А можете поругать -похвалить Кайрон, Дизель, АКПП.

  • Fregat3163
  • 13.09.2013, 11:32
  • Просмотров: 369
Предлагают 11 года, с пробегом 12 тыс за очень разумные деньги.
Машина пока на гарантии.

Есть дежурные косяки по двигателю и коробке?

Пугают какими-то дикими ценами на замену форсунок и свечей накаливания...

Езда - город-трасса-грунтовки. По выходным лодка на хвосте. Легкая.

По плану, если брать - небольшой лифт. Может - силовик. Привык я лебедку иметь на машине...
Обсуждение закрыто модератором
Узнай свое будущее по телефону:-) инжектор имеет огромный ресурс и вот уже завтра менять не придется.
дельфические инжекторы, ко всему, очень очень ремонтопригодные.
в них подвижных деталей мало, ремонт копеечный.
гарантия на ссангенг есть, но зависит от дилера. как правило, на топливную не распространяется:-)
Нормальный автомобиль Нормальный автомобиль.
С форсунками да есть такая проблема, на старых машинках или с большим пробегом. Т.е. лотерея. Если форсунки выходят из строя, то могут вот так просто не достаться, тогда съем головы и попытка их вытащить уже так сказать иными методами.
На свежей машинке можно заранее их вытащить и промазать, что бы не прикипели. А так в принципе если использовать нормальную солярку, то служат долго. Плохая соляра это плохо.
Лифту поддается, бампера железные тоже на них можно найти.
Колеса тоже можно поставить интересные.
Лодку таскать можно.
Чуть ниже что-то 6ст автомат ругали. Так все плохо?
Ну, сломать можно что угодно Я с такой коробкой 50 тыщ проехал, пришлось менять прошивку в мозгах коробки, по механике проблем не было.
Машина неплохая, вполне себе уазик. Проходимость, имха, сильно зависит от резины, что и так понятно.

WBR,HIM
Ну не так все плохо Ну не так все плохо. Просто пятиступка надежней шестиступки. А так сломать можно все что угодно.
А так еще Кайроны 2.3 бензин конечно на мой взгляд лучше, Т.к. движок простой и дешевый в обслуге.
У меня у товарища Кайрон 2.3 на автомате. Ездит и доволен.
Так поругать или похвалить? :-))) Если не лезть в грязь по фары, то вполне нормальный проходимец. КПП какая? 5ст или 6ст? 5ст - мериновская, надежная и неприхотливая. У 6ст случаются косяки, резвые старты со светофора не идут ей на пользу, так что пользоваться понижайкой реомендую почаще.
Чтобы движок не доставлял проблем надо грохнуть систему EGR, тогда и форсунки будут живы. Раз в пару тыщ км можно пользоваться очистителем топливной от Ликви Моли.
Лифтуется на 5см без проблем, установкой передних амортов от Рекстона2 и пружин от Рекстона1, на зад аморта от Волги и пружины Фобос усиленные от Шнивы.
и как же грохнуть систему EGR на гарантийном авто?
аккуратно :-))
Коробка 6ст к сожалению. А по -гарантии ее никак не махнуть? на 5ст :)
Это врядли, только починить.
Да, лодка легкая, но тащить ее обычно на пляж. Т.е. в крайней точке пути нагрузочки никуевые.
Таскаю Прогресс-4, проблем нет. При том таскаю туда, куда без лодки машины не спускаются, люди машины оставляют на обочине и идут пешком купаться. А я ползу на понижайке, ещё и с прицепом, переваливаясь с боку на бок.

А вот по поводу внедорожного тюненха - есть люди, которые поставили лебёдки и бампера, но это всё в основном самоделки. Ничего такого в продаже за вменяемые деньги не купить. Так что если это всё действительно надо, то стоит подумать над другим авто. у и клюв у Кайрона длинный, клиренс под защитой картера маловат, так что я бы не стал его макать мордой в грязь.
Против патра? Сумасошел?!