Черт дернул полезть снять пластик заднего бампера

Обнаружены полностью сгнившие верхние уши у кронштейнов 71830-52D00 и 71840-52D00. Минус 4800рэ из бюджета. Машина СГВ XL-7 2003г.в. "американка".
Совет - пока не начал гнить от них кузов, проверьте свои на аналогичных машинах.
вредный совет > Совет - пока не начал гнить от них кузов, проверьте свои на
> аналогичных машинах.
Продать тоже можно было =)
друзей не продают была мысль, но купить 7-ми местного АКПП нечего за адекватные деньги (1.5-2 ляма). Прадо не нравится складывающимся "неправилно" третьим рядом, Фортунер только вышел, б/у занедорого нет. Мохав не внедорожник, а жалкое его подобие. Крузак дорогой.
в два ляма тебе и микробов и семиместного много есть чего, если это критерий основной. Вольво, Кодьяки, Фиаты, бусы - если не упираться в новое-с-салону(ну ты же сейчас ездишь на старом? =))

Кругляши это агония, им 12+ лет. В качестве единственной машины - не вариант. Я бы с удовольствием продолжал с СГВ, но третьей в семье. Город-дальняк и СГВ наупороться.
из перечисленного не увидел внедорожников кодиак так вообще непонятный мне зверь с турбомоторчиком 100тыщ ресурса и роботом - как такое можно позиционировать как внедорожник мне вообще непонятно. Нонче НЕ одноразовые машины практически никто не выпускает.
Re: из перечисленного не увидел внедорожников Нонче НЕ одноразовые машины практически никто не выпускает.-выпускает выпускает УРАЛВАГОНЗАВОД называецца
Насчет дальняка - ты наверное не ездил именно на XL7 и именно американке. В отличие от стандартной пятидверки на ней на дальняк просто офигительно - просто диван на колесах.
У меня V6 2.5 была С круизом и подлокотником :) но если на ней держать больше 110, то все удовольствие портит финансовая жаба. Щкода жрет вдвое меньше на 180. И бака Щкоды хватает на 800 км, СГВ вдвое меньше
Так что далеко ездить лучше на не-СГВ