Привет вам от ваз-классиковода. Есть вопрос

  • Big_Alex
  • 22.12.2004, 20:19
  • Просмотров: 258
извините, если байан, однако, вопрос меня лично сильно волнует.
Приходит время приобретать нечто более правильное, чем ваз-классика. Но для того, чтобы что-то купить, нужно знать о достоинствах и недостатках и о "потребительских свойствах товара".

Собственно об чем лай: приглянулся мне Subaru Forester. Честно говорю: ни фига в субарах не понимаю. Почему Форестер? Потому, что летом лазаю по несерьезным говнам, где от авты требуется не столько полный привод, сколько большой клиренс (хотя, предполагаю, с 4х4 говна будут преодолеваться легче).

Вопросы, касающиеся ваших сбарушек следующие:
1)как реализован 4х4? Это постоянный механический привод через раздатку, типа, как у нивы, если включить передний мост? Или это какая-то хитрая электронномеханическая фигня, распределяющая крутящий момент в каклом-то соотношении на переднюю и заднюю оси? И как это реализовано, собственно, на Форестере

2) стоимость владения субарой какова? допустим, речь ведем о 5 - 10 летней авте. Понимаю, что разброс велик. Но, например, сейчас моя 21043 "кушает" ежемесячно порядка 100 баксов (с учетом бензина, расходников и ремонтов). Правда есть маза эту цифирь уменьшить за счет приложения собственных рук, что я и делаю в исключительных ситуациях, однако надоело мне это.

3) а сколько оно стоит? Есть ли некая цифирь, ниже которой и смотреть в сторону субар не стоит? Например, недавно где-то пробегало, что для LandRover"ов это, типа 15000 "зелени", что , если покупаешь LR за 10000, то еще 5000 все равно вложишь. К "жигулям" это отношения не имеет, т.к. это лотерея и все равно в "жигуляку" надо вкладывать и вкладывать всю жизнь, но лучше оно от этого не становится (если только на очень короткое время)

Буду весьма морально благодарен за ответы и любые посылы :-)
Обсуждение закрыто модератором
У меня тоже Турбоевропеец на автомате. Эксплуатирую больше 2 лет. Езжу не очень много, но динамично. АКПП постоянно работает в режиме POWER. Так вот за это время были заменены Радиатор(около 450долл)
расходомер(70)
Косточки и спереди и сзади. И все!
Расход бензина не привышал 17,5 литров 95-го, как не дави на газ. А средние цифры расхода известны.
Так что не очень понимаю, откуда вылезает цифра 150 тык.Наверное это крайний случай.
а фильтры, масло, колодки, диски торозные, то100, резина, и т.д. ты тоже ни разу не менял, и посчитай сколько ты на бензин тратишь, я думаю у тебя не меньше получится
Re:а фильтры, масло, колодки, диски Конечно, все это было. Но ведь и масло и колодки и ТО надо делать и на других автомобилях. И стоит ЭТО примерно одинаково. Я написал про внеплановые траты. А Плановые сопостовимы с другими аппаратами(не считая конечно совок)
Уважаемые субаруводы, большое вам спасибо за внимание,
терпение,
уделенное личное время для ответов на мои бестолковые вопросы.

Со своей стороны, обещаю крепко подумать. Если, решусь, вы меня здесь увидите (правда не так скоро, но все же).

А вообще, к лету надо что-то покупать...
Ну, заходи если что...
Всенепременно
Это он верно для того,что тебе уже пора идти :))))))
почему я выбрал форик (тоже пересел с тазика) итак, надо весной, летом, осенью в дожди ездить в деревню, на ваз-2110 в сырую погоду возникают проблемы с проездом 2 км по грунтам, частенько меня Нивы тягали. Покупать Ниву из-за двух км - ну нах, т.к. ацтой. По трассе умрешь на ней ехать, все-таки 150 км. Полноценный джип мне тоже не нужен, не рулицца нифига. А Форик это компромисс, и по трассе хорошо, и в деревне, и в городе.

У меня американец 2.5, АКПП. Бензу 92-го зимой жрет в городе 14-15 л, по трассе 10-11 л. Летом пока не ездил и сказать ничего не могу.
Т.е. расход луца волговский... это нормально а откуда у народа набегает 150 тыруб в год? (см. посты ниже)
про 150 тысяч ничего не скажу, т.к. владею Фориком всего 2 месяца. Но сразу после покупки я поменял ремень ГРМ, все ролики, натяжитель и сальники (в общем всё, что связано с ГРМ). Масло в двигуне, фильтры. Жидкость в АКПП с фильтром. Пыльник шруса внутреннего заменил, т.к. рваный был.

Все это менял на всякий случай (кроме пыльника), т.к. пробег был 100 т.миль и вряд ли американцы там чего-то меняли.

По деньгам вышло с работой 23 тыщи рупий.
Не, мужики, давайте так Покупака авты - одни затраты
Смена жидкостей, шрусов и чего-там еще критического - это другие затраты, которые надо бы отнести к покупке все же
А вот теперь началась "эскпл_о_атация" (как писалось в старинных советских книжках). И вот сколько она стоит, в среднем.
понятно, если нарвался на "гнилушку", не разглядел сразу "подставу" , попал на баббки, разговор не об этом.
Разговор о нормально купленном нормальном форестере, в котором после покупки что-то поменяно (что нужно) и который сдан в ежедневную эксплуатацию, а летом на пару-тройку недель вывозит семейство на говна и возвращзает оттуда все семейство в полном составе
Мое ИМХО Как повезет.

Был Ниссан. 8-летний. Не ГЛП точно. Требовал по 800 долларей каждые пол года на ремонты. Это - не повезло.

Был Аут. 5-летний. Слепленый из 3 машин в одном полугаражном сервисе. За 2 года потратил на ремонты 500 р. Это - повезло.
Про лотерею я не говорю. Есть некая средняя статистика.
Грубо говоря, если я зарабатываю 2Кб в месяц, смогу ли я содержать тот или иной авто и семью одновременно и не чувствовать себя ущербным.
А, если я зарабатываю всего 1Кб в месяц, смогу ли я то же?

Можно зайти с другой стороны (что я и пытаюсь сделать): узнать сколдько в среднем (или в диапазоне) стоит содержать авту
Re:Если машина условно исправна т.е. не ГЛП, то средние расходы будут состоять в основном из ТО.
Раз в 8-10 тыс. потратить 50-70 баксов на масло с фильтрами и раз в 50тыс чуть больше на замену жиж и стоек/втулок стабилизатора. Это очень дорого? Бензин, дворники, колеса, тормозные диски и колодки сюда не включены. Это - расходники на любом авто.
ТО100 - 500-700дол.
Как говорит Малыш: "продукция FHI не рассчитана на потребителя с зарплатой в 500$ в месяц".
Дмитрий.
вы будете смеяться но стоимость эксплуатации 4-летней 6-ки у меня составляла 150 баксов в месяц без бензина.
А стоимость Т0-100 я прикинул тоже где-то 500-600 уев
и бензина кушала по 11,6 л на 100 в городе.
а еще она отнимала времени на свое содержание где-то по 2 дня в месяц.

Собственно поэтому она и была заменена на Форестер.
Вот про его затраты пока не скажу. не доехал еще, но по прикидкам выходит что форик дешевле содержать будет.

про 500 баксов в месяц согласен, но это касается любой машины, если она не куплена ранее и используется ежедневно, а не 24 раза в год выехать летом в выходные на дачу.
Блин, какие же мы рассчетливые стали! > статистика.
> Грубо говоря, если я зарабатываю 2Кб в месяц, смогу ли я содержать тот или иной авто и семью одновременно и не чувствовать себя ущербным.
>>> И если не смогу, то брошу семью... Или буду трястись в ТАЗе...
> А, если я зарабатываю всего 1Кб в месяц, смогу ли я то же?
>
> Можно зайти с другой стороны (что я и пытаюсь сделать): узнать сколдько в среднем (или в диапазоне) стоит содержать авту
>>> Сигареты в следующем ларьке на рубль всегда дешевле...
Считал-считал и как.... уе.....лся в КАМАЗ и все расчеты к чертовой матери.... И в среденем, и в диапазонах...
Клириенс в миллиметрах, расход бензина в миллиграммах, план по замене масла на пять лет вперед...
Меня скоро стошнит на наоутбук, я его выброшу и буду жить счастливо без конференций и чтения всякой херни...
:-(((
eulex
Я считал вас взрослым и умным человеком... А уе..ться в КАМАЗ можно и на 3-колесном велосипеде
Re:Блин, какие же мы рассчетливые стали!
Re:Не, мужики, давайте так > Покупака авты - одни затраты
> Смена жидкостей, шрусов и чего-там еще критического - это другие затраты, которые надо бы отнести к покупке все же

ну жидкости-то положено менять периодически...
какие через 10 тыс. какие через 100 (или три года) - но положено :-)

> А вот теперь началась "эскпл_о_атация" (как писалось в старинных советских книжках). И вот сколько она стоит, в среднем.

собственно, ровно в одну минтуут ты писал это - а я пытался раписаь сколько стоит экплоатация.

немного ниже по ветке.

смотри, чего не сказал - спрашивай.

ну и самое главное- FAQ
<a href='http://www.subaru-faq.ru'>www.subaru-faq.ru</a>
Мой ответ прочитай ниже. Я его сам покупал и привозил. Пока только расходники и то, чему срок подходит.
НО... попасть может любой. И не обязательно подстава.
Покупка любой машины - даже новой - лотерея. На сколько выльется какой ремонт - хз. Зайди вон по страницам сервисов и почитай - там указаны стоимость ремонтов - правда без стоимости запчастей - но хотя б представление поимеешь. В шапке конфы есть ссылки и в ФАк-е
к сожалению, пока ничего сказать не могу вот через годик... ;))
у меня турбофорестер европеец стоимость 1 км почти 5 рублей, это за 1.5 года эксплуатации и 40000 км пробега, включая бензин и ремонты
Не понял. Ещзе раз, для тупогголовых тазиководов &gt; стоимость 1 км почти 5 рублей,
а &quot;начальный&quot; пробег какой? С нуля?

&gt;это за 1.5 года эксплуатации и 40000 км пробега, включая бензин и ремонты
еще раз: 5 руб за 1 км, включая все? включая ремонты и бензин?, т.е. 30тык годовых обойдутся в 150 тысяч рублей?
И еще. у меня турбо, лью только 98 и езжу не как пенсионер, это тоже немного увеличивает затраты
Ну, собственно, 100 - 150 тыр в год - это порядка 150/12=12,5тыр в месяц по максимуму... чо та до хрена... или я что-то не так понял?
Реально &quot;субара&quot; обходится втрое дороже &quot;жигулей&quot;?
Ну да, так оно и есть, а еще она сама по себе стоит в 5-6 раз больше жигулей, и езжу я достаточно много, честно говоря все машины которые у меня были минимум по 250$ в месяц обходились
Вообще довольно странно человека, покупающего скромный старперский Форестер грузить расходами на турбовую тачку :-)))
Погоди, не торопись. И не обзывай мой буду щий Форестер сатрперским :-)
А ничего, что я на &quot;ты&quot; ?
Если вам приятнее на &quot;Вы&quot;, нет проблем и прошу прощения за фамильярность.

Собственно, мне бы понять стоимость владения от и до. Вы сказали 250 усопших президнтов в год, бех учета бензина.
yurik_forester_spb пишет для ориентира свои затраты и это тоже полезно. Ибо истина где-то посередине.
Так истины никогда не найдешь. Очень много факторов Вот ежели, к примеру, взять цифры для новой машины и стоимости ее обслуживания у официального дилера до 100Ккм, то таки да, можно было бы взять некую среднюю величину.

У ВАЗ-а классики такие цифры есть? (Сорри, я про ВАЗы почти ничего не знаю)
неа, ТАЗы все обслуживают кто как может Я ж говорю, что мой мне сейчас обходится в среднем в 100 баков в месяц.
За то время, пока я им овладеваю, я\ бы мог уже на 1/3 субары скопить, а то и на 1/2 субары :-)
Это понятно, Субары тоже можно так обслуживай, чай не самолет. :-)))

А вообще по ВАЗ-ам есть официальные данные по стоимости обслуживания новых гарантийных машин?
Уууу, про новые гарантийные я совсем не в курсах
Ну а есть там сайт какой или ФАК по ВАЗам? Должны же быть какие-то официальные данные...
Есть ФАК, и я вспомнил, что в том ФАКе есть ссылка на барахолку, где есть раздел по расходам на авту
Сорри, вверху минус, тут плюс не в курсах я про стоимость гарнтийного обслуживания ибо новых ВАЗов никогда не покупал и не собираюсь этого делать
у меня друг купил в свое время новый ТАЗ - с гарантийки просто не вылезал. Ездил туда как на работу. То модули зажигания горели, то стартеры, то генераторы. И до полного счастья двигло!! по гарантии сменили. Если не гарантия, потратил бы кучу бабла.
Вот без бензина мои затраты ровно за 2 года владения Форестер 99 амерский
2 комплекта резины 1000 долларов.
диски на 15 - б.у - 200 долл
Тормозные колодки - 2 комплекта перед - 100 долл
1 компл зад - 40 долл
Замена ремня ГРМ + утстановка защиты -500 долл
Замена всех жиж и масла, с учетом замены АТФ в коробке, - сложно подбить - но за 2 года набежало на с фильтрами наверное долларов на 700.
к весне видимо придется менят аммо - комплект каябы уже лежит- еще 360 долл без работы. И стекло уже все в сколах - еще по минимуму 200 долл.
Как их разносить - хз, но посуди сам, фактически только расходники и самое необходимое.
Получилось порядка 2750 за 24 месяца т.е. порядка 120 баков в месяц... ну так это нормально, боле-менее... плюс бензин, однако... если среджний расход принять за 20 л/100 и годовой пробег = 30тык... то это около 6000 литров бензина в год (или на 30000), т.е. порядка 7500 рублей (по нынешним ценам) в месяц.
Я не ошибся?
Расход бензина 92 у меня в среднем 12 литров. В остальном - ну примерно так. Машину покупал на аукционе в штатах с 61 тмиль, сейчас 90. Цена на машину была достаточна не кислая по меркам 2-х летней давности, но пока тьфу 3 раза - полет нормальный -)))
Ну при таком расходе - это вообще лафа
В общем-то я тоже довольный, чес гря. )))
Турба провоцирует ездить активнее отсюда бензина больше жрет, причем 98, колодки тормозные изнашиваются быстрее и т.п. Атмосферник должен быть дешевле в обслуживании.
Прописная истина, спасибо :-)
я ему просто для ориентира написал и акцентировал внимание что на атмосфернике затраты можно значительно урезать. в общем он спрашивает я отвечаю :)
а вообще есть некоторые люди которые думают что иномарки не ломаются и что в них деньги вкладывать не надо, потом начинают бегать и орать &quot;говно ломучее&quot;
резонно...
Не, я знаю. что иномарки ломаются но не знаю насколько часто, ибо в нашей конфе есть несколько любимых тем и одна из них про то, что иномарки ломаются реже, чем &quot;жигули&quot; и стоимость владения иномарками ниже.
Даже принимая во внимание, что Форестер и &quot;жигули&quot; - авты разного класса, стоимость владения втрое... - это ... в общем, надо бумать дальше
жигулями не владел, так что по поводу затрат на них ничего не скажу, но вижу то что делают и что это стоит у моих друзей которые ездят на ваз 2108 и 099, тратят они в разы меньше это факт, так что если ты хотел уложиться примерно в те же деньги что и на жигулях лучше не смотри в сторону субару, иначе с большой долей вероятности попадешь в категорию людей про которых я написал выше
Но тут ты перегибаешь немного Все же не стоит говорить об одной сумме на обслуживание, когда речь идет о турбе и атмосфернике..
Атмосферник дешевле обходится, причем, по моим прикидкам, чуть-ли не в 2 раза..
Не совсем так, это стоимость на данный момент в эту сумму входит ТО-100(примерно 800$), замена сцепления, комплект летней резины, это не регулярные затраты как на фильтры и колодки и по мере увеличения пробега стоимость километра будет уменьшаться.