Заскучал дворник 5-й двери на ауте

  • T283TA
  • 15 марта, 22:51
  • Просмотров: 60
Дворник доходит где-то до середины и останавливается. Если помочь рукой - доходит до конца и сам возвращается. На следующем цикле то же самое.
Сдох моторчик? Шестеренки какие-нибудь? Может, просто щетки стерлись? Или смазать где? Сам справлюсь (руки есть)?

Аутбэк 2007.
Зачем вы вообще им пользуетесь, для чего не понимаю???
А некоторые даже зеркала протирают, прикинь!
И что вы этим хотите сказать, давно вас тут не было :), зеркала наверно со шётками :)
С омывателями :-) Просто я часто пользуюсь дворником заднего стекла и даже омывателем этого стекла. Считаю, что зря ты так наезжаешь на ненужность обзора через это стекло. Важная часть безопасности.
Да, извини, что на "ты". Но вроде даже очно знакомы
Вот он какой, супермен...
По-моему лишнего обзора не бывает. В пробках может и не актуально, а вот на трассе (даже типа МКАД) очень полезно видеть низколетящего сзали заранее. На всяких портерах/каблуках мне без салонного зеркала как-то некомфортно.
Ну летит он и летит, для чего дворником то задним махать и так прекрасно видно в боковые и заднего обзора, про портеры и каблуки это вы уже придумали,в исходном сообщении этого не было.
В салонное без дворника не видно ничего. По крайней мере тем, у кого нет ренгеновского зрения.
Чушь, тонированное заднее и боковые аута всё прекрасно видно, идите к окулисту.
один ты тут такой, нету у тебя единомышленников)
Есть :). Тоже не пользуюсь задним дворником. По молодости приходилось ездить на каблучке и на газели, быстро отвык смотреть в салонное зеркало. Сейчас смотрю только чтобы задних пассажиров увидеть :)). Никакого дискомфорта при этом нет, камер кругового обзора тоже нет.
не у всех стоят камеры кругового обзора и не все как ты обладают затылочным зрением.
я, например, считаю что умею ездить по боковым зеркалам даже задним ходом (нас в автошколе специально гоняли), но таких реально мало за рулем. сейчас учат куда и как правильно бабло занести :(
Я про камеры и не говорил, остальное бальзам на душу, «Так пусть не работает их задний дворник никогда и вовеки веков, амин».На самом деле для водятлов пользующих задний дворник, пока вы туда смотрите, то слева и справа дорожная обстановка быстро меняется, а въё.. сь вы бортом в опережающий вас авто парируйте ездюки :)
А упс... стандартно ботьё в тему налетело :)
Сейчас ждём гуру сервисмена, укротителя заднего дворника:)
Что-то тебе везде боты мерещатся. Тут нет ни одного.
Может мнительный? А так всплывает это тема по пять раз в год,поиск работает,в чём проблема... задавать один и тот же вопрос?
А уж за пределами автору сколько можно найти... На том же драйве... Зачем конференция-то тогда вообще?
Ну убил в свое время Рогальский своей жадностью идею конференций, когда вовремя не сделал возможность фотки прямо в сообщение грузить. Что теперь, совсем сюда не ходить?
Зачем искать, если проще спросить? Человек Скотина ленивая.з.ы. мне вот тоже лень отвечать на одно и то же.
Скотина ленивая инстинктами живёт,а бибизьяна человекообразная, которая смогла зайти на этот сайт мышлением и чуточком мозга располагает :)
Про провода писал тут

https://forum.auto.ru/mark/subaru/1397010/#post-1397090

Надо сдернуть резиновую гофру справа задней двери и потянуть косу на себя.
Там если провода переломаны, так должно быть видно, там не по одном ломаются, а сразу чуть ли не все.

Можно открыть дверь, включить задний дворник и дергать за эту косу, покрутить, поперегибать ее. Если дворник будет останавливаться, то стало быть дело в проводке.

Если же нет, то для начала побрызгать вд40 на ось поводка. НО - если задним дворником пользуются часто, то ось закиснуть не должна. А вот если ей никто не пользуется давно, то может и закиснуть запросто.
Веришь в WD-40,керосин с отдушкой и минимумом минерального масла :)
там уайт спирит и чуток масла.
Но он действует, при откручивании гаек спасал многократно.
А уайт-спирит это и есть очищенный керосин а ещё он бывает КО-40,КО-20, как керосин осветительный, но он не растворяет соли алюминия, это я к тому, что поводок дворника сделан из силумина:)
А зачем там что-то раствор ять?

Я не химик совсем.
О-окисел, который препятствует снятия дворника с шлицов:)
А зачем его снимать? Для начала можно просто на ось побрызгать, есть там снаружи поводок или нет, да и хрен с ним.

Если надо будет снять, таки да, надо поводок снимать, но тут уж без съемника не обойдешься. И таки вд40 все равно поможет, ибо может ничо и не растворит, но размягчит и смажет.
Окисел и держит этот поводок, что приходится некоторым снимать сёмником, а можно и без него обойтись:)
Для начала смазать ось. В принципе часто срабатывает даже ленивый варинт - щетку снять и под гайку моторное масло закапать. В любом случае лишним не будет. Если не поможет - смотреть провод, как ниже сказали.
проводка в правом жгуте. переломился провод как бы выразиться - возврата в нулевое положение (типа доводчик). я его 2 раза восстанавливал.
Re: проводка в правом жгуте. переломился провод > как бы выразиться - возврата в нулевое положение (типа доводчик). я его 2 раза восстанавливал.
=== А можно чуть подробнее? Сколько это примерно по времени займет? Нужен просто кусок нового провода типа многожилка на полквадрата? Как его опознать в пучке? Где ломается - в гофре на сгибе или дальше-ближе?
ломается в самой гофре, проверять - выдергиванием по одному. дергать сильно, но без фанатизьму - там плотно. если оборвешь другой - так ему и надо, значит на грани был, восстанавливать и его.
все провода промаркированы, некоторые разной толщины.
немного неудобно "нехирургическими или немузыкальными пальчиками" ковырять, в остальном проблем нет.
не забудь про термоусадку и протащить провод в гофру обратно ;)
В гофре на сгибе.
По первому раза часа полтора закладывай. И провод на 0.75-1.0 возьми, причем самый гибкий, там все-так приличный ток идет.
0,3-0,5 достаточно. там пучек большой, менять много придется. много толстых просто в гофру не пролезет.
Толщина в изоляции очень слабо от толщины жилы зависит, по крайней мере в диапазоне 0.3-1.0 мм2
А где именно переламывается ?
В проходе заднем гофры, но это не точно, ждём ГУРУ:)