Проверяйте радиатор!

  • LetoRU
  • 15 марта, 12:00
  • Просмотров: 72
Вводные:
- Outback 2,5 куплен в Ноябре '12
- пробег около 8 000 в год +-
- авто по Москве не эксплуатируется
- весенне-летние путешествия от 2 500 до 6 000
- осенне-зимние путешествия от 500 до 2 000
- простаивает с Января по Март

Авто проблем не доставляло, на обслуживании не экономил, поскольку бывают поездки в дикие места.
И вот вчера отвалился нижний левый штуцер на радиаторе и вытекло 4 литра трансмиссионки.
http://images.vfl.ru/ii/1584259827/a66c8c99/29876437_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1584259829/741c65f6/29876440_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1584259855/bc3f49ff/29876449_s.jpg

Я ни разу не чистил радиатор думая, что при моём варианте эксплуатации в этом нет необходимости.
К тому же это мой второй Outback, первый был B13 я его покупал Б/У с пробегом 40 000 и сам за 4 года накатал 80 000 с ним проблем вообще не возникало, правда там уже стоял алюминиевый радиатор.
http://images.vfl.ru/ii/1584259829/d96b4876/29876439_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1584259827/3dbe027c/29876436_s.jpg

Как обнаружилось:
Ехал домой потыркался в пробках около часа, потом притопил на просторе но уже через 300 метров свернул во двор и на третьем дворовом повороте загорелись все лампочки и дым из под капота( Заглушил авто, вышел увидел масляный не очень жирный хвост за машиной, открыл капот, весь низ движка в масле, проверил масло в ДВС норма, масло зеленоватое и течет из района радиатора. Пока ждал эвакуатор прошелся по масленому следу получилось около 700 метров, начало следа примерно совпало с моментом когда притопил.
Затем эвакуатор, Плеяда, вердикт на фото выше.
Замена радиатора, долили 4 литра трансмисионки и литр антифриза.
Спасибо парням из Плеяды на Коломенской за оперативное решение всех вопросов

P.S.
Очень рад, что это случилось не вовремя Апрельской запланированной поездки Москва-Волгоград-Астрахань-Элиста-Ростов-Москва.
МКПП?
Вариатор.
Так это не трансмиссионка тогда.

У меня на 5АКПП хуже было лопнула трубка охлаждения АТФ внутри радиатора.
В результате сначала в радиатор ушла атф, выбило пробку радиатора, залило все, чего можно.
А после заглушения в АКПП пошел антифриз.

Я так понимаю, что с вариатором такая же схема охлаждения жижи. Т.е. это потенциальная засада.

Правда, она у меня случилась на 280 тыщах (а скорее всего и больше, т.к. пробег видимо скручен)
Алексей,
Трансмиссионка.
Можешь посмотреть мануалы на Outback '12 MY
На вариаторе?

Это невозможно. Там совершенно специальная отдельная жидкость для CVT.
Конечно, ее тоже можно назвать "трансмиссионкой", тк. CVT это таки трансмиссия.
В этом смысле ATF тоже как бы трансмиссионка.
Но в русском авто сленге термин трансмиссионка обычно применяют к трансмиссионному маслу для традиционных механических коробок передач и дифференциалов.

Правда, на ведре написано SUBARU CVT Oil Lineartronic, т.е. таки масло, а не флюид, но по сути химический состав этой жижи совершенно другой, чем трансмиссионные масла.
А что там не так, только вязкость, так что трансмиссионка, лить только в вариатор, и ни ни гур и дифф. :)
Вот вы нашли, о чем поспорить...