Хочу купить, но не могу выбрать

  • id34642361
  • 08.06.2018, 12:00
  • Просмотров: 331
Всем добрый день!
Езжу на Сузуки SX4, буду продавать, и уже заказал Сузуки Витару 1.4 турбо 140л.с.
НО, тут увидел, что раньше собиравшиеся в Чехии и стоившие 2,5 млн. Шкода КОДИАК
теперь собираются в России и имеют ценник как Витара. Но это же кодиак! 150 л.с. и размерами как Q7.
Что посоветуете?
А попАдробнее про SX4 можно?;)) можно даже в личку...
сузуки это прошлый век Конечно бери шкоду
Дсг уже давно не ломается, жрет шкода меньше сузуки.
Ликвидность шкоды выше.
Да и вообще сузуки стоит брать только если кроме нее ничего не нравится.
В шкоде пассивная безопасность выше.
dsg 6 после пробега 100 тык замена сцепы с покупкой "родного" ремкомплекта почти 60 тыр (у другана на гольфе gt полноприводном вот прям пару недель назад) не у дилера. куда уж там прошловековой сузуке с классической акпп - моя 200+тык проехала, жижу один раз менял...
Этот ремонт уже окупился разницей в расходе топлива У меня был авто с дсг6, продал с детским пробегом, но по плавности хода в режиме комфорт и скорости работы в режиме спорт равных ей нет
да, едет хорошо, это у нее не отнять но я таки останусь при своем мнении ;)))
а ценник-то гораздо больше чем полтора ляма выходит 1545 в базе с 4х4 и бензнкой 150лыс. как только начинаешь добавлять ништяки в виде рейлингов и пр. сумма начинает зашкаливать.
Размером не ошиблись? Может Q5????))))
DSG не пугает? я бы 100 раз подумал http://dsg7.com/
Скорее Q5 DSG меня лично не пугает, есть примеры эксплуатации. Бегает, кстати, очень шустро.
Меня пугает 150 л.с с двигателя 1,4. В каком режиме придется работать двигателю, чтобы таскать тушку под 2 тонны? И минимальный ценник на Кодиак - это пустой недопривод. Т.е. смысл машины полностью теряется.
Хотя хорош он, конечно. В нормальной комплектации реально хорош...

Да, кстати, я как-то тестила Витарки новые. С 1.6 машина тупила нещадно. С 1.4 турбо - вроде ехала, но обороты движка были все время больше 4 тыщщ. У моего 2.4 обороты в рабочем режиме не больше 3,5... И на сколько лет, интересно, 1,4 турбо хватит?
вот вот