все-таки фоту не для зимы автомобилька...

в январские праздники дизель замерз в -18, вчера застрял на стоянке на почти ровном, но заледенелом месте, колесья жужжат, с роботом даже сцепление резко не бросить... добрый человек столкнул без особых усилий.

зато научился отключать стабилизацию/абс, но все равно выехать это не помогло.

а у вас что интересного? :)

Вадим.
пару раз примерзали колодки на передней оси. Зад крутит, перед заклинен.
стоим ждем весны)) так и не выехал я в зиму))
обыденно и неинтересно предсказуемая езда, предсказуемые маневры, никаких неожиданностей. Скучно-с

В дизель теперь всегда антигель добавляю, если прогноз светит понижение меньше -15
во-во. и я теперь добавляю антигель.
в такую погоду это не имеет смысла я про 0 - 10
у меня бак на 3-4 недели. заправлял в середине январ как потеплело, так сразу полбанки геля ливанул с заправкой.

вадим.
мне нравится зимой ездить :) чтоб с места не съехать - один раз на 450 было такое, на 3ем поколении, там есп не было ещё...

поворачивал через рельсы, они с глубокими ямами по краям были, зима. хотел по диагонали, но заскочило колесом в яму вдоль рельс - и встал поперёк :) было не выехать реально :)

а остальное - ваааще проблем нет.

дизель не для нас - это да.
да, дизель не для вас :-) Макс, ну эта регулировка зазоров клапанов раз в 90 тыщ очень меня смущает на литровом мицубисевском двигателе
делал кто хоть раз? изменилось что?
в том-то и дело, что не делали. Последствия печальны после 120-130 тысяч пробега начинается разнобой компрессии по цилиндрам, ведущий к пропускам зажигания
как это может быть связано если считать, что толкатели изнашиваются, и могут давать с точки зрения банальной эрудиции - должен быть шум от большого зазора.