Ну, граждане алкоголики тунеядцы хулиганы! :-)

Чем живем нынче? Как проводим время в эпоху самоизоляции? :-)
Я блин мотаюсь по страховым (две машины разбили/подбили), да по банкам, да по магазам, да по аптекам, да по налоговым. К сожалению, никакой понимаш самоизоляции не получается :-(
Ну норм ты машин набил))
Привет тебе! Рад видеть опять Только в ноябре продал Аут LLBean 3,0 2003 года,который ты мне из Америки справил Надежный был аппарат, но все гниет особенно сильно в теплом гараже. Но я опять на Ауте!Новый 2018 года 2,5. Много кого тестдрайвил, но по комплексу он для меня лучший авто. Очень хотел 3,6, но это совсем иррационально нынче
Здорово! Крайне рад слышать и о тебе и о машине! :-) > Рад видеть опять Только в ноябре продал Аут LLBean 3,0 2003 года,который ты мне из Америки справил Надежный был аппарат, но все гниет особенно сильно в теплом гараже.

--- Слушай, у меня МЛ тоже подгнил за эти годы и тоже от гаражного хранения. И вроде гараж не теплый и вентиляция. Недавно продал.

Но я опять на Ауте!Новый 2018 года 2,5. Много кого тестдрайвил, но по комплексу он для меня лучший авто.

--- Слушай, ну если привык к относительно длинной машине, то да. У него громадное преимущество перед Фориком по удобству на трассе, а в городе ... И все равно Аут есть Аут. Все эти XC70 да Аллроуды ИМЕННО ПО КОМПЛЕКСУ качеств все равно проигрывают.

Очень хотел 3,6, но это совсем иррационально нынче

--- Так он еще и "роскошью" недавно стал, видишь ли! Дурдом.
Re: Здорово! Крайне рад слышать и о тебе и о машине! :-) > Очень хотел 3,6, но это совсем иррационально нынче
>
> --- Так он еще и "роскошью" недавно стал, видишь ли! Дурдом.
>
Да!? Аут 2,5 уже стоит >3 ляма? Вот уж рооскошь! :-)
Привет-привет, какие люди :-))))
Серега, привет! Тебя тоже крайне рад видеть здесь!
Да я тоже, причем даже Субара в семье есть :-))))
Думал, ты окончательно к немцам ушел :-) Как кстати твой Игуан? Что скажешь плохого про движок и коробас Тигуана?
Тигуан прекрасно, поехал на третий круг, у меня жена на нем ездит, очень нравится. Да, ТО подороже субаровского получается, но и едет машина лучше. В коробке масло меняю раз в 100 тыс, в двигателе раз в 100 тыс цепь и все прекрасно работает. Так что двлитровый бензин, разогнанный чипом до 240 сил, очень даже приятный. А коробка там стандартный гидромеханический Айсин, ей то что будет, до сих пор даже не пинается.
Но Ауди Ку5 еще лучше, хотя может потому, что это второй после жигулей автомобиль, купленный новым.
А я что-то тоже проj Q5 подумал-подумал и купил снова Форестер :-) Он прям афишным автомобилем стал за свои деньги :-) Особенно менеджер в салоне Ауди порадовал (или повеселил), спросив какую машину еще рассматриваю для покупки, и узнав, что рассматриваю Форестер, ответил, что тогда надо не Q5 а Q7 смотреть :-)))
Кстати новый Ку7 по сравнению с Фориком как айфон по сравнению с кнопочным телефоном. При всей моей любви к Субару. Правда, я лично пользуюсь как раз кнопочным телефоном :-)
Кстати, Форик сейчас сам по себе айфон :-))) В прямом смысле :-)) Сел в него и твой айфон сконнектился с мультимедийной системой авто и экран магнитолы становится практически экраном айфона :-))) Навигация по гул-картам или 2Gis установленных на айфон :-)
Субару заскочило на подножку последнего вагона, идущего в будущее? :-)
Похоже на то :-) Но на трассе Москва-Питер мне реально захотелось на заднее сиденье пересесть :-)) Сам тормозит, сам разгоняется, сам подруливает чтоб в полосе держаться и еще музыка акуительно не по субаровски звучит :-)))
Х.з, Q7 не смотрел, ибо 2-3 цены Форика уже :-)
сейчас в феврале сливали дорестаил в отличной компле ктации по 4 млн, с кучей пряников прямо таки в комплектации))и моторов 3л дизель
То есть Ку5 уже даже не конкурент :-) Весело
Так считает менеджер Ауди :-) Кстати, у них в ТрейдИне стоял годовалый Форик с ценой 2.1 лям ;-)
Нам в салоне Субару очень долго рассказывали про подключаемый (читай неправильный) полный привод у Фольксвагена, ну и про "общую ломучесть", причем так убедительно, что если б я сам на Тигуане не ездил, поверил бы :-)))
Когда же эти слухи про постоянный полный привод на Субару утихнут? Ведь давным давно уже муфта (на АКПП по крайней мере), чуть ли не с первых форестеров.
И что? На Субару действительно ПОСТОЯННЫЙ ПП В отличие от многих машин с подклюяаемым. Другое дело, что момент в один момент может быть по осям очень сильно не одинаковым, но не бывает такого, что одна из осей становится просто тележкой, как у тех авто, где мост жестко подключается. Другое дело, что на очень многих машинах реализованы свои схемы полного привода, субаровская же отличается прежде всего очень высокой надежностью. А теперь, когда наконец решили проблему с ломучестью вариатора, конкретно Форестер стал очень интересной машиной, сохранив прежние высокие характеристики утилитарности и универсальности.
Тогда Халдексы тоже постоянный? Но постоянный полный - это в моём понимание с межосевым дифференциалом и распределением 50/50 по осям. Ну пусть даже 60/40, как старом Санта Фе, но он всё равно именно постоянный.

А теперь, когда наконец решили проблему с ломучестью вариатора, конкретно Форестер стал очень интересной машиной, сохранив прежние высокие характеристики утилитарности и универсальности.


А вот с этим я как раз таки категорически согласен, потому на нём и езжу :)).
Формально да, но соотношение может доходить до 100:0 по осям :-)
в декабре 2018-форестер-2,7млн, GLC-2,9 млн фишек в топовом форике конечно больше, но с комфортными сиденьями мерса, его сидушка даже рядом не стояли. Салон выглядит убого-для цены 2,7 млн, в мерсе везде кожа и дерево (пусть и дермантин, но выглядит неплохо). А ГЛАВНОЕ-дизель мерса 2,1-170 лыс по динамике уделывает форестер на раз и при этом еще легко чипуется. Ну и коробка классический автомат!

При этом аутбэк понравился салоном гораздо больше и стоил примерно столько же 2,7-2,8 млн. Но и там 2,5 с вариатором(((

Тигуан смотрел, но в приличной комплектации он почему то оказывался в цене мерса)))

В общем взял мерс! Правда мерсосервисмены официальные гандоны конченые(((((((
Честно и искренне хотел пересесть на дизель. Попробовал много чего, Фрилендер, Тигуан, ГЛК, ХЦ-70, ХЦ-60, Туарег, Ку-7, А6 (что-то на тест-драйвах, что-то покататься давали). Сделал вывод, если дизель меньше, чем 6 цилиндровый, это говно, а не дизель. Это перделка, тарахтелка и массаж простаты.
6 цилиндров это то, с чего начинаются дизеля, хоть как-то похожие на моторы, и это не зависит от производителя.
Но для машин типа Тигуана или КУ5 (а больше мне в принципе не нкужно), таких нет. Так что пользуюсь 2-литровым бензином.
ну понятно, что 6 горшок лучше 4х)))))))))))))) на ку7 4L у меня 6 горшков 245 лыс до чипа и сейчас в районе 290. Едет так отлично, что иногда страшно)))))))

С нетерпением жду окончания гарантии и чиповки дизеля мерса. Если что, то 211 лыс на нем это тотже мотор, что и 170, отличается ТОЛЬКО заводской чиповкой! А так и 230 лыс обещают без уменьшения ресурса мотора.
Я чиповку в Winde делал, Апексы порекомендовали
про 4 цилиндра на дизеле, наверное, соглашусь.
я сейчас на 6 цилиндрах 3 литра дизель. прусь и тащщусь от 700 НМ:-)
Отъездил 4,5 года и 100 ккм на дизельной Куге. 2л, 4 цилиндра, соответственно.
Никаких массажей простат :). Вибраций не было на холостых вообще, даже на руле. Сам удивлялся. Мотор там французский ситроен-пежо (на крышке топливного фильтра их значок был :)). Шустрый, очень экономичный. В дальних поездках в рамках пдд (город 75км/ч, трасса 105км/ч) в 5л укладывался (кроссовер с полным приводом).
Продал так, как устал от ручной коробки, особенно при маленьком рабочем диапазоне дизеля. Напрягало даже с учётом того, что по пробкам не езжу.
Штирлиц знал что лучше запоминается последняя фраза Первым из немцев в плане надежности и престижности скурвился БМВ (Опель не считаем за автомобили). А следом за ним потерял свое лицо и Мерседес. Престижность в каком-то смысле осталась, но вот о былой надежности уже совсем говорить нельзя, ни по моторам ни по коробкам увы. Если брать "немца", то я бы сегодня взял бы разве что Ауди. А сервисы мерседесовские это вообще отдельная песня и по деньгам и по борзоте.
БМВ -БМВ рознь.
Ф10 525 с последней рядной атмосферной шестеркой нормально и почти без проблемно пробежала с нуля до 100 тыр за 9 лет.:-)
всегда стояла на улице. всегда заводилась и ехала куда мне надо было.
задний привод рулез:-)
на GLC старый проверенный коммерческий дизель 2,1л и классический автомат. и по рейтингам GLC выше, чем все остальное.
Правда вот вынужден отметить, что в эту субботу-мыл-полировал-ухаживал за салоном, пластмассовость машины GLC 2018 по сравнению с GLK 2010 повысилась на порядок! Надавливаешь-скрепит и это не только в салоне, но и бамперов, молдингов, решетки радиатора касается((((

Но салон на голову выше, чем у форика. В Форик сел, как натуральные жигули(((((жесть и это за 2,7 млн((((
Правда надо заметить, что у мерса есть забавный GLE или ML по старому с мотором также 2,1 дизель в комплектации барабан эдишн за 3,5 млн. Вот там ощущение нахождения в ВАЗ-2106 меня сковало гораздо сильнее))))))))))))))))))))))))))))))
Ну главное вовремя его продать, не тянуть с этим :-) Машины действительно стали одноразовыми :-( Года два, максимум 2,5 и сдавать надо тому, кто еще верит в магию трехлучевой звезды :-)))
думаешь стоит? у меня пробег на нем меньше 10 тыс в год))))))))))))))
Мне про Тигуан тоже рассказывали. Теперь третья сотня тысяч пошла, и в отличии от сверхнадежного ЕЖ-25, антифризом не плевался :-))
Плевки антифризом это уже древняя история :-) Даже мой Форик 2006 года пробежав 220 тысяч ничем не плевался и был продан абсолютно здоровым и с невменяемые прокладками ГБЦ, хотя, наверно при следующем ТО-300 их имело смысл наконец заменить :-)
Увидел про Ку5. Вопрос про секту снят. Эх ты! :-)
Удивительно, что не робот, удивительно, что не ZF :) Непонятно, откуда там взялся айсиновский автомат, да еще гидромех! Это однозначно в плюс этому автомобилю! Но ты то, надеюсь, хоть снова на ... ;-)))
Робот там либо в R-лайне старого поколения, либо в новом (второго поколения), Тигуане, который с 2015 года пошел.
А что касается секты, так после того, как я сел в аудевые сидения с удлинняемой подушкой, я понял, что к сожалению, японский автопром, это не мое и моим не будет.
Кстати жена, пересевшая с Субару на Тигуана, покаталась год, потом надо было на Субаре поехать, поездили пару часов по городу, и пожаловалась мне, что спина болит.
Так что для меня тепеь остались 2 марки, либо Ауди, либо БМВ, просто по медицинским соображениям...
+100500
немецкий салон по эргономике - вне конкуренции. особенно сиденья
Ничего не меняется - Субару для орангутанов :-) Казалось бы ну удлини чуть подушку, да? Там много и не надо, да и места хватает по длине салона! Но вот жеж :-(
Немцы по удобству посадки всегда были на высоте. Но Субару серьёзно улучшились в последних поколениях. На форестере 2015г проезжаю периодически больше тысячи км в день - никаких проблем. По сравнению с форестером 2006г небо и земля! Места за рулём и в салоне вагон (мой рост 192, вес 102кг), сиденья под длинные ноги тоже норм.
Что улучшилось, это я понял. Даже простейшая Импреза 2009 года в достаточно простой комплектации, имеет сидения лучше, чем Форестер 2004 в максимальной. А в 2010 или 11 годах я реально Форестер купить хотел, но не едет он по сравнению с Тигуаном.
А потом вариаторы пошли, тестил и Аутбэк и Форестер, ну опять не то.
Но тут стоит отметить, что вариатор Субару очень даже неплох, в отличии от Ниссана, там вообще нажатием педали газа регулируется исключительно вой в салоне :-))))
Да, кстати, про сидения. У меня проблемы были не на больших расстояниях, когда я на Форестере в одни руки в Германию ездил, а именно по городу, где газ и тормоз нажимать надо, вот именно тогда проблемы начинались.
Ниссан Ниссану рознь. на Мурано 3.5 В6 атмосферник очень даже ничего вариатор катается. (пробег с нуля до 120 тыр) без нареканий.
В т.ч. и поэтому в Субару и перешли на свой вариатор А в Германию в одни руки - это по любому зачот, а на Субару так вообще медаль, а если на Форестере, так вообще орден :-)
А мне подушка все равно показалась коротковатой
Она, в любом случае, короче, чем у Ауди, где сидения с выдвигающейся подушечкой, типа таких

https://a.allegroimg.com/original/030c3e/4a112102477b983603fe261570fd
Кстати, мне всегда это было непонятно. Ведь сидишь вроде на заднице, а не на ногах ;-) Так какая разница треть бедра у тебя висит в воздухе или четверть, нагрузка-то все равно ВСЯ на пятую точку :-)
А вот и нет. Если нагрузка исключительно на пятую точку, то нога как раз в воздухе висит, ее надо держать, а это напряжение. А если подушка длинная (почти до колена), то нога хорошо лежит и почти отдыхает.