Не завелся неожиданно. К чему бы это?

  • Biber
  • 26.02.2018, 15:44
  • Просмотров: 225
Пикап(дизель от 2008 года) стоял и мерз. Решил я что хватит и надо его прогреть. На улице около -18. И фиг. Пару раз чихнул и не завелся. Вторую попытку аккумулятор не дал. АКБ старенький и в абсолютный ноль уже разряжался. Ну и фиг с ним. Зарядил. И позавчера повторил попытку. На улице -11. Легко завелся. Прогрел. Но так никуда и не поехал.
И вот вчера в -5 таки собрался ехать. И фиг. Бодро крутит. Вспышек нет. Совсем.
Кинул лыжи в пузотерку и уехал на ней. Через два часа вернулся. Скинул пластиковую крышку с двигателя и грушей подкачал топливо. И так прилично подкачалось. После чего без проблем завелся. И тестово поездил по деревне. Без нареканий.

И что это было?

При внимательном осмотре под водоотделителем потек. Но не лужа, а так… Может след от предыдущего снятия фильтра и влагоотделителя.
Посмотрите ниже почему потек солярки под влагоотделителем.
таких потеков не один нашел. по трубкам/шлангам не понятно где масло, где солярка, а может и антифриз где.
но на каждый потек жидкости с чайную ложку и то много будет

трубки к фильтру и водоотделителю проверил. все штатно и там сухо.
Трубки могут быть сухими, но идет подсос воздуха при стоянке. Топливная система не герметична-стекает топливо из фильтра или влагоотделителя.
Добрый день.
Возможно проблема в штуцерах на топливных трубках. Прошлой зимой такое было. Подкачал грушей и заводится автомобиль в любой мороз. Снял штатные топливные трубки и собрал все на шлангах и хомутах. Потом по одной трубке возвращал обратною До тех пор пока начал опять начал заводиться только с подкачкой. На место этого шланга поставил шланг с новыми штуцерами . Этой зимой проблем не былою
Тьфу, тьфу,тьфу.
у меня на рекстоне 06 года в морозы сильные - заводится и сразу глохнет, грушей подкачиваю - спокойно заводится. Если не подкачивать - то можно долго вхолостую крутить. Как я понял по объяснениям в сервисе - в топливном фильтре проблема.
прошлую зиму этот фильтр нормально стоял. проблем с нештатным фильтром была.
но тогда значок водоотделителя загорался. не зимой. сливал, а потом через некоторое время снова.

фильтр поменял. на нештатный, но по совету сервиса.
В фильтре или влагоотделителе может быть проблема только если уплотнительное кольцо под нижней пробкой или датчиком воды пропускает солярку. На заведенном моторе это не видно, а после того как автомобиль постоит топливо стекает с фильтра (влагоотделителя) и нужно подкачивать.
И с таким сталкивались на автомашинах клиентов.