Тоже спрошу. Форь 2.0 новый после аута 190лс условно

  • awd Ы
  • 17 марта, 11:02
  • Просмотров: 70
Совсем уныло или новое в любом случае лучше?
В плане динамики новые а/м сильнее задушены в угоду экологии. 2 литра на Форе реально очень уныло и вариатор этому никак не поможет :-)
По мне так с динамикой у него все более менее :-) Тапку только давить надо нормально и для города будет вообще норм - просто смазывается ощущение из-за того что скорость на нем чувствуется меньше. Может шумка лучше стала :-))) А вот на обгонах могут наверно может не хватать, поэтому взял снова старый добрый 2,5 :-)
На Субару всегда скорость ощущалась плохо. Провоцирует на быструю езду :-) Для обгонов есть подрулевые листья.
На скоростях будет уныло (сравнение 2.0 форь и 2.5 аут штатно всё).
В пробках норма.
В пробках все норма)

Я вот сравнивая 2.5 аут и 3.0 аут, могу сказать, что на 2.5 я сильно напрягался при выезде на автобаны с разгонной полосы и при обгонах в зонах недалекой видимости. Не скажу, что на 3.0 я полностью в этом смысле расслабился, но это гораздо безопаснее. А на 2.0 я бы просто не поехал бы по автобанам и не обгонял бы вовсе.
Чувствую, 3.6 не попробую никогда с таким курсом рубля....хнык.
Паравозная тяга, что тут говорить, в Росси сейчас начали свапать Форики на EZ3.0,с турбовых 2.5, машина огонь получается :)
более бестолкового свапа не встречал
Людям нравится, значит не бестолково:)
А короб ку какую ставят?
ну за счет хорошего вариатора думаю не сильно проиграет, но момента в любом случае ощутимо меньше, друг взял ХВ последнюю, и у него же аут 2016 года, говорит что ХВ где то даже чуть бодрее
Хв слишком уж дешманская по моим ощущениям, а У форика хороший вариатор только у 2,5 (который с лепестками и имитацией передач). Или таки 10,3 против 9,8 не так страшно?
ну новая ХВ реально стала лучше а вариаторы у них у всех одинаковые, все на лепестках.
Пожалуй да, посмотрел внимательней внутри. Но Мелкая она, особенно багажник. А вот про лепестки не соглашусь, на форе они на 2.0 отсутствуют, сказали ставятся на 2,5.
В любом случае теперь мне уже не актуально, но за советы спасибо.
ну по салону она реально большая
ну, не мелкий только аут.
Да и то с чем сравнивать.
Уже нет. Новый Форестер по размеру салона не меньше Аута. Да и багажники почти одинаковые - у Аута чуть глубже а у Форестер чуть выше и по моему шире.
У Форя багажник более удобовместительный. Забирали как-то запчасти в одинаковых коробках, так в Форестер-1999 зашло на одну коробку больше, чем в Аут-1998. С тех пор Форь гораздо сильнее разросся во все стороны, чем Аутбек, в том числе изнутри.
не, новый форестер это значительный шаг вперед хотя ценник и политика фхи по отношению с своим клиентам убила напрочь желание быть этим самым клиентом.
А на каком ауте было 190?
09my 2,5 173 + чип
В14?
На В13 я чиповку на 2,5 не нашел тогда...

2.0 дохлее сильно, даже вариатор не спасет.
13 последний. А по динамике таблицы заявляют Об одинаковости разгона 10.3 у форика, что аналогично паспортным аута. По моим ощущениям форь тупее, но он тестдрайвовский а аут под меня адаптировался. На 2,5 или аута я финансово не готов точно.
я тестдрайвил аутбэк 2.5 CVT когда-то, один из первых.
Что там явно лучше по сравнению с 4АКПП - нет провала в разгоне в районе 100 кмч, что есть на 4АКПП при переключении с 2 на 3 ступень.

НО - все остальные реакции сильно сглажены.

С тех пор субара утверждает, что вариатор сильно улучшили.
ко всему привыкаешь за первые 10 км.