Какое мнение про forester 2019 модельного года?

  • zublyk
  • 5 марта, 08:56
  • Просмотров: 82
Если можно дайджест) Что хорошо, а что плохо стало) Есть владельцы у которых это не первая Субару? Пока при беглом взгляде бросается в глаза только то, что угол въезда стал почти как у Аутбэка...
Отец на последнем форике 2018 г.в., куплен в январе 2019, SK который, самый последний, двиг 2.0 непосредственный впрыск, вариатор откатал уже 50 тыщ. Проблем нет, динамика вполне устраивает, субару у него с 2007 года. Доволен.
Только плановые ТО, колодки не менял и в ближайшее время не планируется.
Хотел обновить свой Forester 2,5 2016 мг, Прокатился в субботу, те же 2,5, первое и самое главное, машина не едет.
Если на своей машине, нажав на педаль, я знаю, что при маневре (обгоне) в нужный момент я окажусь в нужной точке, то тут все не предсказуемо, сначала воет потом, потом едет, линейный разгон тоже не понравился, тяги на низах нет, все очень задемпфированно... После теста в некотором шоке, надеялся на улучшение динамики, учитывая добавленные лошадиные силы. Не нравятся задние фонари, веселенькие цветные дисплеи, но это ладно... к этому можно привыкнуть... Для коротких городских поездок думаю тоже не подарок, учитывая добавленные прямой непосредственный впрыск, форсунки будут быстро забиваться, пример, жонин СХ-5. Всяких свистелок добавили, но мне они как-то и не особо нужны....
Для обгонов есть ручной режим вариатора, да и на автоматах уже давно ручной режим был в том числе для этого.
По сравнению с чем?

Да и за год никакой статистики по субарам нету.
Массовых поломок и воплей все пропало тоже не слышно.

Что-то они все время меняют по механике, заявляют и про двигатели, и про вариатор, но как это скажется в долговременной перспективе, никто не знает. В общем виде ресурс двигателя снижен, ресурс вариатора не ясен.
Но тыщ до 200 это мало кого волнует, т.е. для машины 19 года не актуально.
Подвеска пока что такая же, вроде ни у кого не сыпится.

Внутри последнее время субара даже улучшается, становится похожа на нормальный авто. Правда, я только аутбэки смотрел. На 19 годе салон уже был даже как бы и хороший, с закосом под бизнес-класс. Правда, это была топовая версия.

Внешний вид - дело дискуссионное, но они же щас все такие, какую марку не возьми.

В общем - кто вписался, так будет рассказывать, что хорошо, кто избежал сей щасливой участи, будут рассказывать про ужосы оппозитника и вариатора.
Спасибо за ответ! У Вас аутбык Б13? Каков угол въезда у него не подскажете? У нового Форестера всего 20... У предидущего 25 был, а у пред-предидущего вроде бы еще больше
У меня В13 и углом въезда я никогда не интересовался.
Везде, где мне надо было проехать, этого угла хватало.
Лучше на драйве поищи реальных владельцев