У кого фары мутные?

Дано - аутбэк, 05 года, америка, пробег за триста, фары мутные, що ужос.
Светили ну так себе.
Фары обычные, галогенки.
Поскольку езжу в основном в темное время суток в городе, где освещение, то как-то мирился.
Все собирался полирнуть, да все как-то недосуг, это ж надо куда-то попереться, купить какой-то набор, или же приехать в какой-то сервис, где сделают и прочее. Что-то даже читал по этой теме - ну там все сложно, пять наборов наждачки по уменьшению зернистости аж до чуть ли не оптического качества, потом полировка сложными механизмами, а потом еще и покрытие суперпрочным лаком.

Но как-то тут прочитал инфу, что местные люди по жадности своей полируют фары время от времени обычной зубной пастой, что в доме есть, желательно подешевле. Причем "полировка" может быть от использования дрелей и прочих электроустройств до просто типа интенсивной протирки тряпочкой.
И отзывы были, что как бы и хорошо получается.

Прямо скажу, я все это читал и посмеивался.

А тут чета вштырило меня, потеплело наверное, взял я колгейт из дому, тряпочку и пошел протереть фары.
Для начала выдавил на тряпочку чуто колгейта, потер фару с краю минуты две. Смотрю - да блин, чета прозрачная стала. Поначалу решил, что просто грязь стер. Решил сначала фары промыть стеклоочистителем. Промыл. (это не первый раз было, я их регулярно более-менее протираю
меня все свербит поставить линзы в Б12 с ксеноном ...
но смущает регламент гайцовый.. ведь могут и "пристать" и иметь мои мозги долго и счастливо! :((
Так, вопрос знающим -

Отражатель ближнего света с галогенной фары В13 НЕ СНИМАЯ самой фары можно открутить и вынуть?

вот тут прочитал, что чувак так делал, но у него фара с ксеноном, чем она отличается от галогена, я не знаю.

https://www.drive2.ru/l/518885101866583178/

еще есть ряд описаний, как люди снимали бампер, потом фару в сборе, потом ее разбирали и прочее. Это такое нехилое занятие, ну его нафик.

НО! - если отражатель можно вынуть не снимая фары, так это совсем другое дело, на это я готов.
Отпишись, если получится
Да вот засада - я не могу найти в местном окружении такой запчасти, как отражатель для фары.

Есть только фары целиком.

Возможно, что это связано с местными законами, типа нехрен в фару лезть несертифицированными руками.

А просто так достать отражатель - какой смысл? Ну достану, а чего с ним делать?

Читал, что народ колхозит типа покрывает фольгой или же фольговым скочем, кто-то пытается красить, кто-то зеркальной пленкой обклеивает, но все это бесполезные занятия, это я уже проходил на предыдущей марке.

Единственное, что помогает, так это нанесение зеркального покрытия промышленным способом, т.е. гальваника или напыление. В РФ такие конторы яндекс находит, а вот у меня тут - нихрена.
Есть такая тема, как ваккумное гапыление,но это в мск, старый отражатель превращается в идеально новый.
Да, есть такая тема, но можно ли ее найти в местных епинях, я так еще и не понял.

Но по ходу сразу вопрос - а можно ли снять только отражатель изнутри, не снимая саму фару?

зы - в последнее время показывают видео, где прям даже разными баллончиками получают вполне себе нихилое такое отражающее покрытие. Т.е. оно не просто как от покрытия краской типа себрянки, как було раньше, а с виду нормально отражающее. Ессно, что оно похуже то профессионального, но таки получше, чем старое выгоревшее, с виду то точно.
вчера на 2.5 попробовал снять. Открутил 3 шурупчика но вытащить пока не смог. Цепляется краешком 3го уха. В выхи попробую феном погреть.Но вот тут в статье https://www.drive2.com/l/9352754/ на фотка для 3литров 2 точки крепления
В общем снял я отражатели на 2.5 B13 USDM 05 MY без разбора фары, пришлось немного погреть корпус фары для гибкости
Ну и как они с виду?

Фотку можешь запостить?

Сюдя по году, у меня должны быть такие же и в таком же качестве) .

И там до линзы долезть то можно?
Чтобы ее протереть, пишут, что изнутри на ней до фига грязи скапливается тоже.

Вообще говоря, если можно протереть линзу и восстановить отражатель, так этого должно быть достаточно вкупе с полировкой переднего стекла.
Все-таки это гораздо проще, чем снимать фару целиком и ее разбирать.
Re: хреново https://yadi.sk/i/vJjTGVnsI45isg
ну, чего решил с ними делать?

Они как деталь вообще существуют?
В Тулу в понедельник отправил на восстановление. Как деталь в каталоге нет их. Скорее всего продаются либо восстановленные либо подходящие по размеру.
Про протирку линз думал, но не смотрел, скорее всего добраться до них можно.
Снимается фара откручиванием 3 болтиков Никаких сложностей тут нет. Единственная проблемКа отщелкнуть бампер и не отломать защелки. В СТО мне эту процедуру выполнили элементарно, по времени на замену фар ушло минут 30.
я не снимал фару. Но летом,что-то без снятия бампера она не вылезла.
Два внизу спереди, один с боку, бампер отщелкнуть на одной клипсе в арке:)
я тебе про это и пишу. фара на кронштейне он крепится одним из болтов сбоку под крылом. Для доступа скидывается бампер.
не мало там - бампер снять, фару снять, да еще ее разобрать тоже не так тривиально.
Очевидно, что просто достать отражатель и его или заменить или ореставрировать в разы легче.

Тем более, что со снятым отражателем можно куда-то доехать, а вот со снятыми фарами и бампером не особо то
Фарой Т9
В твоем местном окружении организовать такую контору нерентабельно, платежеспособный спрос мал, а ручной труд дорог.
ИМХО я бы не заморачивался на подобное, проще уж фару целиком махнуть...
Ну и плюс я не верю в чудеса, если отражатель выглядит нормально - он и отражает нормально. У тебя на него пыль не попала, случаем?
P.S. По исходному вопросу, про LED лампочки - эксперементировал с H1, что стуть твоя H7 вид сбоку. Дисклеймер: пытаться заменить двухнитевые лампы типа H4 считаю затеей вредной, слишком сложные требования к геометрии. Первую пара заказал на Амазоне лет 5 назад, стоили под сотку баксов и светили нормально. Марку не помню, назывались "Generation 5" по-моему. Потом одна сгорела, заказал на али за 20. Фокусировка стала хуже, но терпимо, и появились полосы тени внутри засвеченой зоны. На дороге не видно, на стенке при регулировке видны явно. Потом и эти померли, заказал чуть другой вариант. Фокусировка средне, потолсы остались, но переместились.Потом и эти померли (вернее, одна), и ГИБДД очердную кампанию против нешатных ламп начало - вренулся к галогенкам.
Так что смотри, ИМХО тут бренд (хотя бы локальный) имеет смысл. И еще геометрию хвостовика лампы смотри, чтобы поместился в нужное место. Там любят драйвер жестко навесить, в закрытую фару такое не лезет ни коим боком.
Заканчиваю - короче говоря, активное протирание фар тряпочкой с обычной зубной пастой дало кардинальный результат - фара стала прозрачной! И она стала светить! Это просто ну явно заметно ночью.
Т.е. желание сменить фары исчезло.

Полагаю, что если использовать какую-либо специальную полироль для фар, так результат может быть еще лучше.
Идея о том, что при такой полировке стирается защитный слой, мне кажется мифичной. Т.е. там буквально что какие-то микроны я мог снять такой неинтенсивной ручной полировкой. Это скорее даже не полировка, а протирание.

Вот если использовать дрель или чего такое электрическое, ну там да, там, вероятно, можно защитный слой и повредить. Но по мне это даже не нужно. Тем более не нужно тереть фару наждачной бумагой.

Ну да, ессно, что новая фара всегда лучше пятнадцатилетней, ибо и стекло мутнеет в толщине, и отражатели уже не те, но таки замена фар полностью предприятие нерентабельное.

Что интересно, на питерском аутбэке за 8 лет фары как были прозрачными, так и остались. На машине был омыватель. При этом омывателем я пользовался часто по питерской грязи, зимой старался заливать всегда метиловую омывайку, которую покупал в проверенном месте у контрабандистов или в Финке.
А вот на американском аутбэке в десятилетнем возрасте фары были ну совершенно матовые, правда у него пробег был в три раза больше и нет омывателя.
А всего то, оказывается, их надо было зубной пастой чуток полирнуть.

зы - кто-нибудь пробовал чистить серебряные ложки или монетки зубной пастой? Там буквально надо каплю пасты и чуток потереть предмет между пальцами, тут же видно, как стирается окисел, ложка белеет, а паста чернеет. Т.е. я что хочу сказать - паста вполне себе стало быть обладает некими абразивными свойствами, раз окисел счищает. Видимо, этой абразивности вполне достаточно, чтобы поверхность стекла фары привести в прозрачное состояние.
Теперь пленку наклей, ибо моментом замутнеют без нее
Посмотрим. Я чего-то не верю, что зубная паста прям там сняла столько, что защитный слой кончился.

Понаблюдаю до тепла, потом еще раз полирну да покрою лаком.
Дрелью ты перегреешь пластик, обороты высокие, нужна УШМ.
В своё время я полирнул фары черепашкой для серебристого металлика,зернистость там финишная плюс силикон, ничего страшного с какой не произошло.
Т9
Меламиновая губка делает это значительно быстрей Это я про серебро. Кмк с фарами будет аналогично. Вопрос только в мелких выбоинках от камешков, которые и замутняют наружную сторону. Тут и нужно это шлифование до ровного пластика, а ты либо затираешь края неровностей либо таки снимаешь верхний слой, но значительно дольше чем можно профильным образивом. Я подобной хренью, но с пастами на форике занимался, но там плоские фары были и их сложно были испортить болгаркой.
Они изнутри еще мутные тоже, да и отражатель лампочк Уже не отражает. Я себе поменял на свежак из ипонщины + линзы хэлла и афигел от разнмцы, она новая так не светила как сейчас.
Посмотрел фары при свете дня.
Стекло после полировки так прямо прозрачное.
Отражатели выглядят совершенно нормально, никаких потемнений или выгораний на них я не вижу.
Это ближний, ессно, дальний за линзой, там хрен поймешь, но он и светит до фига и больше, так что с ним я вообще проблем не вижу.

Единственное, что может быть есть смысл сделать, так это поменять ближнюю галогенку на светодиоды.
Щас вроде бы их стали делать уже так, что проблем с пучком света и его правильным распределением нет.
совсем не показатель > Отражатели выглядят совершенно нормально, никаких потемнений или выгораний на них я не вижу.
А что ж тогда показатель?

На машине до субары была проблема с отражателями - так они были скорее матового вида, чем зеркального. А тут вроде бы вполне себе зеркальные с виду.
Ну раз не светят, какие тут варианты?
вот ссылочку нашел

https://www.drive2.ru/o/b/485546534922879109/

про замену отражателей и чистку/полировку стекла фары.

В итоге вроде как новая, но за совершенно другие деньги. Да и самому все это сделать не так сложно.
Бронируй сразу снаружи, иначе затрется за пару недел Либо пленкой либо лаком для фар. А по деньгам у меня не сильно дорого вышло, старые за 40 ушли, новые за 50 брал. Линзы и работа около 15.
А ткни плиз в "лак для фар"
Я когда-то пытался лениво посмотреть по магазинам, но не встретил и забил. А сейчас уже опять полировка помутнела.
я вот таким делал http://subaru-sochi.ru/viewtopic.php?p=18768
вот тут рекомендуют некий Exterior Polyurethane (UV protection)


https://www.subaruoutback.org/threads/my-diy-fx-r-projector-headlight-retrofit.53099/#post-514132

там пролистать надо мальца.

По нашему это будет типа полиуретановый лак, яндекс находит некий ассортимент.
Мне б попроще чего, чтобы прям в местном лабазе пальцем ткнуть. Вот не химик я нифига.
Я в ютубовских обзорах умельцев-полировальцев Смотрел. Там занимались качественным восстановлением фар со снятием и многослойной полировкой. Финальным этапом покрывали лаком, так вот мастер предупреждал о необходимости покупки не самого дешевого лака. Кмк в автокрасках скажут какой нужен.
О, про автокраски мысль, спасибо.
А как решил проблему, что "свежак из японщины" в другую сторону светит?
Я ж написал - линзы хэлла
А что за линзы то?

вот сама Хелла отркрещивается от их существования -

https://www.allhella.ru/catalog/beskorpusnye-moduli/
Или что-то из этого?

https://www.allhella.ru/catalog/subaru/
У Петровича спрашивай, раз они тоже ставят. Мне Ксенон78 собирал без моего участия