Что в Муссо золотого, что она

"болеечем десятилетка" стоит столько же сколько РП - 4-х летка?

Вопрос 2
Нормально ли что зазоры на РП гуляют почти как на Зубилах, фиг с ним большие, но на капоте ахтунг, а 5-я дверь вообще криво. Или это ненорма и мне попался сильно гнутый вариант? (
Обсуждение закрыто модератором
Первый раз слышу, попался наверное такой
жона забраковала. ну ведь правда зазорчики и подгонка панелей "не айс" - мне-то пофиг, когда сидел понравилось, но сей час более пристально стал смотреть... удивили не сами зазоры (а кривизна их) хотя владелец уверял что без дтп.
Как у него Муссо-РП - с жесткостью кузова? Может такое происходить от покатушек по ямам и буеракам?

А вот вроде нормально все, по фоткам сей час смотрю (фото не мое - что гугл нашел)
http://a.a.d-cd.net/28382d8s-960.jpg

Ну главное ЗАГАДКА пока для меня не раскрыта как?! РП (2009-10) - 400-450 И Муссо (прошлого века) столько ЖЕ!? Дизель? КПП (ну с ней про траблы слышал)
насчет цены мне кажется это не столько с техникой связано.

просто большая часть тагазов продавалось по демпинговым ценам-чтото около 500 тыщ. и вроде как с чего бы им не подешеветь в эксплуатации.

да, в тагазах есть провальные места. но причина всеж в иной плоскости
кроме МКПП и слабых пружин, что еще есть? плохого.
говорят в дизелях проблемы какие-то с топливной и течами. неустранимые:)
тип топливного насоса тагаз поменял в сравнении с корандой.

у меня бизин. кроме коробки, просевших пружин, сдохшего сигнала и обломанного провода на фишке- пока за 90 тыщ пробега ничего не случилось.

коробка-новое поделие (правда говорят и на корандах не без греха).
сигнал от 2110:)
не удивлюсь если и фишка-детище апгрейда:)
Re: Что в Муссо золотого, что она Ответ на второй вопрос - "нормально". Он же и ответ на первый)