Аут, глохнет при пуске

2011 год, 2,5.Пробег 240 000. Когда заводишь утром в холод может завестись и заглохнуть, и так может несколько раз. Когда поработаешь педалькой схватывает и работает стабильно, обороты не плавают. Свечи новые, заслонка чистая, топливный фильтр менял год назад (15000 км), чек не горит и не горел никогда. Топливо лук. Предлагают почистить форсунки с заменой фильтров
Еще есть варианты?
проверить бензонасос
было и есть такое на 2х авто, запускается со второго раза, но поскольку сильные морозы редкость-забил
всем спасибо
Когда-то на машине на букву S, но не субару, в возрасте лет двадцать тоже была такая фича.
Но она проявлялась только на морозах за -25, и выглядела так - заводишься - заводится с полпинка, но через секунду оно само глохнет. выключаешь зажигание, ждешь минуту, никакие педали не трогаешь, потом заводишься во второй раз, оно заводится сразу и работает ровно.
Мне объясняли это так - попадание первой порции топлива в холодный цилиндры приводит к конденсации бензина на холодных стенках и разкому обеднению смеси. Т.е. первая порция зажигается почему-то, а вот вторая ужо нет.
но поскольку пара вспышек таки чего-то согревают в цилиндре, то последующий пуск уже проходит нормально.
Совсем без перерыва крутить снова не следует, т.к. можно залить свечи. Давить газ тоже не следует, ибо можно залить свечи. На той машине, кста, свечи были под рукой и выкрутить их или поменять было плевым делом на десять минут.
Но на субаре не так)

Посколько -25 в те годы в Питере было редко, а при более низкой температуре все было ОК, то я забил и так и ездил.

В общем виде это все происходит от ухода параметров регулировки смеси со временем.
Т.е. может быть датчики какие, а может герметичность чего нарушена.
похоже на УТТ (утренний трабл тойоты) так его называли многочисленные владельцы старых и в основном праворуких ведер -)
На моем старом праворуком ведре та же фигня проявилась, но я не стал дрочить в конфе в тупых срачах, а просто поменял все что имеет отношение к зажиганию (ведро 91-го года было): крышку трамблера с бегунком, в/в провода и свечи. Возможно, еще что-то, но не суть. Просто поменял и поменял, было дороговато, но про проблему я забыл, а анонии в комфе продолжали дискутировать и философсвовать )))
а, еще винсом промыл топливную систему
На каком морозе?

Мне когда-то помогала заливка осушителя и промывки инжектора в двойной дозе, не на субаре.

А так ну, проблемы смесеобразования на холодную.

Не троит?
у меня так заводился Аут 2010, думал это фича. Чем морознее, тем более раз нужно повторно завести и топнуть. До трех раз в минус 25
хочу чтоб не было такого
У меня убралось с продажей авто )