Сколько качать в шины на морозе?

Если номинальное давление дано при +20 градусах, при этом пишут, что с каждыми 8 градусами давление падает на 0.1 атм, то спрашивается при -20 таки надо качать шины до номинала, или же от номинала отнимать 0.5 атм?
Типа нагреется - выровняется.

Ну и вообще - какова общая идея?

Да, и шо народ думает про азот в шинах?
Весь год 2.4 ати качаю и спокоен. Если 2.2, то мягче, но не хочу. Форик.
Голова и так проблемами забита, ещё здесь...
Померял давление в новых шинах 225/60-16.
С месяц назад их накачали в шиномонтаже.
При 0 градусов хороший манометр показал 2.1 атм.
При этом старые лысые шины такого же размера я качал до 2.5 летом.

Вот и не знаю, то ли подкачивать, то ли нет...
А в мануале на машину слабо посмортеть? Или на стойке двери, если не отклеилась наклейка.
Тут все сложно.
Напоминаю, у меня сейчас стоит всесезонка 225/60-r16.

На машине табличка только на размер колес в 17 дюймов.
А именно

225/55-r17
Перед = 220 kPa = 32 PSi
Зад = 210 kPa = 30 PSi

В Owners мануале нет давления вообще, написано типа смотрите табличку.

В сервис мануале на 05 год давления есть, но вообще нет размера 225.
Есть размер 215/55-17 (для 3.0) и 215/60-16 (для 2.5л).
Для обоих размеров для Аутбка даны одинаковые давления.
Перед = 210 кРа, 31 PSi
Зад = 200 kPa, 29 PSi

В интернете можно найти разные таблички, которые народ друг другу показывает.

Скажем, вот

https://i.imgur.com/xtkkzyt.png

Табличка с форума, откуда мужик ее выдрал, не знаю, но пишет что для 05 года и америка.

Так там да, есть размер 225/60-16 и 225/55-17 и для них дано одинаковое давление.
Перед = 220 kPa = 32 PSi
Зад = 210 kPa = 30 PSi

Далее, на европейском ауте давалось два давления - для полупустой машины и для полностью загруженной.
А вот на американе у меня на табличке только одно давление.

Кроме того, в американском Owner мануале есть параграф Tire pressure monitoring system (TPMS) (if equipped)
на странице 11-49, где в переводе гугла написано _
-------------------------------
...Контроль давления в шинах
...
Если вы отрегулируете давление в шинах в теплом гараже и затем будет вести автомобиль на холодном воздухе, в результате чего падение давления в шинах может привести к снижению давления в шинах
сигнальная лампа загорается. Чтобы избежать этой проблемы при регулировке давления в шинах в теплом гараже, накачать шины до давления выше показанного на табло шины.
В частности, надуть их дополнительным 1 фунт / кв.дюйм (6,9 кПа, 0,07 кгс / см2) на каждую разницу
10 ° F (5,6 ° C) между температурой в гараже и температура снаружи.
В качестве примера в следующей таблице приведены значения давления в шинах, которые соответствуют различным наружным температурам, когда температура в гараже составляет 60 ° F (15,6 ° C).
Стандартное давление в шинах:
Фронт: 32 PSi (220 кПа, 2,2 кгс / см2)
Сзади: 30 PSi (210 кПа, 2,1 кгс / см2)
Температура в гараже: 60 ° F (15,6 ° C)

Outside temperature - Adjusted pressure
(-1°C): Перед 240 kPa, 35 PSi; Зад 230 kPa, 33 PSi
(-12°C): Перед 255kPa, 37PSi, Зад 245kPa, 35PSi
(-23°C) Перед 270kPa,39PSi, Зад 260kPa,37PSi

Нихило таки - при минус 12 они рекомендуют качать перед аж до 2.55 и зад до 2.45, при условии, что качается в гараже при температуре 15 С.
И делают это они для того, чтобы при морозе давление в шине снизилось и было равно номиналу, которое в обычных условиях бывает при летней температуре.

Т.е. получается, что если я меряю давление при 0 градусов, то я должен накачать давление до нормы, которая установлена для этих шин при температуре 20С. Так что-ли?

Чего я заморочился - ну, шины новые, при сниженном давлении возникает излишний износ, этого не хотелось бы.
Чего сложного? Качаешь до нормы при уличной температуре. Если на улице холодно, а качаешь в тепле - делаешь поправку в 0.1 атм на каждые 10 град цельсия разницы. Прогрев при движении в норме уже учтен.
Груженую тоже качаешь сильнее, примерно 0.1 атм на каждые 150 кило нагрузки.
Я думаю разница для ширины 215 и 225 следовая и не стоит обсуждения. Поэтому бери свои 2.1/2.2 атм и не канопать мосх.
Вообще разница плюс-минус 0.2 атм практически ни на что не влияет, лишь бы право-лево не сильно отличались.
В итоге остановился на том, что качаю по номиналу при температуре около нуля или легком плюсе.
Поскольку погода окружающая все время меняется от сильного минуса до легкого плюса, то где-то это и будет середина.

А насчет пара десятых атмосфер - вот хрен знает, было в шинах 2.1, подкачал до 2.2
Так по ощущениям таки оно жестче стало на ямах...
2,5 качаю круглый год и не сношаю мозг
Ну, вот старые я качал до 2.5, если меньше, то как-то казалось, что машина не особо катится.
А тут качнул 2.2 и уже кажется, что жестко идет.
Может резина жестче. Ну и от температуры естественно Разные ощущения. Утром холодная первые километры как телега все неровности передает, а прикатается и норм.
резина да, жестче, и индекс нагрузки выше, т.е. боковины пожестче.
Ладно, скоро весна, а там уже вопрос сам по себе отпадет)
Качать до нормы. Увеличение температуры и, соответствено, давления, от стартовой температуры слабо зависит, все равно это будет примерно +0.2 атм, как показывает использование датчиков.
Народ пребывает в убеждении, что атмосферный воздух состоит из азота на 78%.
Качаю по комфорту пятой точки,ибо индекс нагрузки 102/105 в размере 215/65/16 ,перед 1.8 б (1.9 б),зад 1.5 б(1.6 б)
вот ты заморочился...)
Ставил как-то датчики давления в шины Так зимой "на холодную", да давление было ниже нормы, но с прогревом выравнивалось.

А азот это развод на бабки.