Продолжим?:) Почему я купил субару или что в ней

нравится/устраивает/люблю/и т.п.:))))
От себя. Л97 2.5 сарай.
1.Постоянный полный привод.
2.Хорошая управляемость и удержание дороги, машина предсказуема.
3.Неинтересна угонщикам.
4.Высокая безопасность для водителя и пассажиров.
5.Высокая надежность узлов и агрегатов. (кроме описаных в предыдущем флейме)
6. Хорошая вместимость.
7. Непритязательность.
8. Отстутствие аналогичных машин в данной ценовой категории.
Пишем только о положительных качествах, про плохое все в нижнюю ветку:)))))
Обсуждение закрыто модератором
Forester T/Tb ... 1-8 ;) а также почти идеальный баланс между проходимостью, комфортом и *спортивностью*. других вариантов не вижу пока, если только более *свежий* форик ;)
Машину купил недавно, пока впечатления только хорошие;)<BR>
тему может стоит разделить НОВУЮ и б/у Я например согласен с мнением что цены на новые Субару перекачаные и за 40-50 штук есть более интересные темки.
А в возрастной категории 3-6 лет это ДА!!!!Не жалко o наши дороги говнить:)))


В России известность &laquo;Субару&raquo; намного опережает уровень продаж: дешевых машин фирма не делает, а состоятельного клиента порой прельщают не ездовые качества, а кожаные диваны и шторки на окнах. Зато на вторичном рынке &laquo;субару&raquo; пользуются неплохим спросом, хотя цены на 6–7-летние авто редко опускаются ниже 10 тыс. долларов.

<a href='http://arch.zr.ru/articles/228_04_2004.html'>http://arch.zr.ru/articles/228_04_2004.html</a><BR>
1,2,3,5,7....
Ф98GX. европеец. пересел два месяца назад. Ф98GX 2.0 акпп европеец. пересел два месяца назад с ниссан террана 91г.
потому что:
1,2,6,8
плюс - малый расход горючки (террана кормить забодался ;))
с низкой проходимостью буду смиряться ;)) и ездить на покатушки с друзьями ;))
первую купил случайно, да и вообще - с похмелья. пару месяцев был без авто, увидел пост в суба-конфе, объявление, где продавец расписывает прелести авто (турбояпонофорик&quot;97), ну и вени, веди, вици, то бишь позвонил, встретился, купил.

&gt; нравится/устраивает/люблю/и т.п.:))))
&gt; От себя. Л97 2.5 сарай.
&gt; 1.Постоянный полный привод.
++++да
&gt; 2.Хорошая управляемость и удержание дороги, машина предсказуема.
++++управляемость - фиг знает, для сув - нормально, наверное. удержание дороги - да, наверное. предсказуема - х.з.. Да и вообще - в вопросах управляемости, предсказуемости авто etc я в конференции, наверное, один из немногих, кто в этом не разбирается. Так что это не мой пункт.
&gt; 3.Неинтересна угонщикам.
+++++на момент покупки первого форика этот пункт был один из решающих(наряду с п.1 и 20см клиренса). а тем более сочетание суба+правый руль.
&gt; 4.Высокая безопасность для водителя и пассажиров.
+++++да, к сожалению, проверил данный пункт путём удара левой частью морды форика об столб :( . был непристёгнут(что бывает крайне редко), для меня без последствий, столб упал, форик был в коме. после такого купил снова форик.
&gt; 5.Высокая надежность узлов и агрегатов. (кроме описаных в предыдущем флейме)
+++++ну, здесь я мог бы много чего сказать.... короче - буду считать, что с тем, первым, фориком мне фатально не везло... заменил чуть ли не половину агрегатов..... короче, ответ &quot;НЕТ&quot;
&gt; 6. Хорошая вместимость.
+++++в форике - не очень, но мне пофиг.
&gt; 7. Непритязательность.
+++++да
&gt; 8. Отстутствие аналогичных машин в данной ценовой категории.
+++++скорее, нет, но это постольку поскольку я целенаправленно покупал праворульку, а там выбор есть, мне кажется.
Машину проектировали с душой инженерно-компановочное решение просто потрясающее по своей простоте и красоте, и большинство преимуществ субы благодаря именно ему.
Эт поймет любой, у кого есть немного вкуса и образование 7 классов ;)


ЗЫ АБС действительно аЦЦтой! Седни протестировал, результат - немного грязи с переднего бампера, мелочь, а неприятно :(
есть три причины... 1) на эво6 ТМЕ денег не хватило.
2) обслуживание эво6 ТМЕ пока для меня дороговато.
3) эво6 ТМЕ не бывает сараев, а у меня сноуборд и велосипед (хотя, это побочный фактор...
О, а у мя рекорд был В сарай мой:
жена, два велика, барахло с дачи, две сумки здоровенных и теща :) всё поместилось и доехало с относительным комфортом :)
А мои детки любят в багажнике ездить Вот бы туда третий ряд сидушек от Трибеки всобачить :)))<BR>
Не надо детей в багажник, поверь, ни в коем случае Это очень опасно! Если кто то сзади догонит, то даже страшно подумать что с ними может произойти!!!!!
До Легаси Вагон я вообще то к 7 местным ВЕНам присматривался!К Шаранам и Одиссеям.
Бывает наедут гости на баньку на дачу,потом кому то в Москву пораньше надо отчалить а мне гостей вывозить.Да ещё мать прихватить.На переднее сидение 2пассажира,на заднее 4,в багажник один взрослый или пара детей!
На прошлом авто выглядело так:
<a href='http://fotoplenka.ru/avtor/inturist/album54707/foto902228.htm'>http://fotoplenka.ru/avtor/inturist/album54707/foto902228.htm</a>
А детками я не разбрасываюсь:))))<BR>
фигасе! ты их чем паковал?!
Ничем, покидал одно на другое :) не, всё поместилось, а сидушку заднюю я часть оставил, и посадил &quot;маму&quot; с комфортом :)
а сам как думаешь, чем тещу паковать можно ? ;))))
о господи! неужели?! :о)
мне кажется, все измеряется "любовью" к теще :))))))
Ну и я тоже &gt; 1.Постоянный полный привод.
Да
&gt; 2.Хорошая управляемость и удержание дороги, машина предсказуема.
Да
&gt; 3.Неинтересна угонщикам.
Нет уверенности
&gt; 4.Высокая безопасность для водителя и пассажиров.
Надеюсь, не проверял :)
&gt; 5.Высокая надежность узлов и агрегатов. (кроме описаных в предыдущем флейме)
Помоему это часть мифа о субах. У меня пока опыта не много в эксплуатации. Через 1-2 года скажу что нибудь.

&gt; 6. Хорошая вместимость.
Нет. Салон маловат. Все кто со мной ездит жалуются на тесноту салона, особенно место переднего пассажира. Багажник в вагоне большой, это да.

&gt; 7. Непритязательность.
Скорее простота во всем. Это и плюс и минус. Комфорта иногда не хватает. Особенно климата и маршрутного компа. И это на авто 2001 в полной комплектации.

&gt; 8. Отстутствие аналогичных машин в данной ценовой категории.
Это точно. И самое главное пожалуй. Кроме того нормальная, ожидаемая и прогнозируемая стоимость обслуживания авто, что тоже очень важно.
П 4 проверен:((( На предыдущей легаси, так что не голословное утверждение Тут:
<a href='http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=getfile&id=320&rid=12&S=4b962869736433494c4f9c08ee750975'>http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=getfile&id=320&rid=12&S=4b962869736433494c4f9c08ee750975</a>
А что у нее особенного по этой части ? Двигатель вниз уходит ?
Лобовое столкновение с сумарной скоростью >120км/ч При этом все живы м здоровы. Двигатель уходит вниз.
наверное так: 1, 3, 7 ну и 4 тоже :) это основное
присоединяюсь
за турбо-ускорение исключительно
Нифига тема не раскрыта:) С турбиной есть и другие машины. Конкретику давай, почему турбоСУБАРА? :)))
потому что турбо-сааб не вжимает как импреза, да и вообще, в таком бюджете (моя стиха мне встала чуть больше 22х тыс.) ничто не вжимает так, как она. а мне нравится, когда вжимает.
хотя, не смотря на это я ее скоро продам, ибо не все же вжимание это не главный критерий для меня к выбору основной машины (как я понял по прошествии времени)
Это потому что ты мудреешь с годами :)))
Вапрос. У тебя Суба базовая? Литраж, скока сил, каков момент и масса, подскажи если знаешь.

Каков твой рекорд скорости (по спидометру) по городу и на каких скоростях в среднем ездишь.

Буду благодарен за ответ.
Тем, бушь продавать свистни, я жене юркий авто ищу
хорошо ;) но не раньше мая, думаю
Вот это уже аргументация:))))
Мыло-мочало, всё сначала :) Есть Турбо-Импрезы и просто субы...
Атмосферные машины я не понимаю, новые СтиАй как то... потребительские.
Есть Суба ГТ, она стала культовой машиной, как Мустанг, и ей будет респект и прочее. &quot;На том стояла и стоять будет земля Русская&quot;(с)(читай &quot;и японская&quot; :))

Новую бы купил мазду иль хонду. для драйва и жип с аФтоматом для спокойной езды.
Всё ИМХА.
Вот это хорошо и аргументировано:))))
Оч. Хорошо, и ваще Суба - Лучшая! :)
99% нравится Я не привередливый человек 8-)))
Если бы не нравилось, купил бы другую марку машины.
Конкретику плиз, нравиться что? Для всех же стараемся:)))
В первую очередь прайс/перфоманс Причем комплесный Субаровский перфоманс, который включает в себя и надежность, и полный привод (именно субаровский), и эргономичность. Минусы сразу же забываются 8-)))
Те оптимальное соотношени цена/качество/возможности
ашыпся. надо продать :)
Значит пункт 8 рулит, баппки:)))
дык, ипанакорень :) 330ix хочу ;)
а я эво6 ТМЕ :))
А я 740
Почему я купил субару или что в ней Первая -Импреза попала ко мне сов случайно, да и недопривод была
но понравилась
Вторая - Форик осознанный выбор. Нравится мне этот кирпич, потому чтА на момент нет достаточного количества &quot;золотого запасу&quot;, для приобретения более респектабельного авто.<BR>
Т.е. пункт 8 ?
А я не понял твой 8-й пункт т.е за эти бапки можно только этот кирпич прикупить. Если так, то наверно да.<BR>
8. Отстутствие аналогичных машин в данной ценовой ка
За такие бапки с такими характеристиками больше нет нифига, рядом стоящие авто- кроскантри, аллроад дороже.
Ну так они дороже не только потому что дороже, Наверно есть существенные отличия от Субар, за что и денеХ просят. Или я не прав?<BR>
Есть конечно и в комфорте и в дрыгателях и в пол. приводе, но делали их имхо в противовес аутбяке:)))Просматривается прямая конкуренция:)))))