А про Рекстон2-дизло-автомат года 8-9-10 сажите

  • Fregat3163
  • 01.11.2013, 15:13
  • Просмотров: 121
чтонибудь?
Серьезные косяки есть конструктивно?

Кайрон почти нравится, но мал все же для моей семьи. Буду продавать.
А Рекстоны по ходу почти в одну цену если на год старше брать и пробег на 10 больше...
Обсуждение закрыто модератором
А точно ли Рэкстон больше? Они, по моему, отличаются только скосом 5й двери. Да и Кайрон порой поширше.
Тележка одна, но Рекс побольше.
Я вообще не сторонник всяких там оптических иллюзий, верю цифрам :).
Рэкс на 6см длиннее, на 7.5см выше, Кайрон на 1см шире.
Я не думаю, что эти показатели на столько грандиозны, чтобы говорить, что "для моей семьи Кайрон маловат, а Рэкс в самый раз", так как кроме небольшой прибавки пространства в багажнике вряд ли семья почувствует разницу.

Хотя, конечно, автора темы понимаю, иногда хочется чего-то нового. Но про размеры - это точно не аргумент при сравнении Рэкса и Кайрона. Более того скажу, что сидя в Рэксе за рулём даже наоборот кажется, что в нём теснее.
Не такая уж небольшая эта прибавка. Кайроны 7-местными не бывают)
Практически никаких. За подвеской только следить надо. Впрочем, ты, судя по всему, нацелился на XDI, там сзади мост, так что там еще проще.
Не знаю :) > нацелился на XDI, там сзади мост, так что там еще проще.

А в чем вообще разница - XDI, XVT, что еще там есть?
А у него в каких-то версиях понижайки нет?
У XDI:
1. Более старая и слабая версия двигателя (там много отличий, несмотря на одинаковый объем, даже экологический класс разный)
2. Мост сзади
3. Наличие понижайки
4. Полный привод - либо парт-тайм (с механикой), либо ТОД (с автоматом)
5. Колеса 16"

У XVT:
1. Двигатель лучше и мощнее
2. Полностью независимая подвеска
3. Нет понижайки
4. Постоянный полный привод
5. Колеса 18"

Ну, колеса можно не считать, конечно) Но едут машины несколько по-разному. XDI, на мой взгляд, лучше подходит для бездорожья, XVT - для города и трассы.

ЗЫ: Между прочим, каков бюджет? Я своего XVT продаю потихоньку, но дорого, конечно) Предложений по XVT вообще мало.
Еще вопрос а не в курсе - форма решетки как-то на модель завязана? Или на место сборки? Я думал - широкая решетка с плоским капотом - признак старой версии, ан не совсем похоже. Или битый просто?
Вот вроде ничотакой.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54084146-e3584c.html
Просто автор объявления врет. Это обычный первый Рекстон, выпускался до 2007 года. Причем фотки по-любому не этой машины - на ней шильдик RX230 - это древняя бензинка 2.3л (как на бензиновых Кайронах). Вторые Рексы с ней никогда не выпускались.
Помимо другой формы капота, фар, бамперов и задних фонарей (у второго Рекса, кстати, прозрачная секция посередине, а не внизу) очень легко отличается по колесным дискам. У первого Рекса вылет отрицательный и 6 болтов. В второго - как у Кайрона, положительный, и болтов 5. Тут отрицательный вылет легко виден по форме крышек ступицы.
Бюджет = кайрону 2011 с пробегом 20 на дизле и автомате. По ходу - не больше 750.
Но мне понижайка - обязательное требование.
Есть лодка на прицепе, а вытаскивать прицеп с пляжа без понижайки - это тупое убийство автомата.
Да ну, ерунда) У XVT такой крутящий момент, что и без понижайки вытянет легко, надо только сильно не газовать. Хотя бюджет для меня маловат, это да.
Так я не за мотор боюсь а за автомат.
Если не буксовать - все будет нормально. Да и понижайка тут может не спасти - тогда надо брать механику.