Лампы подсветки номера вообще без уплотнителей, что ли?

  • wintermute
  • 11 января, 10:12
  • Просмотров: 418
Перегорела тут лямпа, полез поменять — а на плафоне разводы ржи, контакта нет, и вообще всё выглядит как-то неаккуратненько.
Придётся лезть туда с напряжометром (и, возможно, с паяльником) и смотреть, что за фигня. Как-то не ожидал от чехов такой пакости.
А какой машин то? Если речь про А5 - уплотнители есть, но из—за хреново вставленных пластиковых дюбельков там часто уплотнения по факту нет и закисает все это дело... а может еще и от конденсации влаги. Помнится, менял оба плафона
Да всё та же, А5-сарай 2012 года
Второй плафон вроде выглядит живым, а вот перегоревший как-то печалит своим видом.
Известная проблема, тут кто-то даже фотоотчет выкладывал. Я менял на скауте один из фонарей с перепайкой проводов. У меня валяется где-то второй фонарь, пины, пластиковые бобышки, саморезы. Готов отдать безвозмездно. Только я в Саратове.
Боюсь, проще добраться до экзиста, чем до Саратова :)
Но в любом случае спасибо
тогда прост купи два плафона и поменяй, они копеечны е. аксиомы, если верно помню, на счет пути попадания влаги: снаружи внутрь или изнутри стекает в плафон - так и не вывели. заодно можешь проверить эти пластиковые пистоны, в которые вкручиваются шурупчики, если криво стоят - будет небольшой зазор.
Сначала расковыряю старый, если не получится оживить, тогда озабочусь покупкой.
не оживишь, там сгнивает все напрочь
Да, один из двух контактов на плафоне окончил жизнь в виде ржавчины, затолканной в контакт разъёма.
Ну что ж, малой кровью обойтись не удалось :)

p.s. Достал лампочку, которую уже списал в утиль (ибо колба покрыта налётом), звякнул — цела. Так что проблема изначально в контакте, я-то был уверен, что лямпа перегорела.
+1
в 90% случаев увидишь нечто похожее https://www.drive2.ru/l/6535116/

проверено раз 10 уже точно)))
Предположу что проблемка фонаря в перегреве Лампочка заметно нагревает его, пластик расширяется (а коэффициент расширения пластика ОГРОМНЫЙ), уплотнитель деформируется. Потом фонарь остывает. В результате этих термоколебаний образуются неплотности.

Способ борьбы -- светодиодные лампочки. Осрам или Филипс,
например (не уверен):

https://www.philips.ru/c-p/128016000KX1/vision-led-car-interior-and-signaling-bulb

Насчет борьбы с контролем сами разбирайтесь, на А4 и Г7 решается легко.
Кроме всего прочего если все габаритки поменять, то можно хоть на неделю их не выключать.
Наверное не зря в там в габаритах 3W лампы.
Над лямпочкой сверху дохренища пространства для отвода тепла, так что мне что-то слабо верится в эту теорию. Накладки никакой нет, каждый плафон крепится к металлу задней двери.

Так-то светодиоды рулят, кто спорит.
А ты потрогай через часик включенных Че спорить-то?
ну там до ламбочки мм 5 + - , она , конечно, нагрева ется, но, кмк, все-таки не так, чтобы сам корпус повело. во всяком случае следов оплавления никаких не видел там никогда.
Повторюсь, проблема в термоколебаниях Насчет нагрева, на Туре летом грелись так, что рука не терпит.
И накладку, в которой они установлены, случалось меняли по гарантии -- деформировалась из-за нагрева. 2х5Вт как никак.
прогрев значительный , да...
Промахнулся, правильнее это к исходному посту...
обшивку двери багажника снимать не обязательно, я не снимал, не было у меня приспособы. Но работать не удобно, провода короткие, так и норовят ускользнуть в недра двери.
Сам отчет не смотрел Можно не снимать, да. Я снимал руками)))
Кстати, я правильно понимаю, что плафон иНдентичный для лифта и комби?
На память - вроде да, но все-таки проверь
Я правильно понимаю, что плафон иНдентичный для лифта и комби?
Фонарь приблизительно так и выглядит, разъём пока не смотрел
Отсюда рекомендация покупать сразу новый Тк старый ты уже до фэктори состояния не вычистишь никогда