Японцы завод остановили... Вот уж неделю как

  • Yassen
  • 6 апреля, 20:24
  • Просмотров: 69
Всюду агрессивная реклама китайских хавалов и тому подобных машин, хвалят блогеры, пышут журналы, пихают дилеры...
Куда наш мир относительно доступных япономобилей катится?
Вот смотрите, я купил тойоту (да, Колобка на меня нет, можете не продолжать, так уж вышло, практика применения машины потребовала, ничего личного), у которой нихрена внутри нет, всё железное и даже посадка такая же уродская, как и в форике))) Даже ручка круиза такая же.
Вот если китайцы дешевле, удобнее, а по моторам и подвеске хуже не существенно, что блин ждёт мировой автопром? Немцы тоже конвейер остановили, корейцы чет не радуют, америкосы скоро дуба врежут, эуропа продалась..
Остановили - и хрен с ним. Хватит это гавно лепить Да, агрессивная реклама. Модный блогер в истерике бьется от восторга, а благодарные подписчики наматывают слюни умиления. "Посмотрите, тут такая фитюльтка - она подсвечивается всеми цветами радуги. Такого даже в бентли нет!" Да, от красивый, блестящий, и наполнен всякими электронными бранзулетками больше чем полностью. А то, что он едет, не рулится, не тормозит и никакой по надежности - никому не интересно. Да, пластмассовый двигатель 1,5л сцепленный с одноразовым вариатором - зато пять экранчиков в салоне. В нем нет инженерной составляющей, зато есть маркетинговая. А она бьет точно в цель.

Этот современный китаепром - олицетворение современного автомобилестроения. Он уже на передовой, и он побеждает.

Все "гранды" идут по этому пути. Но инертность подводит
Да ты маркетолог) > Посмотрите, тут такая фитюльтка - она подсвечивается всеми цветами радуги. Такого даже в бентли нет!
> красивый, блестящий, и наполнен всякими электронными бранзулетками больше чем полностью. пять экранчиков в салоне.
>бьет точно в цель.

Вполне могло бы стать рекламным крео.

> Все "гранды" идут по этому пути. Но инертность подводит

Имхо, это Субару вечные слоупоки. Салон и цацки отстают лет на 10 стабильно.
Но из положительных моментов, это безрамочные двери, оставшиеся у всех в конце 80х. А главное, они прослоупочили период расцвета копроэкономики и делали относительно крепкие авто, когда все уже вовсю выпускали совсем одноразовые "на 80 тыс.".
Но тут уже дого(в)няют, то вариатор сделают, то еще какую пакость придумают.

Только уже даже немцы поняли, что чет перегнули с одноразовостью и надо делать авто проезжающие хотя бы три смены масла. А то вон стиральные машины немцев уже обязали чинить за счет производителя.
Да и ТО у официалов это тоже хлеб.

И тут, я так думаю, Субару самое время выступить с новинками 2020. Дорого и сыро! Ломуче и непродумано!
Ты сёдня сущий яд!
срущий тогда уж)
Врущий) Чё, вот так прям субару ненавидеть стал?
Бряхняяя...
А за что ее любить? С 2008г наши пути разошлись)
Те, которые мне были интересны, давно сгнили. Новые - вообще не мое.
Да ты экстреиист! Ну тогда делись, где в жизни счастье)
Нет в жизни счастья А если ты про машины, то я безлошадный.

Ворчунер не предлагать. На грузовике ездить не готов)
Я вообще навскидку не знаю, что бы я взял сегодня Форестер видится наиболее подходящим для меня. Немного недоделанный буквально чутка, но в целом универсальный мобиль. Это если не особо выйопываться с претензиями. А так пожалуй поводил бы Субару Эссент (или как там правильно называется эта очередная Трибека), но к нам его не завозят :-(
Вот и я не знаю Недоделанный? Просто ущербный)
Если бы выбирал себе кроссовер как абстрактный потребитель, без учета каких-то былых заслуг и пр. - сомневаюсь, что выбор пал бы на нынешний форестер. Точнее не сомневаюсь, что не пал. Машина абсолютна неинтересна с рыночной точки зрения, а мне так просто неудобна.
Сколько помню эту конфу так столько народ возмущен ценой Субару - типа слишком дорого для такого старья говна несовременного автомобиля. И вроде не поспоришь, но когда начинаешь выбирать, то оказывается, что если нужен 1 автомобиль, и чтобы он был наиболее универсальным, то другой альтернативы как бы и нет. Да, если бы я создавал гараж мечты, то в нем бы не было ни одного Субарика, но когда мне нужна единственная машина, которая совместит в себе хорошую надежность, неплохую управляемость, сносную динамику и достойную проходимость пригодную для активного отдыха, то по условно приемлемой цене выбора нет :-) А в последних моделях еще и так любимые биомастером бронзулетки бонусом идут :-) Так что, при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет(с). Если только действительно нужен универсальный сбалансированный автомобиль без повышенных требований к одному из параметров.
Это неправда. Дорогой субару стала сменив свою ЦА 12 лет назад. Прибавив бронзулеток и прицелив в "премиум". Кстати это уже и официально признано)

Про управляемость и динамику комментировать не буду)
Ну какой Премиум! Костя, я Вас умоляю! :-) Ставить можно любые цели, но для этого нужен если не ребрендинг (или выделение новой марки, типа Генезиса) то уж точно громадный скачок в техническом оснащении (эргономика, электроника итд). При том, что сегодня всякие электронные штучки не особо дорого и стоят как показывают кетайцы. НО! В Субару, видимо, ссутся о надежности таких устройств (пример Вольво пугает). Хотя вон внедрили "зрение" в Субару и вроде даже иногда работает :-) Мне не понятно другое - как, ставя цели попасть выше классом, не сделать полноразмерник?! А там глядишь и пикап! При том, что основной ЦА - это Америка. Нет платформы? Ну так возьмите у своей теперь лучшей подруги Тойоты! В Японии было не зазорно выпускать таёты и дайхатсу с шестизвездной эмблемой, а тут прям стыдно и неудобно :-)
Именно целят туда Получается или нет - другой вопрос. Каждый понимает этот термин по своему. Вот и правительство наше, к примеру)
Но то, что позиционировать себя марка стала выше - это трудно не заметить. Это касается и цены и оснащения.

Электроника - да, ничего не стоит если речь о бронзулетках. Сложные, навроде айсайт - уже более инженероемкие и стоят дороже.
А эргономика - тож дело индивидуальное. У твоего любимого мерседеса ее нет вообще на мой вкус, и ничего, "премиум" :)

Нормального размера есть у субару машина, а в грузовой отдел они намеренно не лезут. Там свои игроки. Хотя наверное могут, как мерседес, на ниссан шильдик свой повесить)



> Ставить можно любые цели, но для этого нужен если не ребрендинг (или выделение новой марки, типа Генезиса) то уж точно громадный скачок в техническом оснащении (эргономика, электроника итд). При том, что сегодня всякие электронные штучки не особо дорого и стоят как показывают кетайцы. НО! В Субару, видимо, ссутся о надежности таких устройств (пример Вольво пугает). Хотя вон внедрили "зрение" в Субару и вроде даже иногда работает :-) Мне не понятно другое - как, ставя цели попасть выше классом, не сделать полноразмерник?! А там глядишь и пикап! При том, что основной ЦА - это Америка. Нет платформы? Ну так возьмите у своей теперь лучшей подруги Тойоты! В Японии было не зазорно выпускать таёты и дайхатсу с шестизвездной эмблемой, а тут прям стыдно и неудобно :-)
>
Мерседес не трожь! Отличный трактор! Но продал я его
Возможно, не смотря на грозную риторику, мы Костю еще увидим на новом Форестере, когда к нему снова турбину прикрутят :-))))))
К кому прикрутят? К Косте? Не, новый форестер это не спасет) Говорю ж - не моя машина концептуально.
Была у меня идея, какое-то время назад, взять дорестайл - последний выдох ПЖ ФХИ на ручке. И переделать мотор, коробку, трансмиссию, подвеску - короче всю ходовую часть (всё как я люблю). Но, помимо осознания бесчисленных и бессмысленных, по сути, финансовых и трудозатрат мне хватило ума, преодолевая брезгливость, пойти в салон и сесть в него. На этом вопрос я окончательно закрыл)
В том числе! Не всеж детурбированным быть :-) Зайди в салон на новый посмотри :-) От того в котором ты сидел сильно отличается в лучшую сторону :-) Для общего развития так сказать и для создания объективной оценки :-) Правда Новый Форестер и новый Аутбэк стали очень близки и очень похожи... Если Аутбык совсем не твое, то и Форестер новый не зайдет :-)
И что ж я там должен увидеть? Чем он лучше, расскажи?
Что еще больше раздут? И толстая уродливая жопа теперь бросается в глаза за километр?)

Или ты про внутрянку? Там стал более "дорогой пластик"? Или побольше монитор? Да, без этого не жизнь)

Сидеть я там не смогу так же, как и в предыдущем. И не только потому, что тошнит) А потому, что ничем посадка не отличается от предыдущего. Так же точно в машине размером больше трибеки мне тесно и НЕУДОБНО. Такое же неудобное сиденье, точно также правая нога упирается в уебищный тоннель, а левая рука лежит на двери как в дефендере. Спасибо, в другой раз)
не, тебя точно с карантина не выпускать пока от яда не избавишься ))))
Предвзятая вкусовщина :-) Удобней SG в разы 100% :-)
На ноге вкусовых рецепторов нет)
Лучше 3,6 вкрячили бы :-) Однако таких как Костя единицы, и выводить на рынок авто, не проходящую под низкую планку л.с., да еще и автомобиль-"роскошь", это конечно было бы глупо со стороны Субару :-)
3,6 на форике - глупость Даже на этом беременном. Там нужен четырехцилиндровый турбомотор.
А вот на твоем акценте 3,6 был бы в тему.

Вообще из современного модельного ряда я признаю право на существования только аутбека - для поклонников такого формфактора машина неплоха. Но просто несуразно дорога (с Н6).
Все остальное бессмысленно и беспощадно.
Правда СТИ еще пока занимает уникальную нишу, но купивших ее в новом виде можно перечесть по пальцам одной руки. И это объяснимо)
А в чем уникальность СТИ?
В отсутствии аналогов. Ваш кэп
Ты забыл про интересную нишевую машину XV Но для меня она маловата
Да, ей бы 10см багажника и было бы неплохо. Мог получиться годный городской авто для наших весей. Но в предыдущем М.Г. :)
Как раз новая 15ка! Она заметнее побольше стала ;-)
Побольше у нее только передний свес)
Это у всех субар так стало. Разжирела она в боках
+многа. Об этом же все время и говорю. Субару именно ПО СОВОКУПНОСТИ качеств очень трудно подобрать аналог. А вот по отдельным качествам кучи машин гораздо лучше :-)
Всем этим требованиям прекрасно удовлетворяют Ку5 и Тигуан, может еще кто, но у меня только они есть.
Про Тигуан сомневаюсь, но не спорю. Ку5 дороже. А ты кстати много эксплуатировал ВАГи на бездорожье? Может такое мнение сложилось по город-трасса-дача-лес?
На бездорожье я и Субару то не эксплуатировал, для этого принципиально иные машины существуют. У меня это город, трасса, проселки различной степени убитости, иногда горные дороги.
Я не сомневаюсь, но тоже не спорю :-) Тигран даже еще и чуть дешевле ;-)
Снова запустят. И при этом предполагаю, что в кризис в Америке (а это основной рынок для Субару) маленькая компания, тем более несколько лет назад (как специально) избавившаяся от производства малолитражек, имеет лучшие шансы на выживание.

> Всюду агрессивная реклама китайских хавалов и тому подобных машин, хвалят блогеры, пышут журналы, пихают дилеры...

--- ... а некоторые даже покупают, и даже ДОВОЛЬНЫ :-)

> Куда наш мир относительно доступных япономобилей катится?

--- Все стоит своих денег. Пока еще можно привезти праворульку прямо из Японии, даже без глонасса от большого брата. Только я вот обзоры смотрел недавно по тому, что нынче везут - продавцы конечно восхищенно рассказывают, но если честно уровень японских машин сильно притормозил. Такие там смешные кареты завозят! Они может конечно надежные, но ... такое уродство. Зауральцы привыкли - сожрут, а в европейской части они уже не айс. И кстати бывших копеечных ценников во Владике уже давно нет.

> Вот смотрите, я купил тойоту (да, Колобка на меня нет, можете не продолжать, так уж вышло, практика применения машины потребовала, ничего личного),

--- Даже интересно, что за практика такая, что потребовала аж Ворчунера?

у которой нихрена внутри нет, всё железное и даже посадка такая же уродская, как и в форике))) Даже ручка круиза такая же.

--- Так, породнились же, и вообще большая унификация там всегда была.

> Вот если китайцы дешевле, удобнее, а по моторам и подвеске хуже не существенно, что блин ждёт мировой автопром?

--- В эпоху одноразовых тележек можно и китайца взять. Однако, если о безопасности подумать, своей, пассажиров, то Субару лучше.

Немцы тоже конвейер остановили, корейцы чет не радуют,

--- По совокупности цена/качество корейцы намного лучше китайцев.

америкосы скоро дуба врежут,

--- Они только сильнее после кризиса станут, когда поймут, что надо завязывать с транснационализацией производства. А громадный (и северо- и юго-) американский рынок не дадут помереть.

эуропа продалась..

--- Ну вымрут какие-нибудь отдельные марки (даже не фирмы) и тоже все вернется на круги своя.
Re: Снова запустят. И при этом предполагаю, что в кризис > > Вот смотрите, я купил тойоту (да, Колобка на меня нет, можете не продолжать, так уж вышло, практика применения машины потребовала, ничего личного),
>
> --- Даже интересно, что за практика такая, что потребовала аж Ворчунера?

Мне надоело бамперы на форике вправлять, сцепление ремонтировать и на брюхе, обдирая глушитель и прочую мелочь, по буеракам ползать под запах палёного сцепления.
Мне с собакой вездеход для охоты нужен был, вот он вездеход, дизельный, большой и клёвый)
Против дизеля не попрешь! FHI так и не решились :-)
Перед покупкой Q5 я много чего смотрел, ибо это не влезало в мой бюджет. А посмотрев понял, что аналогов нет ни у китайцев, ни у японцев, ни у корейцев. Пришлось пересмотреть бюджет. Сомневаюсь, что сейчас ситуация коренным образом изменилась...
Уй, нет, я уже понял ошибку У каждого свои цели и виденье идеального автомобиля. Я про себе сужу.
Так-то суба с мерсом поживут ещё...
И Мерс и Субару заметно переоценены. Мерсы уже не имеют бывшей надежности, а Субару не достаточно современны. Ауди из европейцев действительно смотрятся наиболее сбалансированными авто.
Субару переоценены, но вполне на волне это давно не ретро. Но они же никому и не нужны в общей безликой массе.
Мерс - самый китайский немец. Полная вторичность во всем, отсутсвие надежности (впрочем это уже давно и не важно) в сочетании с фирменной никуда не годной эргономикой.
БМВ - единственная марка, которая по кидку своих поклонников смогла переплюнуть субару.
Ауди... ну х.з. Не сбалансированнее фольцвагена со шкодой
Удивлен, что Субару вполне в спросе и новые и б/у В Америке их вообще до фига, особенно в северных штатах, в Канаде.
у аутбека на том рынке почти нет конкурентов Люди там практичные, а Субару - хоошая рабочая лошадка. Давно еще читал на cars101, что местные были возмущены отсутствием некрашенных бамперов на б13 вроде.
Согласен. Но Фориков и Пятнашек тоже не мало. А про некрашеные бампера на Аутах это может быть про Форестеры когда-то. что-то я не припомню на Аутах некрашеных бамперов.
может и не было, но хотели Оттуда
Idle thoughts: we need a real rugged road model- unpainted bumpers, bigger tires, vinyl washable floor/seats etc
http://www.cars101.com/subaru/outback/outback2005.html
Я подумал, что американские б12 были.
Помню только овощные Форики (и Импрезы кажется), но вроде и Форики давно уже крашеные. Аутов В12 вообще не видел с некрашеными бамперами, про Легаси утверждать не буду. У меня Легась 93 года был и тот с крашеными.
Вот Хорьх совершенно точно не моё. ..