эко режиме упёрся в фуру, которая сотку шла, ну смотрю - как раз обгон разрешён, встречные далеко и поехал.... Топ топ на педаль газа, а оно так вяяяяяло поехало. А встречные вот они уже..
Переключил кпп в спорт, она сразу 4 вниз и проскочил краями. Аж вспотел))
Странно, Тигуан-2 вроде соплатформенник и очень похож аэродинамически, но с лобовым такого не замечал.
Аэродинамика такая интересная штука... ... что "похож", "очень похож", "тут идентично, только там чуток отличается" - ну совершенно ничего не значит :))))


> очень похож аэродинамически
Re: Странно, Тигуан-2 вроде соплатформенник и ничего не значит.
г-4 соплатформенник октавии. и при этом у последней до рестайла трескалось лобовуха, что даже меняли по гарантии.

москвич 2141 силуэтом напоминает таз 2109. Но за счет небольшого отличия в наклоне заднего стекла - у первого оно чистое, у второго - без спойлера засирается чуть более, чем полностью.
Я и на Кодьяке такого не замечал.
На трассе чувствуется хорошо
По сравнению с октавией вообще не пачкаются.
За октавию не скажу, а вот у кодиака моторный отсек?! Причём не снизу грязь летит, а прям в щель между капотом и решеткой
да вообще октавия грязнуля, сама себя со всех сторон обрызгивает и даже между бампером передним и крылом с бока потеки.
У Тигуана немного по другому сделано у него зеркала не к "треугольнику" двери крепятся, а на ножке - к боковине.
В итоге даже когда на улице грязь, боковые стекла - чистые. По сравнению с предыдущим разница очень видна.
Думаю, дело не в способе крепления зеркала. А том, что, образно говоря, лобовое стекло несколько глубже залегает. И вся хрень от щеток не перескакивает через стойку, а вдоль стойки на крышу уходит. Ну не предполагали конструкторы эксплуатацию в грязи по 8-9 месяцев. У отдельных бээнвэ аналогичная история.
ок, не предполагали, куда машины отгружают знают? подвеску сделали для наших направлений, почему не сделать доп. щитки от грязи? Не опционно, а серийно, в базе? Неужели так хочется дать заработок сервису дилера?
А что сервис дилера сделает? Дефлекторы приклеит? По мне - это такой же лютый колхоз, как пластиковая хрень по кромке капота или чехлы-майки на сидухи. Антидождем эта история сглаживается, ну не на 100%, но хоть как-то.
конечно и попутно разорит на прочий симпли клевер я с тобой полностью согласен, я тоже всё это не люблю. Считаю правильным купить автомобиль нормальный сразу, подходящий по потребностям, чем дополнять/менять все эти крышечки, упоры и прочую фигню. Но нищебродам это не понять, они и на тазы колеса магниевые ставят и прямоток. Покупая шкоду, я прекрасно знал на что иду.
Согласишься ли ты с подобным на БМВ? А придется. :) Это только в российском телевизоре в буквальном смысле накидывают говна на вентилятор, чтобы проверить как стекла/зеркала засрались. :)
Эмиссия СО2 гораздо важнее видимости
пральна уводишь в сторону
Да в какую сторону, скоро 1.0 TSI за счастье будет
тогда я лучше старое старшее корыто куплю обратно и буду чинить его пока смогу. Пилювать хотел я на эти пшипелки.
действительно,какие-то прям мелочи ВАГ перекладывает на покупателей, типа амортизаторов капота, локеров на лобовое и на двери. В чем идея экономии на мелочах? Типа простой и быстрый способ стать окончательно счастливым: купил недорого, легко поставил, счастлив? :))
Спасибо! А с какой авты на Кади пересели? И главное, что пассажиры говорят? Особенно интересует мнение детей и пожилых. Что им особенно понравилось и что не очень?
Пересел с Фрилендера 2...
Двигатель там тоже был дизель, 150 лс, но коробка 6-ст АКПП.
Ну режимов бездора было больше, чем один)
Фрил был повыше, сидишь высоко - все видишь, тут такого нет, увы
По салону удобнее Кодиак, так как тут есть обогрев заднего ряда, на Фриле с кожаным салоном я возил спецом плед для перевозки детей и родителей. Пожилым садиться в кодиак проще и удобнее - места на втором ряду существенно больше и он пониже. Тут реально ноги можно вытянуть сидя на втором ряду.
По езде - у Кодиака база длиннее, но ход подвески меньше, поэтому существенных плюсов не обнаружено.
По отделке салона - у Кодиака больше всякой электроники и салон современней, у Фрила, все-таки, салон был более архаичный, но по материалам отделки салона, ленд ровер, все-таки, повыше. Пластик, кожа, нажатия кнопок и все такое тактильно там лучше.
У Кодиака из плюшек, которых не хватало - электробагажник, море места на втором ряду, большой багажник, обогрев руля ну и всякие электронные приблуды типа камеры заднего вида, карплей и стоимость КАСКО))
По снежному полю поползал - вроде бы едет уверенно)
А, ну и расход пониже) 7,3 против 9 :))
а нЕчего на эко-режиме на обгон вылезать ;-) хочешь ЭКО-номить - встал за фурой и "тащись" соточку, поди плохо..
Это да, более не повторится!))