Лампы H7 LED - кто брал в последнее время?

Была как-то тема про светодиодные лампочки в фары, но то было давно, с тех пор уже до фига новых светодиодов появилось.

Смотрю на амазоне - в форм-факторе H7 там их двести штук, цены от 15 и до 150 бакс, в среднем 30-50.

Чего из этого выбрать, ну совершенно непонятно.
Пытался почитать тесты, и понял, что тесты показывают, что с виду похожие лампы светят сильно по-разному.
При этом, то, что продают на амазоне, в тестах нету.

Т.е. за одни и те же деньги можно взять и разную какашку и чего прекрасное. Но вот как одно от другого отличить по виду - хрен его знает.

При этом переплата за бренд может быть в разы, а этого я не люблю)

В общем вопросы -

а) кто брал в последнее время светодиоды для ближнего света? Какие? Как очучения?
б) на что вообще надо обращать внимание при выборе?
в) какую цветовую температуру брать? В Питере у меня был синий ксенон, тут желтые галогенки, я честно говоря так и не решил, что мне лучше.

зы - надо сказать, что местное законодательство к замене лампочек на неоригинал относится отрицательно.
Т.е. если фары будут слепить встречных, то можно и влететь. Поэтому светодиды должны светить точно по стандарту, в смысле формирования правильного светового пятна.
Нашел мою модель, это точно отличные: https://www.amazon.ca/SOCAL-LED-H7-Fanless-Conversion-Headlight/dp/B01LA5UMU6/ref=sr_1_271?keywords=H7+LED+Headlight&qid=1584272600&s=automotive&sr=1-271
Шесть лет юзаю H7 LED в БМВ первой серии штатные галогенки совсем не светили. после установки ледов фары стали очень яркие, ярче штатного ксенона (который поставить было бы гораздо дороже).
За 6 лет перегорела одна лампа. Три другие в деградации не замечены абсолютно.
ОК.
Но проблема в том, что за шесть лет уже много чего изменилось.

И как сейчас понять, что может быть хорошим вариантом для замены?
Главное - не брать модели с активным охлажднием то бишь с вентилятором. Это первый признак плохих диодов и колхозного производства.
Вот самая популярная модель на местном амазоне -

https://www.amazon.ca/Aukee-Lumens-Extremely-Headlight-Conversion/dp/B07FRC77GX

Аж 1500 отзывов и народ чуть ли не слюной захлебывается временами.

НО - там таки вентилятор, пишут шо турбо, т.е. для субары должен подходить)

Вопрос - ну хрен с ним, допустим вентилятор. А куда он, собсна, этот вентилируемый воздух должен отводить?

Второй вопрос - а оно влезет так, чтобы крышкой можно было закрыть?

А если влезет, то опять же - куда вентилятор будет вытягивать тепло?

Т.е. в крышке делать что - дырки?
Вот такие примерно у меня 6 лет работают https://www.amazon.ca/Headlight-Conversion-Replace-Halogen-Veloster/dp/B01EZS8DRY/ref=sr_1_196?keywords=H7+LED+Headlight&qid=1584270822&s=automotive&sr=1-196
имхо это говно какоета
Крышкой, скорее всего, не закроется. Под крышку нужно с радиатором в виде косичек смотреть.
Как светит х.з. ,вентилятор в первую очередь охлаждает светик,что-бы тот не деградировал,в целом блока корпуса фары как объёма воздуха ему хватит ,встанет или нет не знаю:)
Так щас почти все такие
компенсировать тухлость фары яркой лампой - моветон ниже ответили про замену линз в фаре на хеллу, это правильный путь.
Сам такое проходил, результат превзошел ожидания, при этом без ущерба окружающим.

PS
Не слепить встречных вряд ли получится. Да и попутных тоже
И ментам видимо по барабану, судя по количеству гей-ксенонщиков. Более того, пару раз задавал вопрос на засыпку, оба раза были не в курсе, что это за статья :)
Прочитал я про замену отражателей - ну это достаточно муторный процесс.
Только эти фары снять и разобрать - это уже дело не хилое.
Ну и стоит тоже не даром.
Кроме того визуально снаружи фары я не вижу, что отражатель прям таки совсем плох. Его вполне четко через стекло фары видно. Выглядит он совершенно нормально, вполне себе заркальненький.

А так лампочки вставил и пох, что там процентов 30 излучения куда-то по пути теряется, все равно с запасом.

Насколько я понимаю, что если LED лампочка сделана с учетом стандартов излучения той же H7, и при этом не гнаться за прям супер яркостью, то попадать в стандарты рассеивания пучка она должна.

Однако, тесты показывают, что из десяти дай бог чтобы одна более-менее в стандарт попадала.
Т.е. братья китайцы лепят чего могут.
отражатель выгорает и установка более мощных ламп не приведет к улучшению света, так что замена линз это то. что реально дает результат, а все остальное ерунда
Так вот где его взять то, этот отражатель как отдельную деталь?

Она существует официально в природе?

Я даже не нашел, как оно на английском языке называется.

В РФ есть некая контора Альфа, которая делает на субары отражатели -

https://www.alpha-light.pro/remkomplekty-far/subaru/

Но это, в определенном смысле, колхоз. Т.е. они, конечно, утверждают, что светить оно должно даже лучше, но вот будет ли после этого фара соответствовать стандарту, это кто проверял?

При этом еще в Америке свой стандарт на фары, тут по идее европейские запрещены.
Т.е. шансов, что тебя остановят и проверят, немного, но тем не менее.

Есть Hella 3r на ебеях, но она для би-ксенона. А для обычных галогенок я нихрена не нашел.

Ну таки да - если вы меняете отражатель,так вы фару снимаете? Или же его можно вынуть и без снятия фары?
мы ставим линзы хелла они идут с установочной пластиной прямо под фару, но фару нужно разбирать, по другому никак. Отдельно отражатель не идет. Причем выгорают и галогенки и ксеноновые, так что решается только радикально.
Спасибо, понятно.

А что за Hella для галогена, вы не могли бы уточнить?

Вот нашел только для ксенона, но тоже странно - они почему-то в РФ есть, а больше их нигде нет. По крайней мере гугл по запросу Hella 3r находит почему-то исключительно или русские сайты, или типа алибабы и ебей.

Тут, конечно, может быть вопрос соответствия местному законодательству...
Но эту Хеллу где-то ж признали пригодной к применению?
hella 3r это реплика (копия, подделка) звонил продавцам, все как один говорили что светит лучше оригинала. Одни и те же слова причём. Меня это напрягло тогда.

hella 3 отдельно не поставляется, купить можно только б/у, как правило это снятые линзы с битых фар.

Я принял решение в пользу б/у оригинала, установщики предлагали любой из вариантов.
Re: > Прочитал я про замену отражателей - ну это достаточно муторный процесс.
а речь не про линзованную фару?

> Только эти фары снять и разобрать - это уже дело не хилое.
> Ну и стоит тоже не даром.
мне в 23 обошлось, включая линзы. Это в Калуге. В Питере примерно ту же цену попросили (изначально я контору в СПБ нашел). В Москве слету не нашел такую цену, нашел только за писят :)
Цена 23 против 200 баксов за нормальные лампы не такая и большая разница, учитывая гарантированный результат и отсутствие проблем

> Кроме того визуально снаружи фары я не вижу, что отражатель прям таки совсем плох. Его вполне четко через стекло фары видно. Выглядит он совершенно нормально, вполне себе заркальненький.

Визуально и не определишь степень убитости. Моей старой тойоте уж 29 лет (ездит ещё), хозяин звонил, что отражатель как новый а фары совсем не светят. Удивительно, да

>
> А так лампочки вставил и пох, что там процентов 30 излучения куда-то по пути теряется, все равно с запасом.
Оно не теряется, оно прилетает в глаза другим участникам движения.

это 12.5.3, лишенческая статья. Риск лишения небольшой, но он есть. Кроме того, до главгаишника в любой момент может дойти, что надо бы порядок со светом навести.