Тормозные диски Actyon

  • OMA73
  • 30.10.2013, 19:02
  • Просмотров: 745
На новом Actyon тормозные диски стерлись на 17800 км. Езжу спокойно, на других машинах таких проблем не было (до 100 тыс вообще диски не меняла). На претензию сервис центр на Нахимовском 32 и в Соллерсе ссылаются на негарантийный случай. Я считаю это браком, или....
Вопросы: 1) у кого на каком пробеге приходилось заменять тормозные диски, 2) Что еще можно сделать, чтобы добиться правды.

Заранее всем спасибо.
PS - Вообще в новым Actyon у меня лично очень много проблем.... :-(
Обсуждение закрыто модератором
Могли изношеные диски поставить в салоне это сейчас распространенное явление.
Расскажите какой итог будет плз. Коробка автомат?

К слову - кайроне с пробегом 20 вчера свет на диск удачно падал - заметил ощутимую выработку на тормозном диске. Заметный буртик.

На Патриоте пробегом 50ткм - выработки почти нет. 2й комплект колодок...

Правда, машина с автоматом, конечно, больше колодки насилует по-определению..
коробка автомат
Мой Вам совет: скатайтесь к неофициалам, просто на диагностику. Ничего им сами не говорите - послушайте, что они скажут. И все станет на свои места.
PS Я, лично, не покупаю машины у официалов. Потому, что знаю как там что. И вот этот геморр (и ТО, и дальнейшее) меня оооооочень напрягает...
Ну вроде так тоже стремно - у неофициалов. Хотя начинаю понимать, что уходит моя любовь к новым авто. Мне диски уже поменяли, старые отдали, но откуда я знаю - что мои? Кстати поменянные колодки тоже странные - 3 вроде нормальных, а одна - как будто старая. И это первоначальные колодки на новой машине!
Re: Официалы при ТО 20 тыс. на Рексоне (2,7 АКПП) "приговорили" передние колодки. Типа они столько и должны ходить. Разбираться не стал- заменил.
Но к официалам больше не ездил.
Сейчас пробег 70 тыс.- стерлись задние! Передние стерлись только % на 35. Стиль вождения не менялся.
Делайте выводы... :)
Ну то есть мой случай не единичен.... Печалька, что мы сделать ничего не можем
Чисто теоретически - могли быть ржавые диски с новья. Обточили колодки и отполировались.
А еще - если были заезды по грязи - глина как нождак колодки пилит иногда. Сажал новые как-то за 8 тыс пробега.
Вот этот вариант мне приходил в голову. Когда машину забирала, они были реально рыжие от ржавчины. Посмотрела на других новых машинах - то же самое. Тогда решила, что так и должно быть и не связываться...
По глине особо не ездила, так что не вариант
Исключено. У меня это 3-я машина с АКПП. На всех колодки, в т.ч. и на "пиленных" дисках меньше 40 тыс не ходили.
Ну, могу к нестремным неофициалам направить =) У них там нет интереса пургу гнать. Проверено лично двумя машинами и 8 годами общения с ними!=)
Будьте добры! Хоть будет куда ездить если что помимо ТО случится...
Ответила в личку =)
У меня 16000,колодки норм,А у вас какие тралы с нью?
Сорри, не совсем поняла вопрос. Стерлись до 23.5 мм при мин норме 24 мм
не много 2,4 см для минимума??
это по книжке. Так задумано изготовителем.
А было сколько?
На новом должно быть 28мм Хотя там видать есть ещё старого образца - 26мм и 24 мм минимум. у новых типа 28мм, а минимальный 26 :-)

Чота я слабо себе представляю владельцев в здравом уме, меняющих диск при износе 2мм (~7%) :-)

А для сервиса это золотое дно! Менять диски чаще чем колодки. Я то первые колодки поменял на 60.000 км :-) То есть к одному комплекту колодок 3 комплекта дисков?!
Но в рекомендациях по эксплуатации сказано - мин 24 мм.... Так вот как самой определить, когда уже пора, если официальных характеристик не придерживаться? Колодки мне тоже поменяли.
Коллеги, я понимаю, что это частичный развод! Но и жизнью рисковать не хочу. Как нам бороться с таким подходом, если Соллерс и Сервис Центры заодно? Самим вникать во все детали и учиться менять запчасти?
да никак не бороться. у вас диск 23,5 завод рекомендует замену уже с 24 мм.

Да они все заодно. Они хотят наших денег! ЭТО ЕСТЕСТВЕННО.

Трудно спорить с тем что "чем толще диск - тем лучше". Это факт.

Но кто-то для себя решает что и 15 мм сгодится, а кто-то хочет 146% гарантии от проблем и меняет их чаще чем колодки... Каждый решает сам.

Я свои диски не мерил. Заменил почти на 200.000 км, думаю что там сильно меньше чем 24 мм.
Как вариант.. Но жаль, что не замеряли ;-) ....
Замерил! 25 мм.
Это на тех, что Вы сменили после 200К?
ну не 200, 185 вроде... Мои диски другие (АБС-ЕСП - 28мм.) у них норматив - 26 мм. То есть я перекатал их аж на целый мм. Хотя мне кажется на них ещё можно ездить ездить.
Ну я б была счастлива, если б мне диски на 185 тыс менять пришлось ;-) Даже с 2 мм переизноса и даже на 150 тыс ;-)
Обязательно померю, специально для вас.
Хм, не говорят.... Мы вроде тут все владельцы Actyon - кто знает норму?
это ОД сказал? что диски стерлись и все плохо? Может поехать в какой нибудь другой сервис, перепроверить?
у меня 14ткм, диски как новые. АКПП если что =)
Диски действительно стерты. И меня не убеждает ответ Соллерса и Нахимовского 32, что типа наверное так и должно быть. Я тут примерно посчитала - у меня стоимость владения на этой машине зашкаливает :-(. Расход топлива тоже высокий - у меня АКПП и дизель, но на других же машинах всё ок - и с расходом, и с дисками.
да, 18 ткм для дисков как-то очень мало =( у меня пока все ТТТ нормально, без изысков и трат.
бензин только и все.
У меня однт проблемы, почему-то... Я всё надеялась нормально разобраться - ну всё бывает. Но отношение такое, что типа купили - ну и мучайтесь теперь, надо было лучше выбирать :-(
Колодки не поджимают? Или манера езды такая. Постоянное торможение. Правда, колодки тоже "лететь" должны.
Ну, или брак-подделка восстановленный диск.
Про манеру езды - см выше. Торможу редко, стаж более 20 лет, на Митсубиси прошла 90000 км и диски не меняла. Так что это не аргумент... Про восстановленный - это новая машина. Я и пытаюсь добиться, чтобы поменяли - или нам так и будут хлам по цене космокораблей продавать
Значит фигня случилась Не может при нормальных условия сноситься тормозной диск за 17000
Я тоже так считаю, но вот как Соллерс и Нахимовский 32 привлечь...