Заехал на кайроне в песочек пощщупать как едет.

  • Fregat3163
  • 19.10.2013, 23:19
  • Просмотров: 112
Едет вобщем не хуже патриота, только тягу на автомате дозировать трудней, но вопрос возник.
Подкапываюсь на задке. Нейтраль. Включаю передок. Загорается 4вд. Ок. Начинаем трогаться - и чувствую, что трогаюсь на задке. Потом следуют 2! весьма неприятных удара в трансмиссию, после чего обретаем полный привод и начинаем ехать.

Это норма или что-то не так?
Обсуждение закрыто модератором
Я просто жду после того, как лампочка загорелась ещё несколько секунд (2-5) и всё подключается стоя на месте.

А что, был Патриот? Ну и как оно по комфорту, а то всё думаю не спуститься ли до Патриота? :)
На малом ходу включать полный надобно. Пока муфты зацепление попадут им надо зуб в зуб попасть, а стоя на месте это не очень то получается.
Тоже думал, что баг. Ан нет, фича. Т.е. пока медленно катимся включаем полный, а потом, когда лампочка загорится, лезем в сугроб.

С уважением.
Так фишка в другом - лампа загорается а привод все еще задний. И надо оооочень аккуратно начинать проворачивать трансмиссию чтоб не огрести удара. А аккуратно буксуя в песке и на автомате - зело трудно.
я первый раз на Киперорт с невключенной понижайкой заехал.
т.е. ручечку то повернул стоя на тормозе, а в нейтраль не встал. :)
Лампа загорается после подачи вакуума, а попали зубья хабов в зацеп или нет - лампочка не в курсе :-))
Подключать ПП лучше на ходу.
ЗЫ Пардон, после отключения вакуума ...
С начала включать, потом закапываться.