Самопроизвольно с ударом откл-ся ПП. Куда копать?

  • Brewster
  • 25.10.2013, 15:00
  • Просмотров: 252
Итак. Кайрон дизельный механический 4 года 140т.км. Машина в жестких условиях не эксплуатируется - раз в месяц используется полный привод без фанатизма и соревнований.

При движении на полном приводе при возникновении разницы в моментах на передней-задней осях слышен хороший такой удар и морда отключается. Никаких чеков не горит. Потом может сама включиться. Впервые ударчик заметил летом при движении по пересеченке. В мае (10 тыс назад) проблемы не было - катались по грязи, гребла отлично.

К сожалению, находясь в грязи и полностью испытав радость от произошедшего не догадались залезть под машину и глянуть на валы да приводы, чтоб выявить, где теряется момент.

На подъемнике проблема не имитируется. Гайки на ступицах закручены. Хабы по словам механиков в идеале. Ну я сам смотерл - износа на них нет.

Масло, слитое из раздатки через тряпочку в идеальнейшем состоянии без примесей. Последний раз перед сливом менялось зимой - 20 тыс.км. назад.

Куда дальше лезть? Вакуумные трубки еще не чистили. Какие еще провести процедуры?
В выходные, если удастся выбраться, поеду в грязь, чтобы посадить ее - хочу посмотреть на валы.
Обсуждение закрыто модератором
Для того, чтобы муфта отключилась, на нее необходимо подать разряжение. При включении ПП клапан перекрывает подачу разряжения к муфте и соединяет ее с атмосферой - проверяйте состояние фильтра на клапане (стоИт под площадкой аккумулятора) и сам клапан, мойте и продувайте шланги.
Ну и вопрос про раздатку. Они ломаются? :)
Редко. Чаще страдает жгут проводки.
Тогда был бы чек?
Угу.)))
ну тут его нет, да и проблема явно механическая Ведь в раздатке все движения выполняются исправно. Проблема возникает потом. Что-то мне подсказывает, что в раздатке оно либо работает, либо нет. А если отключилось, то само по себе обратно не включится - по аналогии с вышибанием передачи в раздатке с рычагом.

Спасибо за консультации. Прочищу вакуумные трубки, покатаюсь, посмотрю валы.
ИМХО - проблема в муфте.
Таки раздатка

Машина поперек была поставлена специально. Осмотр показал, что после удара передний кардан не крутится. После остановки и следующего старта все повторяется - гребет, удар, не гребет. Теперь еще слышен треск при аварийном отключении.

Что можно предпринять?
Если не видно видео http://www.youtube.com/watch?v=EZh8xebNjuE
А пружина и пластик муфты не слабеют с возрастом?
Еще как.:)))