1/2 ОФФ! про брендомуки в запчастях:)

Начну с щеток:)
Благодаря устойчивому профсоюзу имею предложение на ориджинал и бош. Бош дешевле, разница в бутылке пива, но прям вот хорошего пива. Или минимально приемлемого вина:))) Был ли замечен бош в кроилове на качестве используемого полимера? Закупать отдельно чистящую кромку из качественного полимера и морочиться со снятием-установкой не готов, ибо гаража не имею, так что оставим это до наступления пенсионного возраста или приобретения гаража:)

Дальше о свечах!
Есесс-но слышал о платиновых и иридиевых свечах, пусть не спарко, а спарк, но таки по звучанию рядом! Что скажет стаяообщество, имеет смысл смотреть в сторону "увеличения ресурса, снижения образования нагара (нет вообще этой проблемы и с обычными свечами), снижения еще и выбросов чего то там" - или речь не о сильно подкрепленном физикой процессов маркетинге? Докторскую по проводимости металлов не защищал, с обывательской стороны - вроде звучит...
гуглочес дал следующие знания:
Бриск - чехи, вероятно производитель "оригиналов", можно купить какую нибудь лакшери версию, без маржи вагов и радоваться тому, что расход луца упадет на 3-5% (ноэтонеточно)

Бош - ну куда без них:), тоже делают платину (чтобы не бояЦЦа в -10 заводиться). :)

Денсо - как раз иридием балуются, вроде в спорте их любят, не уверен, что это сильно поможет, но вдруг позволит съесть 0,1 секунду до сотни (здесь мелочей не бывает) :)))

Чемпион - они еще живы?

"Семен Семеныч!"
чуть не забыл про масло!
Родной или кастрюл (разница по моему как между баночно/бутылочным и кэговым):)))
Инженеры, насколько помню, рекомендуют 5вв30. Есть еще варианты 5вв40 (жаркие страны не являются основной зоной использования) и 0вв30 - вот как раз думаю, не залить ли пятиминутку перед сменой(и доп.закоматозить на тему, имеет ли смысл о чем то морочиться или взять ликвимолей) и налить 0вв30?! Или довериться немецкой инженерной школе и не морочиться на тему, что у нас этих прыжков через ноль, "в общем вам по пояс будет".

Буду благодарен грамотным ссылкам или советам.
У меня один перец приезжает со свои маслом на замену. У него Шкода Октавия. Льёт Лукойл и тычет мне всегда шкодовским сайтом на котором ВСЕ льют лукойл. Пробег 128 тыс. Масло уже ест. Интересно послушать здешнее мнение.
даже заливка НЕ лукойла хоть раз в 5 тыщ далеко не гарантия того, что авто не будет его, масло это, жрать к пробегу , скажем, тыщ 80... во многих случаях лотерея со "слишком тоненькими компрессионными колечками", говенными маслосъемными ну итд... я менял строго раз в 7500 или даже чаще и один хрен приехал к масложору, так что...
Тебя же котейка забанил? ;)
да вот ещё))) куда я от вас денусь
Для мнения очень желательно бы узнать какой Лукойл льет, какой у него двигатель и сколько лет машине.
У тебя калининградские шкоды, тут таких нет.
По маслу.
Я не специалист (но Шкодник со стажем). И с покупкой очередной Шкоды в 2018 году (двигатель 1.8Т) как-то сильно заморочился разборками по маслу. Что и почему.

Далее весь текст - мое личное мнение и не более.


Для этого двигателя изначально немцы (чехи) рекомендовали 5W30 (504). Потом разослали оф. письма по российским дилерам с рекомендацией 0W40 (502). Почему? Основная проблема России - бензин. И он (бензин) оказался "несовместим" с 5w30. Было это в 2016 году и сейчас бензин стал уже значительно лучше, чем в 2016.
И поэтому же (из-за бензина) экологический класс двигателя в России - 5ый, хотя в Европе этот же двигатель имеет 6ой класс.

Теперь по маслу. Масло 0W40 имеет сертифицированный пробег в 350 моточасов. Если машина используется в крупном городе, то масло надо менять чаще чем раз в 15000 км (делать ТО чаще).
Масло 5W30 имеет сертифицированный пробег в 600 моточасов. Его "хватит" для штатного межсервисного интервала, но бензин должен быть качественный.

Для себя я выбрал 5W30 и бензин строго одного из брендов. Если в Москве - то одна и та же заправка. По России вообще не брезгую использовать канистры.

Пока, за 145 000 км. (2.5 года) двигатель масло не ест, проблем с запуском не было. Эксплуатация и Москва в будни на работу и Россия/Европа в поездках.

По свечам не могу ничего сказать - только закончился гарантийный срок, когда свечи менялись раз в 30 000 у дилера оригинальные. Масло возил свое с первого ТО.

Щетки после оригинала купил комплект LYNX XF6048B. Доволен, сейчас буду покупать еще раз. Год отходили без проблем
Такси? Ну как можно намотать столько? 33 тыщи за 6 лет на дизеле....
Да легко бывает.... Я, вот, с этой пандемией летом на даче жил.
Каждый день на работу ездил - 15 тык за 2,5 месяца...
Легко)
Очень легко. Люблю путешествовать. Делаю это часто и далеко.
Немного подвела эпидемия.
На прошлой Шкоде, которая с новья подо мной была чуть менее 10 лет, пробег составил 428 000 км. Не такси ни разу. С этим пробегом и продавал. Ушла во второй день.
За месяц (4 недели) отпуска нормальный пробег от 12 000. 8000 - Европа и 4000 - Адлер.
5000 в месяц - вообще штатно
1500 - жена на работу и 3000-3500 покатушки.
Моя машина завидует вашей Наверное:)
Плюшевый мешок, ты? :) Почему сразу такси? Я когда предыдущую машину купил, в первый год наездил 45 ткм, несмотря на то, что ходил на работу пешком. Просто нравилось ездить и были время и возможность это делать, включая два путешествия почти по 8 ткм на северо-запад Франции и юго-запад Норвегии. В конце года, правда, суммарный пробег немного напугал и в следующие года снизился до 30 ткм за год и оставался на этой планке 4 года подряд.

Так что при желании и возможности, например, путешествовать, те же 45 в год вполне реальны без всякого такси.
Я:) когда то на Оке намотал 60 тыщ за 3 года В Анапу на ней гонзал в 2001 году, вот авантюра то была:)) сейчас бы не поехал:)))
Ща восстановлю аккаунт, надеюсь
Шикарная информация Теперь по маслу. Масло 0W40 имеет сертифицированный пробег в 350 моточасов. Если машина используется в крупном городе, то масло надо менять чаще чем раз в 15000 км (делать ТО чаще).
То есть межсервисно менять масло, интересно, но машина не для прохвата у меня, по сути пенсэдишн, еще больше надо будет задуматься, надо ли оно мне.

> Масло 5W30 имеет сертифицированный пробег в 600 моточасов. Его "хватит" для штатного межсервисного интервала, но бензин должен быть качественный.
Ну регионы с ослиной мочой я не планирую посещать вроде.

Для себя я выбрал 5W30 и бензин строго одного из брендов. Если в Москве - то одна и та же заправка. По России вообще не брезгую использовать канистры.
Брендозависимость имею, к канистрам испытываю неприязнь. Мне легче предварительно покоматозить где какие заправки есть по ходу движения:)))
"Ну регионы с ослиной мочой я не планирую посещать вроде."

Можно и в Москве найти заправку с ослиной мочой!
Это надо уже постараться:)
Откуда инфа что бензин после 2016 стал значительно лучше? По моему мнению он стал значительно лучше значительно (простите за тавтологию) раньше. А уж канистру в наше время возить вообще незачем. Ну если не ехать совсем в ебеня жопу мира.
Могу ошибаться.
Но только с 2016 года заправки брендов начали потихоньку уведомлять о переходе на бензин Евро-5. Сейчас пока только Роснефть заявляет, что у нее Евро-6.
Так что 2016 - массово не раньше.
Похоже Они как раз на Туапсинском заводе закончили реконструкцию, притащили туда из Южной Кореи крекинговые башни, пошел хороший бензин...
И что, Роснефть своим туапсинским заводом обеспечивает бензином всю европейскую часть РФ?
Не, Туапсе на экспорт и юга https://www.rosneft.ru/press/releases/item/204637/
хотя что у них там сейчас с экспортом...

В центре помимо Капотни дофига всякого разного.
Рязань, Саратов, Башнефть.
Не знаю, что там в Сызрани происходит, тоже они реконструируются вроде.

Раньше помню на Рязань жаловались.
Луковица вроде с Кстово луц гонит...
То есть заявлять что у РН по всей РФ Евро-6 наверное опрометчиво?
Вы с какой целью интересуетесь? Если брать меня, вообще в этой сети не заправляюсь, как то раз заехал за кофе, кофе тоже отвратный. Так что даже до личной неприязни к Сечину не дошло:)))

По поводу опрометчивости - опрометчиво доверять интерпретации]м, особенно журналистким:)
https://forum.auto.ru/mark/skoda/829442/
перечитав сообщение не вижу в нем слов "весь", "совсем", "только".
Как действительный член клуба зануд, категорически свидетельствую, что это было не сообщение, а восприятие:)

гупоиск выдал сообщение пиарщиков или кто они там:
https://www.rosneft.ru/press/news/item/198323/
https://www.rosneft.ru/press/subsidiaries/item/199877/


П.С. СММщики компании могут связаться со мной на предмет вознаграждения за продвижение их сайта на популярном ресурсе:)))
Вы попали в эту ветку, а вопрос то конечно ТС, с которого пошла дискуссия. Непонятно как можно утверждать что Лук в Саратове плохой, а у РН анонсирован Евро-6. У нас в Саратове топливо на заправках с Саратовского НПЗ, а на сайте СарНПЗ написано, что топливо класса-5.

Ну я зануда немного )) Пытаюсь разобраться откуда у людей такие выводы. И даже готов согласиться при достаточной аргументации. А аргументов нет, в ответ молчание.
Не у меня аргументов не будет. Я не специалист)
Была проблема с заправкой у Лукойла в Саратове. Но и все.
Роснефть хвастается, что у него на заправках (где-то) Евро-6. Ну да, хвастается.

А вот то, что бензин с 2016 года (когда из-за качества бензина производитель Шкода разослал по дилерам требование 502 а не 504 по маслу) улучшился на брендовых заправках - это факт
Какая заправка была, не помнишь? Был у нас один заправочный комплекс, который работал по франшизе под брендом Лукойл. Некоторое время назад стал Трансойлом: https://yandex.ru/maps/-/CCUI6HV8sC
Нет, улица имени Г.К. Орджоникидзе, 26Б
"Кто на ком стоял?" > Вы попали в эту ветку, а вопрос то конечно ТС, с которого пошла дискуссия.
ТС я, ветка про луц была общей в плане "Россия - без улучшился", даже про оппонентов не особо было, было "пока только они заявили".

Непонятно как можно утверждать что Лук в Саратове плохой, а у РН анонсирован Евро-6. У нас в Саратове топливо на заправках с Саратовского НПЗ, а на сайте СарНПЗ написано, что топливо класса-5.
Лук - зло. Не вижу причины, которая препятствует мне это заявить. Откуда раньше такие вами были сделаны выводы, я искренне не понимаю:)

Ну я зануда немного )) Пытаюсь разобраться откуда у людей такие выводы. И даже готов согласиться при достаточной аргументации. А аргументов нет, в ответ молчание.
Саратовским НПЗ организован выпуск в обращение автомобильного бензина с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами АИ-95-К5 «Евро-6» по СТО 44905015-006-2017 для обеспечения потребителей в регионах России.
с оф.страницы НПЗ.
Лук - по идее, в Саратов возит из Кстово, сомневаюсь, что из Перми, но по моему и там ойро5. Опять же компания позиционирует себя как вертикально интегрированный холдинг, типа не покупают что попалогде ближе, а банчат своим...
Мне вообще на территории Саратовской области не довелось побывать, так что куда с местного НПЗ ГСМ расходится - понятия не имею.

Достаточно очевидно, кто здесь зануда?:)
Лук - зло. Не вижу причины, которая препятствует мне это заявить. Откуда раньше такие вами были сделаны выводы, я искренне не понимаю:)
-----ну напишите в чем зло Лука.
Легко. Но к данному предмету обсуждения какое это имеет отношение?

Давайте сначала подведем итоги, чтобы не путаться, в первую очередь.
На Саратовском НПЗ - делают луц под Ойро6? Да/нет?
Саратовский Лук берет луц на Саратовском же НПЗ?

Заправился Ёрш на нормальной луковице, или на том, что он посчитал луковицей - я не знаю.
Судя по информации с сайта РН, они делают Евро6. На сайте ЛУКОЙЛа написано что Евро5. Лукойл возит топливо только со своих заводов.
Осталось теперь разобраться в отличии стандартов евро5 и евро6. Я не нефтяник и не эколог. Но быстрый сёрфинг по просторам инета сказал что для бензина различия мизерные. Основные различия стандартов коснулись дизельного топлива.

Так чем Лукойл плох?
ну там наверняка какие то цифры есть в изменениях Но тоже вот так сразу не выпалю, что за цифры. Евро 6 лучше, чем евро 5, потому что 6 больше чем 5, как то на этом закончится без поисковика у меня аргументация.

Лук - "мясная" тема, как болельщик ЦСКА - считаю их злом:)
Была еще история, когда их вице при крайне мутных обстоятельствах участвовал в дтп со смертельным исходом. Виноваты - жмуры, не работали камеры в месте ДТП на одном из ключевых проспектов Москвы, был бубнеж про номера и мигалку, которые то ли были, то ли не было.
Е5 вместо Е6 не может вызвать значительное увеличение расхода топлива, а может даже наоборот. Замечаю в Европе что расход биотоплива Е10 больше обычного.

Безотносительно политики (а РН тоже не святая) личные предпочтения какого-то бренда конечно же существуют.
"Такую личную неприязнь испытываю, кушать не могу"(С) :)))

> Е5 вместо Е6 не может вызвать значительное увеличение расхода топлива, а может даже наоборот. Замечаю в Европе что расход биотоплива Е10 больше обычного.
Ну там таки не было обобщения в стиле "пропала сука, падла, вообще достало меня все". Для прояснения ситуации (если это имеет значение), надо таки понять, был ли это Лук. Потому что как бы я к ним не относился, луц у них норм. Так что больше верь в "обманку", что какая то заправка прикинулась луком. Во всяком случае визуально я видел такие заправки, которые вот прям вызывают сомнения в принадлежности.

Безотносительно политики (а РН тоже не святая) личные предпочтения какого-то бренда конечно же существуют.
Именно. И практически всегда личные предпочтения имеют место быть.
https://forum.auto.ru/mark/skoda/829470/
Не заправляюсь:)
верь = верю
"А уж канистру в наше время возить вообще незачем."

Я до поездки в Саратов с марте прошлого года немного также думал. Но на выезде из Саратова на Лукойле залил их улучшенный 95. Шкода хоть и не зажгла чек-инжин, но бензина до Борисоглебска сожрала столько, что нафиг-нафиг. Лучше нормальный бренд и канистру. Есть пассажиры-свидетели и фотка расхода топлива свыше 10.5 литра на сотню.
Так-что конкретно про Саратов - определитесь сами.
определился, заправляюсь на лукойле, расход на трассе 5,0 на сотню
свечи поменял на 60 000, можно было и не менять
не читая ответ ниже, интересно будет сравнить > Начну с щеток:)
++++ не очень понял про гараж.
но если ты про то, что для смены резинки на дворниках требуется гараж, то это силдьно преувеличено )
под ту самую бутылку пива делается или а кухне, или на скамеечке.
со второго раза уж точно.
Если твои родные щётки со сменными резинками, то покупай к ним раз в год оригинальные резинки и меняй. Я это делаю перед зимой.
Если твои родные щётки с НЕсменными резинками (как у меня та Терамонте), то купи один раз Бош (у меня это серия "AP хх0 U" (xx0 заменить на 500, 550, 600 и т.д - длину двоника) и потом меняй их точно так же на родные резинки



> Дальше о свечах!
+++++ ставь то, что у тебя в ЕТКА прописано и не придумывай никакого улучшайзинга.
ставить можно неоргинал. А то, что в нем лежит.
скорее всего это НГК.
или прям в ЕТКА написано, или загугли картинку по парномеру оригинальных


> "Семен Семеныч!"
> чуть не забыл про масло!

> Родной или кастрюл (разница по моему как между баночно/бутылочным и кэговым):)))
+++ родное уже Лукойл )))

> Инженеры, насколько помню, рекомендуют 5вв30.
+++ для России скорее 5-40
я предпочитаю Мобил 0-40


- вот как раз думаю, не залить ли пятиминутку перед сменой
+++++ НЕТ!!!! нинада никакой шляпы туда лить кроме масла с допуском годным.
даже если меняешь бренд\вязкость

(и доп.закоматозить на тему, имеет ли смысл о чем то морочиться или взять ликвимолей)
++++ вопрос вер

и налить 0вв30?!
++++ жидковато КМК
и скорее всего это будет нерекомендованный для России допуск 507 (рекомендован 504)
Re: не читая ответ ниже, интересно будет сравнить Если твои родные щётки с НЕсменными резинками (как у меня та Терамонте), то купи один раз Бош (у меня это серия "AP хх0 U" (xx0 заменить на 500, 550, 600 и т.д - длину двоника) и потом меняй их точно так же на родные резинки
Я даже фиг знает, сменные у меня резинки или не особо:)
Надо будет изучить этот вопрос пристальнЕЕ

+++ родное уже Лукойл )))
Точно, тем более "поравалить"

+++++ НЕТ!!!! нинада никакой шляпы туда лить кроме масла с допуском годным.
> даже если меняешь брендвязкость

а как же помыЦЦо? Не то чтобы я адепт мойки двигателей внутреннего сгорания, но в свидетели истинности цифр меня точно можно записать. Если на масле цифры разно, я бы их не смешивал...
Помыццо всегда на пользу :) Для этого покупаешь две баклажки своего масла. Меняешь - катаешься 200-500км и потом еще раз меняешь.
Это будет самая хорошая промывка :)))
Если по фен-шую, то маслофильтр два раза поменять. Если по скромному - в первый раз можно оставить старый :)
Re: не читая ответ ниже, интересно будет сравнить > Я даже фиг знает, сменные у меня резинки или не особо:)
> Надо будет изучить этот вопрос пристальнЕЕ
+++ если дворник состоит из ОДНОЙ резиновой детали с 2-мя тоненькими железками, то НЕсменный
вот так у меня
https://clubteramont.ru/forum/uploads/monthly_2019_11/IMG_20191102_211656.jpg.8bab76955dcef7231980591ba4455e27.jpg

а вот как выглядят (и сам процесс) со сменными
https://vwts.ru/forum/topic/96659/



>
Если на масле цифры разно, я бы их не смешивал...
+++ лучше смешать МАСЛА, хоть и с разными (немного) цифрами, чем смешать масло с ХЕРНЁЙ
Re: не читая ответ ниже, интересно будет сравнить Судя по всему у меня со сменными резинками, соответственно надо купить резинки и устроить на кухне вандализмУ:)

+++ лучше смешать МАСЛА, хоть и с разными (немного) цифрами, чем смешать масло с ХЕРНЁЙ
"у кошки 4 ноги, позади длинный хвост..."
Я не настоящий сварщик в маслах, потому и флеймлю туточки.
как бы происки маркетолухов налице:
https://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/
Тут вроде луковица норм считается:
https://lukoil-shop.ru/articles/promyvka_dvigatelya_pered_zamenoy_masla/
Насколько я понимаю (в том числе из статьи) у луковицы нет пятиминутки:), поэтому они свое промывочное хвалят.
Добавлю, что в комплекте с родными резинками идут родные же заглушки на щётку, так что снимать заглушку (с той стороны, где резинка сидит плотно) можно без боязни её угробить -- всё равно поставишь новую.
Дел на 5-10 минут вместе с временем, потребным на извлечение ящика с инструментом из шкафа :)
Главное снимать с нужной стороны. Где резинка к раме усиком прижата
Я и говорю — там, где резинка держится плотно.
С другой стороны она легко двигается, так что ошибиться невозможно.
да, верно. пропустил в твоем сообщении