Кириллу большое спасибо за ремонт раздатки!

  • Brewster
  • 24.11.2013, 20:28
  • Просмотров: 144
Сегодня катался по грязи. Все ок. Надеюсь, что проблем с этим узлом больше не будет.


Ps. Зимняя резина, конечно, в грязи ну ни разу не ровня даже АТ. Из колеи вылезать не хочет.
Обсуждение закрыто модератором
чего с раздаткой то было?
Предысторию читать тут http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/61772.html
Re: чего с раздаткой то было? Электромагнитная муфта сдохла и за ней вилка. Ну и все - неполное включение, которое при нагрузке срывалось.

Мое предположение, что это результат включения на относительно большой скорости. Особенно зимой, когда передний мост застывший и на эм-муфту идет большая ударная нагрузка при включении.
предысторию читал так вроде муфта только синхронизатор. а включение вилкой "с мясорубкой". и эта мясорубка, хочешь не хочешь, должна до конца повернуться, иначе моторчик , в нужное положение не вставший ошибку даст?
Re: предысторию читал Мясорубка связана с валиком мотора через пружину. Т.е. даже если мотор отработал муфта включится только когда пружина преодолеет сопротивление муфты. Если по какой-то причине включение не происходит (зализаны зубья, неправильно работает синхронизатор и т.п.), спиливаются вилки.
Re: предысторию читал Да. Муфта - синхронизатор. Но если детальки этой муфты кривые, то весь привод начинает дергаться, что в итоге сказывается на фторопластовых вкладышах вилки. Они у меня были расплавлены/сточены.

Концевик стоит только в "моторе". Мотор свое дело отработал и мозги решили, что все ок. Но вилка из-за своей изношенности до конца венец на шестерню не задвинула и при малейшей нагрузке он с нее сорвался.