Хочу купить Рекса, нужен совет!

  • dim 13
  • 11.07.2018, 22:09
  • Просмотров: 1698
Здравствуйте товарищи! Хочу купить Рекса2 АКП, 186 сил. Пробег.... Пробег хочу минимальный. )) Живу в СПб. Выбор не очень большой На что обращать внимание при покупке, к замене чего готовиться, сколько стоят детали, как двигатель, коробка?

В одном обьявлении обратил внимание, что продается авто с дисками r20 лето и r18 зима. Я так понимаю, что r18 родные. А как ставятся 20 диски? Вставки, ступицы, диски, тормоза...Все замена?

Буде признателен за дельный совет. Спасибо!
Очень комфортная и экономичная машина.
.Очень тихо в салоне .Даже на больших скоростях..
Хорошо задумана..но безобразно исполнена..
Качество деталей на машине с конвейера просто безобразное..
Генератор умер через 4 года и 100000 км пробега..
Компрессор кондиционера заклинило чуть раньше..Косяк на косяке..
Добрый день.
Рекстон можно брать. И даже дизель, хоть 2.0 хоть 2.7. Проблем с топливной аппаратурой не будет если вовремя менять топливный фильтр и лить хорошее топливо. (Если только не кроить и не покупать топливные фильтра по 1000 руб.)Ставишь фильтра оригинальные или DELPHI и все в порядке. Сам имею Рекстон 2.7. и занимаюсь их ремонтом.
Считаю, что лучше брать автомобиль с мостом сзади нежели с независимой подвеской. Во втором случае имеются с/блоки задних кулаков которые быстро выходят из строя и передний карданный вал проворачивает в шлицах.
Я взял 163 л.с. и чипанул до 193 л.с. и программно отключил ЕГР. Машина едет Замечательно.
И даже движок 2.0 достойно тащит автомобиль.
За автомобилем надо смотреть, а не убивать его. Многие считают, что машина должна ездить и ремонтировать ее не надо. А когда она на дороше "сдохнет" и " протянет копыта" вот тогда удивляются почему такой дорогой ремонт и почему такая " плохая" машина.
Конечно выбрать Рекстон б/у сложно. В основном это салоны. Помоют, натрут, удалят ошибки и поют что всё замечательно. (после такой покупки потом требуется не малая сумма, чтобы повести автомобиль до нормального,рабочего состояния. Лучше брать у частника.
Не бери!
Меня сейчас тапками закидают, но у меня под боком Дизельный сервис, машины так и валят, там из 10 машин - 6 СсангЕнги, таких денег ремонты дизельной аппаратуры стоят, что никакой экономией и не пахнет! У меня у соседей Рекс 2, с ним все ок, он как новый и пробег за 7 последних лет, тысяч 30, у моего свояка Рекс 2, пробег большой, но он его холит и лелеет, проблем вроде нет, я тоже когда то рассматривал точно такой же дизель 2,7, но то что я наблюдаю последние 2 месяца, как открылась тут эта контора - это писец! Только бензинки! Только атмосферники!
Бензин и атмосферник - согласен! На своем Рекс I с мотором 2,3 л недавно 250 тыщ разменял, ездит и ездить будет. Не скажу, что не ломается, но другую такую машину без турбины и с минимумом электроники всяко я не найду, да и искать неохота, привык уже...
Re: Ссан Енги вообще брать не надо Нью Актион вторая замена цепи - нет еще 50ткм. Первая перескочила при пробеге 4300км, заодно привет клапанам - я писал тут. Бензиновый атмосферник. Больше такой марки для меня не существует.
Про New Action бензин.
Есть такая проблема на данном виде автомобиля. "Газ в пол" не очень любит. Опять же повторюсь-за автомобилем смотреть надо. Приведу рапу примеров: 1. У клиента перескочила цепь. За две недели до этого менял масло в экспресс замене. В итоге видим - масло в моторе 1,5 литра, а фильтр масляный в виде двух пластиковых пластин+пластиковая втулка и кучка фильтрующего элемента. Давления масла нет, вот и перескочила. Но им везет.....даже вкладыши не пострадали.
2. Бензиновый мотор заработал громко. Хозяин продолжает ездить. Пропадает тяга, плохо заводится, звук мотора как у механического дизеля (скорее всего цепь перескочила) - хозяин упертый и все равно катается. У него во дворе много советчиков- ПЕДАЛЬ В ПОЛ И ЗАВОДИ (опыт бензиновых Жигулей). Итог-машина тихо приехала на эвакуаторе.
ИХМО: В данном случае дизельный мотор лучше. Выдерживают издевательства владельцев. Приехала дама- фильтр воздушный всосало в патрубок, фильтр топливный закручен в спираль, фильтр салона как одеяло. И еще удивляется почему дизель не тянет. Заменили фильтра- машина полетела.
Да, цепь там - гумно и натяжитель тоже, но это лечится! Да и уровень, без лечения, нужно держать на максимуме - тогда все будет ок...))))
Re: Да два раза лечить за 45 тыщ пробега это хроника уже. Причем ездит дама с ребенком, нефига не гонщик. Масло-фильтра меняю я сам на машине. Причем вскрывал за 3 недели до последнего перескока клапанную крышку, натяжитель был в пределах нормы, ничего не предвещало, как грится. Мотор чистый внутри. Короче еще годик поездить и провожать его к едреной фене, пусть другие эксперементируют с натяжителями, цепями.... Если конструктив г...но, то оно и останется...
Натяжитель завальцован конструктивно. Так вот практически всегда когда цепь перескакивает приходится натяжитель доставать из мотора по частям.
Гидронатяжитель там вкручивается, родной - плохой, вместо него устанавливают или Кайрон 6640500111 или Ивеко 5801617802 и цепь CZ, собранную из двух. Все, на этом проблемы с мотором заканчиваются.
В любом случае, все это надо делать сразу после покупки и на любой машине и не важно кто был хозяин, в уши нагадить любой сможет, а когда, через пару тысяч "Боливар" подохнет - винить останется только себя. Все фильтра, ремни/цепи, ролики, масла, диагностика ходовой и тормозов - первым делом после постановки на учет! Т.е., после всех покупанско-регистрационных действий, должен остаться "полтинник" на большое Т/О.
Я бы побоялся брать дизель... Цены на топливное оборудование - космические, как и цены на ремонт этого оборудования...
Спасибо вам коллеги! Понял только одно, что состояние авто определяется его проверкой перед покупкой и предыдущим хозяином!