есть вопросы по 451 кузову

  • ZULUSK
  • 03.11.2017, 19:14
  • Просмотров: 542
Можно ли брать смарт с пробегом за сотню? Понятно,что он будет ушатаный..сколько на них движки ходят? Капиталятся двигатели,если вдруг чего случиться? Читал,что на 60тык люди меняют сцепление. Что такое актуатор? Его тоде вроде меняют со сцеплением?.
Просто думаю взять тысяч за 300-350 заезженный и починить если сломается( а вдруг еще побегает без вложений) Или брать уже в районе 400-450 пустой ( жаба давит пипец :)) ),но с маленьким пробегом...естественно бензин..турбо или нет?
есть часть ответов по 451 кузову, все IMHO Можно ли брать смарт с пробегом за сотню? Понятно,что он будет ушатаный... сколько на них движки ходят?
можно брать, 150ткм ходят

Капиталятся двигатели,если вдруг чего случиться?
не знаю, но мне кажется контрактные движки проще, чем капиталить.

Читал,что на 60тык люди меняют сцепление. Что такое актуатор? Его тоде вроде меняют со сцеплением?

сцепление - это стандартная корзина и выжимной. акутатор - это электропривод робота - механизация сцепления. эти железки сами по себе живут. меняют из по отдельности, мне кажется.

Просто думаю взять тысяч за 300-350 заезженный и починить если сломается( а вдруг еще побегает без вложений) Или брать уже в районе 400-450 пустой ( жаба давит пипец :)) ),но с маленьким пробегом...естественно бензин..турбо или нет?

у меня на дизельном щас 83ткм. машинка 2010года. сцепление пока не менял, хотя езжу с 51ткм. привозил из Германии. думаю продавать и брать побольше, по вашей верхней планке "заеженный" меня устроит цена.

ВАдим.
отдам. прекрасный аппарат, но приходится ужиматься по семейным обстоятельствам. можно поторговаться чуть-чуть даже!

https://auto.ru/cars/used/sale/smart/fortwo/1067655046-ccc3c/
как дизель зимой себя ведет? С форсунками и остальными приблудами есть заморочки? или рано еще? Сколько жрет прет? :)
дизель не брать. ибо они у нас не поставлялись, а привозные будут с космическим пробегом.

дорогостоящие форсунки, ещё хуже прогрев (печка тэн есть, но это не спасёт) - пляски с топливом.

только бензин. если совсем простое брать - без mhd и без турбины :)
интересно услышать параметр космического пробега Макс, никто в здравом уме не повезет из Германии сейчас дизельную машину. Вот моя очередная дизельная сейчас на таможне стоит. Так себестоимость вышла больше 600 тыщ. Ну и кто будет покупать за такие деньги? Только фанаты, понимающие про последний качественный мотор. Кстати, на всех моих теперь уже четырех дизелях не было никаких проблем с топливной арматурой. очень надёжно
нафиг надо. можно, конечно найти и маленький пробег, но вряд-ли стоят эти и дальнейшие мучения этого.
какие мучения-то? а то я 4 езжу и не знаю... один раз только соляру на еке подсунули хреновую, а гель я не применял, вдарили морозы и неделю ждал пока потеплеет.

Вадим.
ну, можно и 10 лет ездить, только уточнить при этом, что это всё разные машины, с тщательно подобранным пробегом и состоянием :)

нецелесообразно - моя точка зрения. всё дороже. дизель - это ипотека.
Re: ну, можно и 10 лет ездить, только Ну и езжу 10 лет )) пробег за 350тк форсунки делались один раз тнвд тоже.. вложения в ремонт форсунок порядка 15 тыр тнвд 8 тыр.. не так уж и дорого ) за десть лет...
ну, значит мне пока везет просто :) машина выбиралась мной по картинкам на мобиле.де, везлась сюда авторушником на автовозе. я ее сам растомаживал. с тех пор 32 тыщи проехал. проблемки мелкие есть. из чисто дизельных дел замена датчика DPF.

Вадим.
32 это ни о чём ещё.
зимой ездил в -24 несколько раз один новый год заморозил солярку и ждал потепления.
с форсунками ничего не делал.

ваще машина в минус не сильно удобная :)

140 по спидометру может. жрет около 5л на сотню, на 1000руб проезжаю 550-600км по москве.

Вадим.